Форум: KIA Sportage 1 (JA)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля KIA Sportage 1 (JA), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. GAAls |

    У меня Шеви 3-х летнего возраста с 115 тыс. км. пробегом, скажу одно – да, качество изготовления оставляет желать лучшего… это точно, но тем не менее служит верой и правдой. Зимой – теплый, а я, простите, живу в Сибири, проблем с тем куда хочешь проехать тоже ноль, и второе, я не говорю за эти деньги, но вы попробуйте найти подобного типа машину среди иномарок, и вопросы сразу все исчезнут.

  2. Владимир |

    Шевик у меня 3 года, пробег более 100 тыс. км. Я ездил там куда не один КИА не доедет! Менял помпу, ступицы, крестовину и больше ни припомню серьезного ничего! Проходимость отличная (для такого авто), движок слабоват (но по трассе 150 км/ч без проблем и есть запас), шум конечно есть (но а что вы хотели за эти деньги?). Про КИА могу сказать одно – б/у ни когда не брал и не собираюсь, а новая таких денег не стоит!!!

  3. юрий |

    Через 2 км во время тест-драйва на Ниве Шевроле она сломалась – заклинило раздатку. При этом пробег автомобиля был 800км!
    Может это тенденция или… хотя уже почти статистика – у меня тоже самое только на 1000 км, привез в СЦ на “галстуке” и представляете что мне там сказали – не фиг ездить по бездорожью (!!!).
    Удивления у меня было полные штаны… да что говорить – я просто ох..л. К тому же менять вообще не хотели, предлагали “раздатку” самому купить, а работа бесплатно – поднял с женой “кипиш” – тогда пообещали отремонтировать, ждал месяц, вот блин и “новая машина”.
    Далее вроде 2 года отъездил, ни какого фанатизма, только раз в неделю на дачу и жена в “Ашан”.
    Ту началась ж*па – только поменял воздушную помпу, началась проблема с электрикой, в сервисе сказали что сгорела проводка и так как у меня не родная магнитола то за свой счет – ну пипец, замена всей проводки 20000 р.
    Замена коробки да и еще много чего не буду писать,и это за 4-е года.
    Не знаю может не повезло с машиной, но за весь период денег на “новую машину Шевроле Нива” ушло около 100000 руб.
    Знал бы что так будет купил бы что получше! Про проходимость действительно хорошая но прям что супер!
    P.S. у соседа Спортаж 8-ми лет. Запчасти по цене с Нивой одинаковые и, что обидно, их китайские запчасти служат дольше чем наши :-( .

  4. Сергей |

    У меня Шеви 2003 года 74000 км и знаете – не жалуюсь. Я занимаюсь поездками за город и ни разу не застрял, а кушает она не много, короче классная тачка!!!


  5. Рома |

    Моей Нива Шевроле 4 года, пробег 60 000 км – менял мотор омывателя стекла и пыльник на шаровой, скоро наверное подойдет сцепление. Если бы не тупой мотор, и расход бензина (11~12 л.) – машине бы цены не было. А кондёр можно и отдельно поставить.

  6. лёва |

    Вообще НИВА (21213) – лучший (не скопированный с какой-то там иномарки) шедевр АВТОВАЗ’а, ну а “вшиванива” за эти деньги… :-)

  7. Евгений |

    Моя Шевроле Нива 2006 г. За это время по гарантии поменяли замок на двери, рычаг переключения передач в сборе с кулисой. В этом году развались ступичные подшипники – замена со ступицей вместе и шаровые опоры, так на всякий случай. И всё!
    Подшипники, конечно, озадачивают – хочется надёжности и безопасности. Но я с весны по осень каждый выходной за город – по просёлкам и бездорожью. Так, что нагрузка на ходовую большая. Тем более машина приятно удивила – левый передний подшипник развалился на трассе при скорости 90 км/ч, колесо заклинило. Машина повела себя превосходно. Идеально прямой тормозной путь, никуда не бросило, не развернуло. Плавно увел машину на обочину. Устойчивость у машины превосходная и зимой и летом. Прекрасно держит дорогу. Зимой по городу ездить нет никаких проблем. Пробки можно объехать как хочешь. Через любой сугроб, паребрики, трамвайные рельсы. Так, что ругать машину могут только те, кому просто не повезло. Вот 30.12.08 менял ступичный подшипник в авторизованном центре. Всё забито ремонтируемыми Опелями и Шевроле. Рядом с моей Шеви на подъёмнике висела Шевроле Каптива за 1170000 руб. Вывод: все машины ломаются. Сломаться может и дорогая иномарка. А себе если придётся буду покупать такую же!

  8. Shebz |

    У меня Sportage с 2002 года, калининградской сборки, и единственное что на этой машине было сделано – так это заменены автоматические муфты на ручные, что говорить у спортажей это проблемы, зато теперь с жестко подключаемым полным приводом, с блокировкой и резиной BFGoodrich, хоть сибирь, хоть урал, проползет мой спортяга куда угодно.
    И там где я проезжал на спортаже, приходилось еще и ваши “шнивы” вытаскивать. Чего уж тут думать, За те деньги которые за него просят получить автмобиль с комфортным салоном и тяговитым мотором по моему сложно!!!
    Вывод один Надо брать Sportage, а Ш’нива – это так в очередной раз поржать над нашим автопромом…

  9. СЕРГЕЙ |

    Машине “Нива” – год и 8000 км. Заменил редуктор зад. моста. Меняли сальник три раза и говорят они бракованные, а оказалось спецы крутые сальники с раздатки-направление движ-\стрелка на сальнике\и вдобавок затянули от души гайку хвостовика – в итоге завыл редуктор, пришлось менять. Четыре раза менял концевики на дверях. Два АКБ угробил. Спецы магнитолу ставили – оказалось жрет энергию на себя – за 4-5 дней не заводя машину умирал аккумулятор. И это спецы с “Питер-Лады”.
    Буду помирать, детям, внукам и их правнукам дам наказ – при слове “питер-лада-шевролет” бежать без оглядки и остановки.
    А сколько нервов и денег потрачено и ради чего… вшивого…

  10. Сергей |

    Шевик – машина не плохая. Жрет много, но безопасность на дороге того стоит! Правда через 2000км заменил сальник на коробке и раздатка включается легко, но выключается не сразу. А так за такие деньги лучшего “танка”, Нива Шевроле на дороге не найти (если с ноля).