Отзывы о KIA XCeed

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев KIA XCeed, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Егор |

    Всегда нравились автомобили подобного формата, поскольку полноценные SUV как-то не очень люблю – а здесь вроде самый обычный хэтчбек, но более подготовленный для российских реалий: нормальный клиренс, пластиковая защита по нижней кромке кузова. Что касается полного привода, то он здесь и не нужен – все-таки такие машины создаются для городской эксплуатации, и, по моему мнению – в 99% случаях полный привод без надобности. Был у меня полноприводный кроссовер, так вот кроме как увеличенного расхода топлива и более дорогого ремонта – больше ничего не заметил в нем.

    Не, ну XCeed реально получился на загляденье, и особенно нравится тот момент, что его дистанционировали от базового хэтчбека – как бы добавив ему статусности чтоль. Если честно – вот стоит убрать все логотипы с машины, так сразу создается впечатление – что это какой-то премиальный продукт!

    Салон – классный, но здесь откровений нет, поскольку таковой он и у других Сидов. А контрастные вставки вносят определенную изюминку в этот европейский стиль. А вот багажник не впечатляет – вроде форма у него нормальная, да и объем сносный, однако погрузочная высота приличная, ну и сам проем не очень большой.

    Немного расстраивает силовая линейка… Жаль, что здесь нет хорошо знакомого нам «атмосферника» 1.6 и классического «автомата», хотя, если автомобиль довезут до российского рынка – может этот тандем и появится? Читал много отзывов про корейские турбомоторы и «робот» – и многие люди от них не в восторге, особенно от «младших» агрегатов, которые явно не едут на заявленные цифры.

    Печален тот момент, что Kia XCeed явно окажется одним из самых дорогих представителей семейства. Как мне кажется, в случае его попадания в Россию, цена будет стартовать примерно с той же отметки, что и на Proceed, то есть – не менее 1.5 миллионов рублей. Хотя, сейчас на нашем рынке и какой-то достойной «внедорожной» альтернативы за такие деньги нет – либо Лады, либо китайские модели, ну либо более компактный Rio X-Line. В то же время, за 1.5 миллиона можно взять «топовую» Creta, ну или чуток добавить – и купить переднеприводный Sportage.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.