Форум: KIA Sportage 1 (JA)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля KIA Sportage 1 (JA), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. djim |

    И что за раздолбай писал эту статью ? Он наверное только и ездил что на Нива Шевроле.
    У меня КИА Спортейдж 2005 года. Пластик, что на дверях и из чего торпедо – одинакового цвета, сиденья задние складываются по раздельности а насчёт управляемости и проходимости – это ещё надо поспорить. Я за всё время эксплуатации сменил автоматические муфты блокировки переднего моста на механику и ЭТО ВСЕ ЗАТРАТЫ!!! ну кроме масла и бензина.

  2. Александр |

    Странно читать такую статью, невольно думаешь о заказанности материала. Владел Нивой Шевроле, теперь КИА Спортейдж (2003 г.в.). Мой выбор явно в пользу последнего. Машина намного продуманнее и лучше, даже в аккуратности сборки и прочих мелочах. Спортейдж идет намного мягче, по проходимости уж точно не хуже. Лазил по грязи, знаю. Здесь большее значение имеет качество резины. У меня Гудрич, All terrain, самое оно по грязи… К тому же у меня есть опционально межколесная блокировка….
    Не ломался ни разу!!! И спорить не буду … КИА Спортаж лучше, ровно на разницу в стоимости!!!

  3. Санёк 666 |

    Не знаю, что там про КИА Спортейдж, я ездил и на той и на другой – мне больше по нраву Нива Шеви!!! Детка что надо. Проходимость у Нива Шевроле идеальная, не стану спорить на счет мягкости, но Нива тоже уж не как трактор!!!!
    Эксплуатирую Ниву Шеви по полной и ещё ни чего не менял кроме масла и фильтра!

  4. Глобус |

    Господа! Не путайте попу с пальцем, попа – это Шеви-Нива, а палец-это КИА Спортейдж. Так вот Спортейдж имеет Ниву как только можно – и на асфальте и на бездорожье. И это не фантастика, это реальность.


  5. mix |

    На работе Шеви Нива (2005), своя КИА Спортаж (2004) – че тут спорить…
    Расход примерно одинаковый. У Нивы Шевроле пробег на 40 тыс. км больше, но когда был меньше, она ломалась также и с завидной регулярностью, КИА Спортаж, при том же обслуживании, зачастую и дешевле, и проще!!!
    За два года владения Киа спортаж, из серьезного, поменял только сцепление, и то сам сжег, по глупости, после девятки, ну еще хабы ручные куплю, наверное… с “вакуумом” как то не надежно в номальной ж..е, хотя пока работет.
    На ниву шеви не всунешь 235\75 резину мудовую… а тут о проходимости и спорить не стоит…
    свесы вроде одинаковые, бампера жалко и там и там, но на ШНиве пластмасса колется быстрее и рассыпается, на КИА Спортейдж просто трещина.

    Личное мнение: КИА Спортейдж – рамная машина, намного комфортнее, без шума двигателя, как в статье написано (нет смысла крутить больше 3.5, там движок почти не слышно (на шНиве без разницы сколько оборотов – слышно даже на холостых)), и остальных частей трансмиссии.

    ШЕВРОЛЕ НИВА В ЛИЧНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ НЕ ВОЗЬМУ!!! и никому не советую!!!

  6. Владимир |

    Не знаю как КИА, но на НИВЕ Шеви всех оставлял в луже. Был случай, объезжал иностранный внедорожник по полю (вроде тойота – вся в грязи была). Шины КАМА флайм, блокировка меж осей в заднем мосту стоит, то-же ВАЗовская сам ставил.
    Не удалось только проехать по дороге осенью, по колее где впереди шёл ГАЗ 66. А так в любое время года Нива Шевролет – незаменимая машина. А ВСЕ любители понтов ездят на иномарках и считают себя КРУТЫМИ.

  7. санек |

    У меня Шеви Нива 2007г. Ехал в деревню, смотрю ГАЗЕЛЬ в гору не может подняться. Ну я остановился, мужик говорит – “в гору не могу подняться” (было дело зимой, а там гололёд). Говорит – “возьми на буксир”, ну я говорю – “у меня резина всесезонная, не шипованная”, он говорит – “давай попробуем”. Ну беру я ёё на буксир, врубаю пониженную и что вы думаете – ревёт но едет. Дотащил я его до верха и уехал. Делайте сами выводы о Нива Шевроле.

  8. heyshiro |

    Такое ощущение, что тут вокруг “детский сад” и каждый хвалит свою “игрушку”!
    Если так рассуждать, то Jeep Wrangler или Cherokee засунет эту КИА Сортейдж в попу и уделает с ног до головы в любых условиях.
    А вот Нива Шеви – это подарок для тех кто не может или не хочет тратить такие бабки на тачку, причем отличный подарок. Аналогов по этому подарку даже китайцы еще не в силах сделать, до сих пор не могут на Chery Tiggo полный привод поставить, а тот что был раньше – давно развалился. Мое мнение – что вы ни фига не найдете такой реальный внедорожник ни на одном мировом рынке по такой цене, как Нива Шевроле.
    А КИА Спортейдж, если уж зашла речь, со своей нереально-корейской завышенной ценой никогда не шла в сравнение с Шеви Нивой. За такую сумму можно взять неубиваемую Сузуки SX4 с полным приводом и плевать на корейцев долго и упорно. Как говорят американцы - Шеви Нива – БЕСТСЕЛЛЕР!!!

  9. Анатолий |

    На Ниве Шеви не ездил, не знаю, но отношение к нашему автопрому однозначное – лучше заплатить при покупке больше, чем потом расплачиваться постоянно.
    У меня КИА Спортейж 3 года, проехал около 60 тыс. (ТО делал все), заменил только автоматические муфты блокировки переднего моста на механику. Машиной доволен. Проезжал по грязи там, где другие оставляли машины.

  10. игорь |

    Не знаю, не знаю!!! Кому какая машина попадется, а у меня уже вторая Шевроле Нива. Первая была идеальная, проехал на ней 200000 км, менял масло, свечи и т.д… она и бензина жрала по меньше и без тосола могла ездить, а вот вторая Нива… проехал 160000 км, что только не менял, не тянет и бензина много просит, скоро думаю продать и возьму на что денег хватит :) так что смотрите сами…