Отзывы о KIA Sportage 1 (JA)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев KIA Sportage 1 (JA), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Евгений |

    Треснула рама у заднего правого амортизатора. Посоветуйте как лучше поступить? Искать раму или варить?

  2. Владимир |

    Всем доброго времени суток.

    Эксплуатирую КИА Спортейдж Гранд. Авто 2005 года, пробег 140 000 км.

    Соглашусь с большинством владельцев Спортейджа, что это очень надежный автомобиль. За все время эксплуатации немного поковырялись с вакуумными хабами, затем заменили на механические и проблема забыта. 2 раза менял радиатор отопителя (менял самостоятельно, ничего сложного, но зрелище после разборки еще то), а 2 раза, потому, что первый раз решил съэкономить и купил не оригинал. Амортизаторы родные заменил на др. (уже не помню какие, возможно каяба) и на зад усиленные пружины. Передний кардан провернуло на шлицах, но это был заводской дефект. Пару раз тормозные колодки.

    Согласен, что это не мало, но это за 10 лет эксплуатации и не только по асфальту (весна-осень в деревне жижа, зимой снег бампером двигаешь).

    Из минусов назвал бы только прожорливость машины. Город 12-13 л/100, трасса 10 л/100. Зимой на 1-1,5 л побольше. НО учитывая массу и класс авто это все таки не минус а норма и желание меньшего расхода.

    Вспоминая зиму 2012 года, когда за сутки вывалило месячную норму снега видели бы Вы зависливые взгляды в спину от владельцев и Нив и Шнив и др. паркетников и внедорожников которые стояли на дороге и не могли двигаться, а я их объезжал по обочине заваленной снегом.

  3. ЮРИЙ |

    Всем привет!
    Хочу поделиться своим опытом владения кияшкой. Была у меня легковушка, а так как дача находится в Твери, то естественно дороги нету. Убил я её чуть ли не в хлам и встал выбор – что покупать?
    Перебрали всё… и тут знакомый приехал на Спортаже, мы его осмотрели и решили, что лучшего внедорожника по таким деньгам не найти. Стали искать – много убитых, большой пробег и год выпуска не подходил… уже отчаялись и вот судьба! Купили у деда – такая какая есть, без марафета, ездил до Ашана и домой…

    Кузов гранд (спальня), 2004 г.в., пробег 45 000. Были по кузову небольшие огрехи (типа поцарапанные бампера и небольшая вмятина на левом переднем крыле) – сказал бабулька куда-то въехала, да это и не столь важно… Радости не было предела. Машиной владею с 2012 года.

    Начну с того, что поменял: хвостовик глушителя (сгнил) – 1 200 руб., масло Zik – халявное, фильтр – 250руб. И это всё.

    В течении года эксплуатации – расходники и, задолбали, вакуумники (что только ни делал, угробил много сил времени и средств – заедешь в грязь по брюхо, а они не работают) – заменил на механику “Риф” – цена вопроса 5000 руб… и нет проблемы. Некоторые говорят ставьте автоматы – полное фуфло (на крузаках их меняют на механику, т.к. первая хорошая буксовка и там одна стружка).

    На второй год – поменял радиатор (сгнил в низу), брал не оригинал (отличается заливной горловиной – чуть смещена к середине и нет внизу двух резиновых подушек) – 4 800 руб. (против 9 000 за оригинал). Менял сам.

    Поменял задние пружины (лопнула одна на втором витке) – поставил усиленные (1 800 руб.)… каждый год менял задние тормозные цилиндры (почему-то подтекают, но пыльник держит).

    В 2015 году перебрал передок и заменил левый шрус, съело подшипник – цена вопроса с ремонтом 31 000 руб.

    Ещё заменил передний кардан.

    И это всё работало с 2004 года, какая “вшегонялка” (я про ниву) может этим похвастаться !?! У моих знакомых Шнива – они проклинают тот день когда её купили, столько денег и сил в неё вбухали, что уже и не продать. Лишняя езда на ней по бездорожью – это ещё неделя валяния под ней. Так что любители “вшегонялок” – нива рядом с киа не стояла, а по проходимости они одинаковые (всё зависит от резины). У моего Спортейджа сейчас резина стоит 235*75*15″.

    В целом машиной мы очень довольны, так-как альтернативы сейчас нет… так же как и денег. И, как говорят – я не настолько богат, чтобы иметь советскую машину.
    У каждой машины есть плюсы и минусы, и каждая предназначена для своих целей. Российский автопром нужно сравнивать с российским, а не с Кореей… сравните Ниву и УАЗ – это будет, думаю, правильно. А что покупать – это дело сугубо личное.

    Всем удачи. Спасибо за внимание.

  4. Сергей |

    Я начал ездить на 21й Ниве, потом купил 13ю – всё устраивало, лучшие машины в нашем автопроме… но надоело их ремонтировать.
    Купил Кияху Спортик 1 с пробегом 107 тысяч – конечно, это не нива (по проходимости низковата), но по комфорту не сравнить… а так – я машиной очень доволен и на Ниву ни под каким соусом не сяду.

  5. Миша |

    Дешевая машина не может быть хорошей.

