Отзывы о KIA XCeed

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев KIA XCeed, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Егор |

    Всегда нравились автомобили подобного формата, поскольку полноценные SUV как-то не очень люблю – а здесь вроде самый обычный хэтчбек, но более подготовленный для российских реалий: нормальный клиренс, пластиковая защита по нижней кромке кузова. Что касается полного привода, то он здесь и не нужен – все-таки такие машины создаются для городской эксплуатации, и, по моему мнению – в 99% случаях полный привод без надобности. Был у меня полноприводный кроссовер, так вот кроме как увеличенного расхода топлива и более дорогого ремонта – больше ничего не заметил в нем.

    Не, ну XCeed реально получился на загляденье, и особенно нравится тот момент, что его дистанционировали от базового хэтчбека – как бы добавив ему статусности чтоль. Если честно – вот стоит убрать все логотипы с машины, так сразу создается впечатление – что это какой-то премиальный продукт!

    Салон – классный, но здесь откровений нет, поскольку таковой он и у других Сидов. А контрастные вставки вносят определенную изюминку в этот европейский стиль. А вот багажник не впечатляет – вроде форма у него нормальная, да и объем сносный, однако погрузочная высота приличная, ну и сам проем не очень большой.

    Немного расстраивает силовая линейка… Жаль, что здесь нет хорошо знакомого нам «атмосферника» 1.6 и классического «автомата», хотя, если автомобиль довезут до российского рынка – может этот тандем и появится? Читал много отзывов про корейские турбомоторы и «робот» – и многие люди от них не в восторге, особенно от «младших» агрегатов, которые явно не едут на заявленные цифры.

    Печален тот момент, что Kia XCeed явно окажется одним из самых дорогих представителей семейства. Как мне кажется, в случае его попадания в Россию, цена будет стартовать примерно с той же отметки, что и на Proceed, то есть – не менее 1.5 миллионов рублей. Хотя, сейчас на нашем рынке и какой-то достойной «внедорожной» альтернативы за такие деньги нет – либо Лады, либо китайские модели, ну либо более компактный Rio X-Line. В то же время, за 1.5 миллиона можно взять «топовую» Creta, ну или чуток добавить – и купить переднеприводный Sportage.

  2. Павел |

    Приветствую всех! Сейчас нахожусь на стадии выбора нового автомобиля, и хотелось бы что-то красивое, практичное и надежное, и бюджет на все это – 2-2.2 миллиона рублей (это максимум).

    Вообще, пересмотрел уже кучу различных вариантов, и пришел к выводу – что в приоритете для покупки именно кроссовер, поскольку устал ездить на различных «пузотерках» и постоянно чиркать днищем даже в самых безобидных ситуациях.

    На днях решил съездить к дилеру КИА и посмотреть/протестировать Х сид, поскольку чисто по картинкам автомобиль мне нереально понравился. Что могу сказать – вживую машина выглядит невероятно, по крайней мере, ничуть ни хуже, чем на картинке, а такие детали, как светодиодная оптика, неокрашенный пластик и раздвоенный выхлоп превозносят в его облик дополнительный вау-эффект.

    Салон – красивый, удобный и эргономичный, вот я провел в нем совсем немного времени, и у меня вообще не возникло сложностей с использованием каких-нибудь функций. Сиденья удобные и цепкие, по запасу свободного пространства – без серьезных нареканий, однако чисто визуально багажник показался маловатым.

    Насколько было это возможным, для себя я понял, что автомобиль едет неплохо, подвеска хоть и немного жестковата, но в целом приемлемая. По управляемости – все замечательно, а вот тормоза мне показались немного непонятными, ватными чтоль на низких скоростях.

    Больше всего разочаровала связка 1.4 турбо и «робот», вот по-другому реально не сказать. Если ехать спокойно – все как минимум неплохо, однако если попробовать вдавить педаль в пол – то коробка начинает работать как-то непонятно, будто сначала задумывается какую передачу выбрать, и только потом ее втыкает. И сам двигатель вроде на невысоких оборотах очень эластичный, а после 4500 об/минуту как-то «выдыхается» (благо, знакомый друга работает менеджером в салоне КИА, и я смог нормально заценить автомобиль).

    К сожалению, 2.0-литрового мотора для теста не было, но не уверен, что он проявит себя значительно лучше 1.4-литрового. Ну и ценник на KIA XCeed, конечно, вообще не порадовал: ту версию, которую тестировал я, предлагают за 1.9 миллиона рублей, а за более мощную просят уже больше 2 миллионов.

    Если честно, то взвесив все «за» и «против», я пришел к выводу, что для себя я возьму Hyundai Tucson со 184-сильным мотором, нормальным «автоматом» и полным приводом, причем за те же 2 миллиона рублей, и при этом мало в чем потеряю, но много в чем выиграю.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.