Форум: KIA Sportage 3 (SL)

  1. андрей |

    Всем привет. В 2013 году купил Спортика 2,0 (передний привод, автомат).

    Около года назад загорелась лампочка “низкого уровня масла”. С того времени по гарантии поменяли датчик давления масла, уровня масла, провода, датчик подачи тока – но причину так и не нашли (через каждые 50-60 км снова загорается).
    Конечно на скорость это не влияет, но не приятно.
    Дилеры не знают, что делать. Один из знакомых “кулибиных” сказал, что надо просто поменять марку масла – говорит, что такое было на Фольце. Кто с этим сталкивался?

    1. CHANDR |

      Что за дилер?
      Поменяй масло и масляный фильтр + промывка – и все пройдет )))

      Была на шкоде такая фигня, что только ни делали – оказался фильтр фуфло.

  2. Игорь |

    Всем добрый день.
    Приобрел Спортик в мае 2015 года. Пока нареканий нет.
    Но, около 2-х месяцев назад, при торможении появился “писк” и довольно громкий. Заехал в сервис. Посмотрели, что-то (как мне сказали) почистили, продули и т.п. Выехал и примерно через день свист появился снова. Подскажите, что может быть?
    Заранее благодарю.

    1. CHANDR |

      Доброе время суток!

      Игорь, у Спортейджа такая проблема встречается – как правило, виноваты скобы на тормозных колодках. Я с нуля поставил передние колодки Ханкок Фриза (Фрима) и все стало нормально.
      Это как совет, а там смотри – можешь допекать официалов (машина на гарантии) :)

  3. CHANDR |

    Прочитав отзывы хочу добавить, что пружины проседают на Спортике – я решил проблему поставив прижины Эйбах для 4х4 лифтовые (они жестче и на 3 см выше) + поставил стойки сакс (хотя можно было оставить и родные).

    Запотевание стекла лечиться сменой салонного фильтра.

    Глюки аудиосистемы – новой прошивкой 7.5.8, которая имеется на официальном сайте, также можно и обновить карты…

    Немного головы, желания, любви и машинка ответит тем же :)
    Всем удачи на дорогах! Задавайте вопросы – потому чем смогу :)

  4. Сергей |

    Можно ли поставить шины размером 225\65R17 вместо штатной 225\60R17. Не повредит ли это работе ABS и другой электронике ?

    1. CHANDR |

      Сергей, у меня стоит именно такая зимняя резина – Бриджстоун 7000 – ни каких проблем с АВС и другой электроникой.
      Машина выше кажется… Правда дочь называет в таком случае машинку “фермер” :) С виду кажутся большими колеса :)

  5. Варвара |

    Добрый день.
    Спортейдж, механика, передний привод, расход АИ 95 8-8,2 л/100км, по городу практически не ездеет, расход загородный.
    Появилась возможность поездить на европейском маленьком седанчике в 100 л.с механика 1,6 двигатель, так вот после этого седанчика могу написать, что динамика у KIA очень вялая, даже 100 л.с европейца едут лучше KIA, эргономика и салон также приятней у европейца, оптика тоже лучше у европейца, дальний европейца не сравним с дальним корейца, в пользу европейца. Европеец б/у.

    Плюсы КИА – багажник большой, клиренс, вместительность.

    Удовольствие от езды в сравнению с европейцем небольшое, КИА просто машина с большим багажником и повышенным клиренсом.

    Кто бы что не писал, типа новое лучше б/у, смотря какое б/у. Б/у нужно брать классом выше и с нормальными опциями, обслуживать можно и самим, намного дешевле чем в салоне выходит, особенно мужчинам с руками.

    Нам на 60 т.км пробега КИА в салоне у дилера счет был ТО 26 т.р, что входило в эту сумму, да ничего особенного – масло, фильтр, промывка инжектора. Самим нам бы это обошлось по запчастям максимум в 7-8 т.р, смотрели потом в екзисте. Фильтр воздушный для КИА, если брать такого же производителя Man, только не с шильдиком КИА стоит намного дешевле. Сейчас кризис, цены просто космос и на машины и на обслуживание, так что на новое уже не смотрим, смотрим на б/у, научились и в запчастях и в устройстве авто немного разбираться, что не плохо.

    Мое мнение КИА Спортейдж нужно брать только если нужна вместительность, нужен багажник, повыше клиренс… если же людей не так много, то возьмите лучше седан европейца (октавиа, джетта) или японца, хотя у японцев очень тонкий металл, слабое лакокрасочное покрытие и как правило бывает плохая шумоизоляция во многих марках.

    Недавно зашли посмотрели на новый Спортейдж 4 – не впечатлил, сзади фары под премиум европейца, спереди закос под кайен с корейскими мотивами о пакемонах, но моторы как я поняла такие же. У мазды СХ-5 при тех же лошадях крутящий момент 240 против 197 у КИА, но Мазда теснее… по езде лидер Мазда, а по вместительность салона лидер Киа.