    Имел Нива 213, Дайхатцу Териос, сейчас Спортейдж 1.
    Из троих – Териос самый проходимый.
    Нива – ведро с болтами без какого либо комфорта. Накатал 190 тык, продал.
    На Териос накатал 195 тык – продал.
    На спидометре Спортажа – 98 тык и ни каких проблем, кроме замены тормозных колодок по кругу и сальника раздатки.

    Странный разговор глухого со слепым: ШНива проходимая – Спортик дорогой, Нива сыпется, шумит, Спортик – запчасти дорогие, Спортик комфортабельный – ШНива в 2 раза дешевле и т.д.
    Это совершенно разные авто по ценовой категории, комфорту, мощности, проходимости, комплектации, конструкции и страной изготовителем.
    Сравнивайте Ниву короткую, Ниву длинную, со ШНивой. Это будет более-менее корректно.

    Не надо сравнивать божий дар с яичницей.

  6. Екатерина |

    Подскажите – с чего подходит ремень ГРМ на Кия Спортейдж 1998 годa?

  7. Olaf |

    Kia Sportage 1. Американский.

    Чтобы понять эту машину – надо знать её историю. Эта машина бывший военный джипик, переделанный в гражданскую версию. Отсюда все достоинства и недостатки.

    Как двигло взят вечный маздовский 2х литровый 128 сил. Я о бензине. Но движок “грязный”. Выхлоп. Он хороший тяговитый низовой. Чтобы продать машину в нормах евро,-4, пришлось сделать гадость – недогрев (78 градусов первый клапан и 82 второй) 2 ката и прошивка. Когда выпускался в Калининграде, там это поняли и сделал евро-2. Но я про первый выпуска в Корее.

    От вояки же у него рама, вискомуфта на вентиль, некоторые особенности электроники. Вплоть до того, что на корейцах шли допфары узкого света с тумблером на торпеда. Кстати, из-за недогрева и печка работает плохо. Пневмохабы тоже поставили по модному. Но все агрегаты слизаны со старых японцев надёжные и простые.

    Чтобы сделать машину такой какой она должна быть, народ просто убирает вискомуфту на электро вентилятор и ставит термостат на 94 градуса. На трассе он кушает 8 литров после этого. В городе правда 14, но это особенность старых 2х литровиков из Японии. Они все такие. Ну и прочее в том же духе.

    Но есть гадость и у спортика. Рама от бензобака и дальше. Гниет. Потому как кузов поставили гражданский а раму оставили военную. Зоны загрязнений и гниения разные.


    О шниве. Шнива это другая машина. Это кузов от спортиджа (такого типа) на шасси старой нивы. В принципе это мало совместимо. Что и произошло. Поэтому сравнивать рамный джип с военными корнями с нова-табуреточным гражданским всепроходимцем, с натянутым на него трупом чужого кузова совершенно некорректно. Разные они.

    Я думал о покупке нивы. Но затраты на переделку в стандарт комфорта – развязку переднего моста от двигателя, подрамник раздатки, отключаемый передний привод, хабы (сейчас нивщики завопят) – стоит просто диких денег. Порядка 60-80 тыс. И это только детали. Овчинка не стоит выделки.

    По поводу стандарта комфорта. Кто как не знаю, но я в говнах езжу не более 5 процентов времени. Не джипер. Спецом авто не убиваю. И езда по сухому на заднем приводе совершенно устраивает. Что даёт снижение шума, расхода, повышение динамики и прочего. Бред о том, что если нива, то ннадо страдать – не для меня.

    Итого, если бы на шниве был бы по умолчанию стандарт комфорт, то однозначно была бы она. Да и на рынке была бы бомба. А раз нет, то Спортидж. И тоже однозначно.

  8. Андрей |

    Машина просто класс. Мужики, что могло случиться – заглохла на ходу (стартёр крутит, горючее есть)!?

  9. Александр |

    Начитался в форуме и про Шниву и про КИА (Спортедж 1) много интересного. Напишу и свой отзыв.

    Получилось случайно прихватить КИА 2000 г.в. 2 литра 128 кобылок автомат американец, и скажу что не прогадал.

    Небольшой лифт подвески (3 см) делал сам. Тапки стоят 16 205 80 грузовые клиренс повыше стал. Хабы до меня поставили механические. Проходимость класс.

    К салону вопрос в отпотевании как и писали тут. Печка работает отлично. Греет ноги горят.

    Вискомуфту не менял. О да, забыл пробег, 270 000 америкосовских миль, менял пружины задние на усиленные, передние ставил от волгаря три риски, отрезав один виток. При покупке перетрес ходовку и уже два года ношусь без проблем. Только резину и масла меняю. Фильтра естественно.

    Салон нашпигован. Круиз контроль, салон – кожа (зимой задница примерзает, летом в мыле)))))) но машиной доволен.

    В планах лифт кузова 5 см.

    Шевиков потаскал и не мало. Тут писали что без передка как корова на льду, полная херня. Передок включаю когда уже по пороги грязь. Классный рамный внедорожник и комфортный и проводимый. Менять не собираюсь. Лучше пузотерку докуплю возить семью по асфальту. Не пропускают ни одной охоты, и езжу туда где макар телят не пас. Про дороги в Сибири писать не буду, и так понятно

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.