Отзывы о Skoda Kodiaq (2018-2019)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Skoda Kodiaq (2018-2019) , где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Егор |

    В начале месяца купил Кодиак. Из двух комплектаций выбрал ту, что дороже – Стиль Плюс (отдельно доплатил за 3-й ряд сидений). Мотор бензиновый – 2 литра, 180 сил. КПП – робот. На данный момент проехал уже 2 тыс. км.

    Внешний вид вызывает уважение – дизайн, так сказать, породистый. Кузов крепкий – при нажатии не прогибается. Сборка высокого качества. Зазоры везде ровные.

    В салоне все продуманно до мелочей и очень удобно. Все кнопки находятся на своих местах. Есть два вместительных бардачка.
    Экран большой и хорошо читается. Да и штатная аудиосистема радует – мало того, что она всеядная, так еще и звучит достойно (на мой взгляд, не хуже, чем Bose).

    Багажник огромен, особенно со сложенными задними сиденьями. Как-то раз перевез в нем 5 дверей длиной 2 м и 0,5 т плитки.

    Обзор с водительского места неплохой. Плюс, повсюду установлены камеры (выезжать с парковок не трудно, даже если они сильно загружены).

    Ходовая у Кодиака сбитая – при езде по разбитым дорогам не ощущаю никакого дискомфорта, и это притом, что стоят 19-е катки. Хотя, на зиму взял колеса на 18.

    Головной свет – это вообще что-то. Светит бесподобно (этаким белым туннелем). Ну а если включить туманки, то дорогу видно не хуже, чем днем.

    Напоследок пару слов о расходе. В смешанном цикле двигатель ест примерно 10,5 литров на 100 км. То есть, полного бака хватает где-то на 550-560 км. Я считаю, что это нормально.

  2. Олег |

    У меня Kodiaq в комплектации Style Plus (2.0 TSI, 180 л.с., 7-DSG). С учетом допов в виде брызговиков, ковриков и дорожного набора, я отдал за него 2,7 млн. руб. В августе объездил чуть ли не полстраны, так что пробег уже немаленький – под 9000 км.

    Несмотря на то, что стилистику явно слизали с Audi Q3 и Q5, выглядит автомобиль солидно – думаю, с этим никто спорить не будет. Во всяком случае, мне его дизайн пришелся по вкусу.

    Находиться в салоне приятно. Он просторный и в то же время комфортный. Отрегулировать под себя кресло не составило труда – в длительных поездках спина от него не болит, да и в ногах усталости не чувствую.

    Комплектация богатая – в принципе, есть все, не считая фаркопа, оффроуд-режима и люка на крыше. Колеса стоят на 19 (очень понравился их дизайн).

    Управляемость отличная, особенно если сравнивать с Camry, на которой я ездил до того, как пересел на Kodiaq.

    Электронных помощников «вагон и маленькая тележка». Забавно наблюдать, как автомобиль начинает сам тормозить в экстренных, по его мнению, ситуациях. Есть и функция автопарковки – супруга от нее в восторге.

    Расход, как для кроссовера, небольшой – когда еду по трассе со скоростью 110-120 км/ч, получается где-то 7-7,5 л. В городе выходит на 1-2 л больше. Заправляю 98-м и 100-м бензином.

    Робот произвел на меня хорошее впечатление. Передачи переключаются адекватно и в подходящий для этого момент. На педаль авто реагирует моментально – нет никакого провала. Динамика в целом нормальная.

    К подвеске у меня есть замечания – откровенно говоря, думал, что она будет более мягкой. С другой стороны, сколько езжу, еще ни разу ее не пробил.

  3. Кирилл |

    С середины ноября владею Kodiaq’ом. У меня комплектация Style Plus с бенз. мотором 2.0 и 7-ст. DSG. За 2 с лишним недели пробежал 1,1 т.км.

    Салон вместительный – 7 мест. 2-й ряд очень широкий – на нем легко помещается детское кресло и пара бустеров. Вот если бы еще переднее сиденье складывалось, было бы вообще отлично, но такая опция идет только с тканевым салоном…
    К шумоизоляции нет никаких вопросов. Единственное, на высоких скоростях начал замечать какое-то дребезжание в районе правого воздуховода (возле дисплея). Правда, оно то появляется, то исчезает.

    Двери закрываются специфически – нужно привыкать. Честно говоря, поначалу не всегда получалось сделать это с первого раза. Но потом как-то приловчился.

    А вот с дворниками беда. Они скрипят, стучат и издают другие неприятные звуки, причем и спереди, и сзади все то же самое. Думал, это из-за снега и льда, но когда их почистил, лучше не стало.

    Зато все, что касается ходовых качеств автомобиля, меня более чем устраивает – он шикарно рулится и держит дорогу, неплохо разгоняется и отлично справляется с неровностями в виде ям и лежачих полицейских.

  4. Сергей |

    Завтра будет неделя, как я езжу на дизельной Шкоде Кодиак. Немного подробностей: 2017 г.в., 2,0 л, 150 л.с., полный привод, ДСГ-7. Брал у ОД – домой добирался почти 2 дня (в сумме намотал 1800 км).