    Удачи всем в выборе.

    P.S. Киа Спортейдж, 2.0, механика, ПП, брали новую, машине 4-й год, сейчас пробег 62 000км, делали только ТО (+ вначале попались бракованные парктроники, меняли по гарантии несколько раз, а так ничего не сыпалось особо). Муж после ТО на 60 000 км сам поменял передние колодки (чтоб сэкономить на сервисе) – колодки родные в “загородном режиме” доходили до этого пробега + стойки стабилизатора (около 2000-3000 руб) и всё.
    Кроме вялой динамики (в сравнении с б/у седаном европейцем), дубовым пластиком, немного широких стоек (которые требуют привыкания) – особых претензий к машине нет.

    1. steelrat |

      Поставьте прошивку от Паулюса и ваш Спортик поедет совсем по другому.

    2. CHANDR |

      Уважаемая Варвара! Я не соглашусь с Вашим отзывом.

      Во первых про свет в Спортике с Вами не соглашусь. У меня Спортик полный привод бензин 2 л. автомат, комплектация престиж. Так свет меня полностью устраивает, так как ближний ксенон с завода. Не надо покупать самую дешёвую комплектацию, а потом говорить что машина г**но.
      Та же ерунда в комплектации Тойота Прадо. У меня на данном сайте много отзывов о всех машинах бывших в эксплуатации. Так свет на Спортике лучше, чем на Шкоде Октавии со спорт-пакетом, что у меня была.

      Обслуживание Спортика у официала дешевле, чем у официала Шкоды Октавия. Проживаю в Рязани. В 2009 году за ТО 1 в шкоде отдал 7 т.р., в 2014 году за ТО 1 в кия отдал 5 т.р., а Вы говорите кризис и цены.

      А по поводу динамики – Вы сравните вес легковушки и вес Спортика. Если Вам надо погонять, то купите седан со спорт-пакетом и будете впуливать, только зимой на брюхе много не проездите.
      Есть другой вариант – купите Спортик с двигателем 2 л. дизел 185 л.с. и машину не узнаете, и к Мазде потом близко не подойдете (там крутящий момент 400).

  6. Виктор |

    О наболевшем.
    КИА Спортедж – звукоизоляция никакая. Обклейка дверей, салона, багажника, пола – некоторый эффект дала, но недостаточно.
    Если у кого-то получилось более эффективно – поделитесь ?

    На выхлопной системе по моему слабоватый резонатор, может заменить от машины другой марки? Кто-то пробовал?

    Заранее благодарен!

  7. Сергей |

    Всем добрый вечер. Вечером прицепил прицеп, после завел машину (КИА Спортедж “автомат”), скорость не включается, заглушил – больше не заводится. Пишет ошибку “Check Stop Lamp Fuse”.
    Подскажите что это значит? Спасибо.

    1. Модератор |

      Я бы, первым делом, проверил все предохранители и лампу “стоп-сигнала” ;) .

  8. Евгений |

    Всем привет!

    Купил Спортажа 3 “рестайлинг” в “максималке” в феврале 2016. Пробег 2 750 км.

    Сегодня приехал в магазин, заглушил, через 20 минут попробовал завести – ноль (не крутит стартер). Показания на панели – всё в норме, датчик педали – в норме, аккумулятор заряжен.
    Какая цепь безопасности танцует с бубном ?
    АКПП в норме на паркинге. Может кто сталкивался?
    Завтра хочу клемму скинуть и предохранители посмотреть… вроде больше нечего :(

    1. Алексей |

      У меня произошло то же самое.

      Как Ваши успехи? Что за проблема оказалась? Как запустил авто?

  9. Евгений |

    У меня Киа Cпортейж 2012 г.
    Подскажите сколько масла необходимо заливать в двигатель ?
    Щуп желтый, датчик уровня масла есть.
    У ОД говорят что 6,2 литра. Но если залить столько – то по щупу уровень намного выше максимума, а если залить меньше – на панели горит оранжевый заначек низкого уровня.
    Подскажите кто что знает. Спасибо.

    1. CHANDR |

      “Желтый щуп” – 5.7 л. масла, “оранжевый щуп” – 4 л. Просто в двигателях стоят разные поддоны.

  10. Алексей |

    Добрый день! У меня Спортедж 2011 г. 2.0 АТ, привод передний.

    Машиной доволен, но есть одна проблема. Когда начинаешь движение, разгоняешься и двери блокируются, то после остановки, при переводе рычага АКПП в положение Р, после прошествия 10-15 с, рычаг не переводится ни в одно из положений. Приходится глушить машину и запускать заново – тогда все работает.

    Подскажите пожалуйста – что с этим делать ?
    Спасибо.