2 недели назад, наконец, купил себе Stinger’а (мечтал о нем целый год). К-ция Prestige с мотором 2.0, 8-ст. АТ и AWD обошлась мне в 2,4 “ляма”. Пробег уже перевалил за 2500 км.
Дизайн, как по мне, лучше, чем у многих “европейцев”. Часто ловлю взгляды водителей и пешеходов (многие интересуются, что за зверь-то такой, фотографируют).
Замечания есть разве что к выводам для воздуха в крыльях – не спорю, они улучшают аэродинамику, охлаждают тормоза и т.д., но в них все время попадает снег, что влияет на внешний вид. Я бы вообще от них избавился.
Динамика по ощущениям лучше, чем у Optima 2.0. По снегу разгонялся до 100 км/ч за 7,5 сек, так что, летом на сухом асфальте, думаю, можно будет уложиться в 6.
К КПП вопросов нет – по скорости работы она напоминает мне DSG (знаю, о чем говорю, т.к. ездил на Passat’е).
Ходовая не то чтобы прям очень мягкая, но мелкие ямки и стыки она глотает легко (по крайней мере, на 18-х дисках). Плюс, Stinger очень уверенно стоит на дороге.
Касательно расхода. В городском цикле выходит 13-14 л на 100 км. На трассе укладываюсь в 10 л (это при 130 км/ч). Если задаться целью, то наверняка можно будет получить и более низкие цифры. Как-нибудь попробую.
Бесключевой доступ, честно говоря, не понравился: он вроде бы и есть, но все равно нужно давить на кнопку. С сенсорными ручками было бы удобнее.
Зато багажник открывается прекрасно – просто встаешь возле него, ждешь несколько секунд и дверь начинает подниматься. Не нужно махать ногами и т.д. Классная функция!
Шумоизоляция, по сути, неплохая. Единственное, когда только купил, дребезжала полка, но в итоге оказалось, что она была не до конца вставлена.
Влад
|
На днях забрал из салона своего Стингера (до этого катался на Оптиме GT). Взял в компл. “GT Лайн” – 2 л, 247 “кобыл”, полный привод, 8-АКПП.
Поведение на дороге более чем устраивает. Стингер устойчивее и бодрее той же Оптимы, особенно в режиме “Спорт” (да-да, уже успел его опробовать).
Полный привод – это, конечно, вещь! С ним можно гонять по снегу, ни о чем при этом не переживая. Если раньше езда по сугробам была чем-то вроде подвига, то теперь это совершенно обыденное дело.
Сиденье, как и посадка в целом, комфортное – сегодня чуть ли не полдня провел за рулем, но выйдя из авто на улицу, поймал себя на мысли, что вообще не устал.
Штатная музыка, на удивление, звучит очень прилично – да, это все еще не премиум-уровень, но все же звук приятный. Думал, будет хуже.
Шумка, может, и не идеального качества, но и плохой я бы ее не назвал – во всяком случае, в салон проникает меньше звуков и шумов, чем в Оптиме.
Что интересно, передние двери явно тяжелее задних, т.к. звучат намного благороднее (на задних, по всей видимости, решили сэкономить).
По расходу. В смешанном режиме комп показывает 13,2 л, но это притом, что я, не стесняясь, давлю на педаль (хотя, про обкатку тоже не забываю).
2 недели назад, наконец, купил себе Stinger’а (мечтал о нем целый год). К-ция Prestige с мотором 2.0, 8-ст. АТ и AWD обошлась мне в 2,4 “ляма”. Пробег уже перевалил за 2500 км.
Дизайн, как по мне, лучше, чем у многих “европейцев”. Часто ловлю взгляды водителей и пешеходов (многие интересуются, что за зверь-то такой, фотографируют).
Замечания есть разве что к выводам для воздуха в крыльях – не спорю, они улучшают аэродинамику, охлаждают тормоза и т.д., но в них все время попадает снег, что влияет на внешний вид. Я бы вообще от них избавился.
Динамика по ощущениям лучше, чем у Optima 2.0. По снегу разгонялся до 100 км/ч за 7,5 сек, так что, летом на сухом асфальте, думаю, можно будет уложиться в 6.
К КПП вопросов нет – по скорости работы она напоминает мне DSG (знаю, о чем говорю, т.к. ездил на Passat’е).
Ходовая не то чтобы прям очень мягкая, но мелкие ямки и стыки она глотает легко (по крайней мере, на 18-х дисках). Плюс, Stinger очень уверенно стоит на дороге.
Касательно расхода. В городском цикле выходит 13-14 л на 100 км. На трассе укладываюсь в 10 л (это при 130 км/ч). Если задаться целью, то наверняка можно будет получить и более низкие цифры. Как-нибудь попробую.
Бесключевой доступ, честно говоря, не понравился: он вроде бы и есть, но все равно нужно давить на кнопку. С сенсорными ручками было бы удобнее.
Зато багажник открывается прекрасно – просто встаешь возле него, ждешь несколько секунд и дверь начинает подниматься. Не нужно махать ногами и т.д. Классная функция!
Шумоизоляция, по сути, неплохая. Единственное, когда только купил, дребезжала полка, но в итоге оказалось, что она была не до конца вставлена.
На днях забрал из салона своего Стингера (до этого катался на Оптиме GT). Взял в компл. “GT Лайн” – 2 л, 247 “кобыл”, полный привод, 8-АКПП.
Поведение на дороге более чем устраивает. Стингер устойчивее и бодрее той же Оптимы, особенно в режиме “Спорт” (да-да, уже успел его опробовать).
Полный привод – это, конечно, вещь! С ним можно гонять по снегу, ни о чем при этом не переживая. Если раньше езда по сугробам была чем-то вроде подвига, то теперь это совершенно обыденное дело.
Сиденье, как и посадка в целом, комфортное – сегодня чуть ли не полдня провел за рулем, но выйдя из авто на улицу, поймал себя на мысли, что вообще не устал.
Штатная музыка, на удивление, звучит очень прилично – да, это все еще не премиум-уровень, но все же звук приятный. Думал, будет хуже.
Шумка, может, и не идеального качества, но и плохой я бы ее не назвал – во всяком случае, в салон проникает меньше звуков и шумов, чем в Оптиме.
Что интересно, передние двери явно тяжелее задних, т.к. звучат намного благороднее (на задних, по всей видимости, решили сэкономить).
По расходу. В смешанном режиме комп показывает 13,2 л, но это притом, что я, не стесняясь, давлю на педаль (хотя, про обкатку тоже не забываю).