Форум: KIA Venga

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля KIA Venga, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Фамиль |

    Отличный у корейцев получился компактвен. Я как увидел КИА Венга – сразу записался на тест-драйв. Послезавтра попробую его на ходу.

  2. Алексей |

    Сегодня смотрел и щупал Киа Венга в ТЦ Москва.
    Внешне неплох, но интерьер разочаровал. Бюджетник у них получился при совсем небюджетном ценнике. Поместили модельку в минивэны (см. сайт КИА) наверное для обоснования завышенной стоимости. Но это всего лишь компактвэн на базе В-класса. Т.е В класс увеличенной вместимости за счет высокой крыши. Имел бы автомобильчик адекватный ценник, бюджетность можно было и не замечать.

  3. Михаил |

    Был не тест-драйве КИА Венга. Катался на автомате 1.6. Для такого объема – нормально. Но то, что сидючи сзади можно ноги вперед выставить далеко (больше, чем в X-Trail) – поразило. Объема очень много. При таком объеме не смутил даже небольшой багажник. Здорово! И за рулем я видел крыши всех легковушек полностью – едешь как в джипе…

  4. Edward |

    В Киа Венга понравилось:
    - свежий дизайн.
    - просторный салон.
    - высокая посадка.

    Разочаровало:
    - Экономия на мелочах.
    - отсутствие подсветки клавиш стеклоподъемников на дверях.
    - подгон сидений без регулировки.
    - материалы отделки интерьера-жесткий пластик (хотя по качеству сборки претензий нет, ничего не скрипит не болтается).
    - отсутствие ЖК монитора и камеры заднего вида.

  5. Дмитрий |

    Киа Венга в августе, двиг. 1,6, МКПП. Стоимость 679.900р. Пробег 1700 км. Средний расход по смешанному циклу 7,1 л на 100 км (в начале эксплуатации 9,1). Посчитал стоимость всех существующих опций – климат контроль, противотуманки, литые диски, курсовая устойчивость, электропривод складывания зеркал, заводская сигнализация, подогрев сидений, сигнализация о непристегнутых ремнях, автоматическое выключение габаритов и ближнего света, окраска металлик и т.д.применительно к любому из одноклассников – дополнительно до 110.000 р. к его декларируемой цене. Бензин любой, 80-й не пробовал. Салон – 5, двигатель и КПП – 5, подвеска 4 с большим минусом – у Мицубиси Ланцер 1Х намного лучше. Однако дорогу держит, пробоев нет. Скорость до 150 км\час выше пока страшновато.

  6. Николай |

    не так давно катался с женой на венге в ульяновске. пришли посмотреть с женой соул, но стажер предложил типа как вариант Киа Венга, проехали и удивились. конечно не погоняешь на ней да и нах нужны щас эти гонки, когда бензин почти тридцатку стоит. а расход у нее действительно оч даж не плох, салон просто огромный и сиденья двигаются, да и сижу-далеко гляжу, прикольная тачка.

  7. Дмитрий |

    Здравствуйте. Вот на днях прошол тест-драйв на Венге, полная комплектация, Киа Венга Престиж. Всё устраивает. АКП прекрасно себя показала. Да и вообще машинка отличная. Решил брать. Ещё не определился с цветом. Сейчас у меня Рио 2006 года, Корейка. На работе все говорят что это женская машинка. Это наверное из-за её мордочки. Вот у меня вопрос, кто нибудь на дальняк на ней гонял? Как она себя повела?
    Спасибо.

  8. Рустэм |

    Красивый миникар. Для города больше и не надо.

  9. Алексей |

    Куплен в августе на спидометре 16 тыс. был Питер, машина вполне удачная, есть у Киа Венга БОЛЬШОЙ минус на скорости 110-120км/ч начинается жуткий мерзкий свист, в салоне официалы пожимают плечами.

  10. Светлана |

    Очень долго присматривалась к авто не знала на чем остановиться, ездила на многих авто и советских и иностранных. Приехала в салон смотреть киа серато, а в итоге купила киа венга. Машинка супер, радует живая, шустрая на трассе выжала 160км даже не чувствуешь скорости. Ведет себя ровно, спокойно молодец. Я очень довольна.