    Что понравилось:

    - Большой и удобный салон. Такое чувство, что это не кроссовер, а какой-то минивэн. Одним словом, для семьи – самое то.

    - Тяговитый дизель. Не знаю, кому как, но мне его хватает – едет машина неплохо, особенно как для 150 сил. Да и расход устраивает: на трассе было 5,6-6,4 л (при средней скорости 80-100 км/ч).

    - Коробка (как бы странно это не звучало). Работает замечательно. Раньше ездил и на механике, и на гидроавтоматах, но они не идут ни в какое сравнение с ДСГ.

    - Полный привод с Халдексом. Кодиак очень надежно стоит на дороге, независимо от ее состояния. О бездорожье, правда, пока сказать нечего.

    - Штатное головное устройство. Больше всего радует не оформление или плавность работы (хотя, с этим, в принципе, тоже все в порядке), а продуманные настройки.

    - Чистые пороги. Брюки при выходе из салона не пачкаются. Для кого-то это, может, и мелочь, но для меня важно.

    Что не понравилось:

    - Потеющие изнутри фары. У моего предыдущего авто была такая же проблема, но затем все прошло само собой. Так что пока особо не переживаю по этому поводу.

    - Слабый штатный звук. По правде говоря, за такие деньги ожидал чего-то большего. Наверное, буду его менять (сейчас и музыку включать не хочется).

    - Грязные стекла и зеркала. Через 20 минут езды в них толком ничего не видно. Откуда летит грязь, еще не понял – то ли с лобового стекла, то ли из-под колес. В общем, надо разобраться.

    - Отсутствие омывателя фар. Но это проблема не машины в целом, а конкретной комплектации. Если честно, я и подумать не мог, что его нет. Приходится останавливаться и чистить фары вручную.

  5. Юрий |

    Вот только недавно пересел с Sorento ’11 г. на Kodiaq 2.0 TSI ‘17 г. Компл. Style Plus (+допы) обошлась мне в 2,4 “лимона”.

    Динамика нормальная, но не более того – не слушайте тех, кто говорит, что с этим мотором а/м прям “валит”. Он просто едет – ровно на столько, сколько у него сил.

    Расход, конечно, отличается от заявленного. В городе получается 15-18 л, а должно быть – 10. Может, это из-за морозов, да и обкатка, по сути, только началась (пробег – 350 км). В общем, посмотрим, что будет дальше. Надеюсь, расход еще упадет.

    Рулежка вроде ничего так, приятная. Раскачка, если так разобраться, отсутствует, да и крены не такие уж и сильные (правда, это смотря с чем сравнивать).

    Подвеска слабая, особенно передняя – чтобы ее не пробивало при проезде “лежачих полицейских”, приходится сбрасывать скорость до 30 км/ч.

    Уровень комфорта, как для этого класса, неплохой – согласен, это не премиум, но лично мне в салоне довольно уютно.

    А вот акустика вроде и не совсем плохая, но все равно чего-то не хватает. Возможно, проблема в том, что она должным образом не настроена.

    И еще, как и многие владельцы, после покупки обнаружил, что запотевает оптика – влага появляется там, где находятся ДХО. Спрашивается, что за болячка-то такая?
    Но это еще ладно – вот вчера, например, полностью запотели задние стекла. Почему это произошло, я так и не понял.

  6. Дмитрий И. |

    Уже 4 месяца катаюсь на Кодиаке c 2.0 TDI (150 “кобыл”) и DSG. Взял у оф. дилера с хорошей скидкой, т.к. авто с тест-драйва. Выехал из салона с пробегом 6.500 км. Сейчас на одометре без малого 19.000 км.

    К размерам, как ни странно, привык быстро, притом, что это мой первый кросс (до его покупки ездил на Октавии). Частично в этом заслуга камер, которые очень хорошо помогают во время парковки, да и в целом обзор из салона неплохой.

    Мотор резвый и приемистый – во всяком случае, я не испытываю никакого дискомфорта ни в городе, ни на трассе (это с учетом того, что люблю притопить). Да и расход приятный: в смешанном режиме – 7 л.

    Подвеска, правда, оказалась жестче, чем я ожидал – чувствуются едва ли не все неровности, включая мелкие ямки/стыки. Но деваться некуда – мирюсь.

    Материалы отделки полностью устраивают – панель, в основном, из мягкого, приятного пластика, да и сиденья отличные, обшиты кожей и алькантарой (не нужны никакие накидки). Шумка, в принципе, тоже приличная.

    На музыку не жалуюсь – может, кому-то она и не нравится, но мне ее хватает, как говорится, за глаза.

    Багажник бесподобен – то, что нужно для путешествий всей семьей. Особенно нравится, что сиденья можно сложить в ровную площадку.

    К адаптивному круизу пришлось привыкать, но сейчас я могу с уверенностью сказать, что это реально полезная опция.

    Led-оптика нравится – она очень яркая, со своей задачей справляется на 10 баллов из 10. Плюс, есть подсветка поворотов (удобная вещь).

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.