Форум: KIA Sportage 1 (JA)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля KIA Sportage 1 (JA), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Денис |

    Что могу сказать, если взять танк, то он в бездорожье оставит в ж..е и Ниву Шевроле и Киа Спортейдж. Конечно наш автопром пока не может конкурировать с импортным, тут всё дело в цене, а она различается почти в два раза. Если есть деньги, то, я считаю, лучше брать Киа Спортейдж, а если их нету, то или довольствоваться Шевроле Нива, или ждать и копить на Спортейдж или др. иномарку!
    Я Нивой Шевроле доволен. Считаю что она по соотношению цены и качества если не самый, то один из самых лучших вариантов. А ломаются все машины. Многое зависит от стиля вождения. Как говориться, “с дуру и член можно сломать”.

  2. Дмитрий |

    Такое ощущение, что народ и собрался только друг друга погнобить, у кого аппарат лучше. Недавно купил Ниву Шевроле, брал без “кондюка”, есть комплектации и с двигателем 1.8 с разгоном до 100 за 11 с. И салон одного цвета с хорошей отделкой. По геометрической проходимости уверен Шевроле Нива посерьезнее КИА Спортейдж будет (даже на фотках видно), а на трассе однозначно Спортейдж выиграет.
    И не надо пожалуйста сравнивать личные авто со служебным транспортом и дураку ясно, что и как эксплуатируется.

  3. Альберт |

    У меня Шеви Нива, январь 2007 года, двигатель 1.7, без кондиционера, пробег 45 000 км. Проходил первое ТО – считаю, что деньги (4 200 руб.) просто подарил автосалону (не поменяли даже сгоревшую лампочку подсветки салона). Больше я никогда туда не ездил. Заезжал только в автосервис. Менял, кроме масла и фильтров, передние тормозные накладки, верхний левый шаровый два раза, сальники раздатки, переднего и заднего моста, прокладку под клапанную крышку. Всё! Всего где-то на 6-7 тыс. рублей.
    Эксплуатация у моей Нивы Шевроле – жёсткая! Увлекаюсь рыбалкой. Никогда не жалел машину! Проходимость очень хорошая! Комфорт тоже приемлемый. Считаю Шевроле Ниву лучшим отечественным автомобилем который эксплуатировал (опыт 06,09,012, нива 21213). За такие деньги (покупал за 340 000 руб.) лучше точно не найдёшь. Никогда не жалел что купил.
    Недостатки моей Нивы Шевроле: слабый двигатель и расход топлива летом 10 зимой 12 литров для 80-ти л/с считаю многовато.
    Следующий куплю КИА Спортейдж. Но если не позволят средства, то снова Шеви Ниву с кондиционером и с более мощным двигателем.
    Считаю, что сравнивать добротную дешёвую Ниву Шевролет с неоправданно дорогим (дороже в два раза) корейским КИА Спортейдж – некорректно!

  4. Димон |

    У меня шНивка 1год. Проехал 30000км. Проходил 2 ТО – поменяли шаровые. А так – потек сальник заднего моста перед Новым Годом, в салоне сказали “звоните после 12 поставим в очередь” – не стал заморачиваться – поехал за 3 часа в сервисе за 500 р. поменял. И все.
    Недостатки у Шевроле Нивы, конечно, есть:
    1) вибрация (хороший 95й и уменьшается почти до нуля)
    2) все эти пластмассовые юбки и бампера постоянно трескаются и ломаются (то ли дело на старой Ниве!)
    3) летом без кондюка пипец (надо ставить или машину поменять на новую? – не решил)
    4) этот ненавязчивый сервис “а-ля совок”
    Вроде все…
    А про КИА – так у нас в Сибири их и нет практически – я ее видел 2 раза… издалека… Где к ней зап.части брать и кто ее будет чинить это большой вопрос. В Сибири конкурент Шевроле Нива – это Паджерик ИО и Сузуки Эскудо, но про них совсем другая тема.


  5. алекс |

    Смешно сравнивать ШНиву-полуторку и КИА Спортейдж!!!

  6. Мацуд |

    У самого нет ни Нивы Шевроле, ни Киа Спортаж. Задумываюсь что взять. Но Спортаж есть у моего шурина (выпуск конец 2007 г.).

    И так, за два года эксплуатации Киа Спортейдж проблемы:
    1. потек радиатор в первые полгода эксплуатации, замена по гарантии.
    2. при пробеге 45000 стуканул двигатель, переборка, (гарантия у корейцев хитрая – часть запчастей по гарантии, часть – за свой счет (высосала эта корейская гарантия 30 000 руб). А двигатель стуканул из-за вышедшего из строя масленого насоса.

    Вобщем задумался – возьму Шниву, иномарки у меня есть так, что…

  7. юрий |

    Прочитал это сравнение Нивы Шеви и Спортейдж КИА – полный бред лоха, неизвестно как тестировавшего.
    Ездил и на Ниве и на Спортейдж до сих пор. На ниве – комфорта “0″; места, как с переди, так и сзади, – намного меньше; про багажник – вообще нет разговоров; проходимость такая же. Единственный минус КИА – запчасти дороже. Проехал 120 тыс. – поменял сайленблоки, шаровые и собираюсь амортизаторы.

  8. kirill |

    Юрий ты не прав у меня была Нива Шеви и проходимость у нее хорошая. так что не надо!

  9. андрей |

    Первая моя Нива Шевроле 2005 года пробег 169000 тысяч км – постоянно на работе на суточном режиме. Проблем с движком я не знал до пробега 156000 км – поменял прокладку, расточил головку. С ходовкой хуже – гранаты, сальники, пыльники, шаровые наконечники, летят , как дети в школу, но это зависит от запчастей.
    По проходимости, поверьте мне – я работаю на “Самотлор’е” и по такому гов…ну лазию, что можно поцеловать ее в трубу. Но наше есть наше.
    Покупал в салоне за 340 000 руб. так даже ковриков не было.

  10. Александр |

    Была Нива Шевроле. Сейчас езжу на Киа Спортейдж Автоторвской 2006 года выпуска. На мой взгляд машины нельзя сравнивать. Ниву 2-3 раза в год приходилось ремонтировать, в то время, как Спортейдж проходит только плановые ТО (на спидометре 70000). За два три года эксплуатации (я второй хозяин) поменял только лампочки и то, что положено по плану ТО. Двигатель у КИА Спортаж очень эластичный, замечательная коробка, но вялые тормоза. В Шевроле Ниве поменял все, что можно – все время что-то течет, стучит и отваливается.