Отзывы о KIA Soul 3 (2024)

  1. Максим |

    Всем привет! Откатав на хэтчбеке Kia Ceed почти 5 лет и более 120 тысяч км, я задумался об обновлении своего автопарка. Был выделен определенный бюджет – не более 1.6 миллиона рублей, причем хотелось взять что-то более практичное. Вообще, изучал различные автомобили, но в итоге решил проявить лояльность к бренду Kia (поскольку Ceed оказался реально надежным и безотказным автомобилем) и стал обладателем Soul’а третьего поколения со 150-сильным мотором в комплектации Премиум.

    Пока что езжу на машине чуть более месяца, и целиком и полностью ею доволен – это очень приятный в движении аппарат с подходящими мне настройками подвески, бодрым и отзывчивым двигателем, расторопным «автоматом» и хорошим оснащением.

    Пока что отрицательных моментов как таковых не выявил, за исключением того, что при использовании в движении омывателя лобового стекла вода попадает на боковые стекла, в остальном же – сплошные плюсы:

    • офигенный головной свет – реально, лучшего я пока что не видел, по крайней мере, на автомобилях данного ценового сегмента, ездить со светодиодами ночью стало настоящим наслаждением;

    • нормальный клиренс – Ceed нравился всем, но был реально низким, и особенно зимой или на проселке частенько цеплял днищем даже в безобидных ситуациях, здесь же все совершенно иначе, и теперь езжу более уверенно и расслабленно;

    • удобная посадка и спереди, и сзади – сами сиденья отлично спрофилированы, свободного места навалом, есть подогрев на обоих рядах;

    • отличная подвеска, крепко сбитая – может кому-то она покажется жесткой, но лично мне нравится, как автомобиль держит дорогу, как заходит в повороты, да и вообще как ведет себя практически на любом покрытии;

    • расход соответствует возможностям автомобиля – например, в городе у меня в среднем выходит 11-11.5 литров (если ехать дерзко – 12-12.5 литров), на трассе укладываюсь в 8.5 литров при скорости 130 км/ч;

    • классное оснащение за такие деньги – судите сами: есть подогрев обоих рядов, раздельный климат, беспроводная зарядка для телефона, мониторинг слепых зон, хорошая мультимедиа, реально качественная музыка… в общем все, что душе угодно, и даже чуточку больше.

    Еще раз повторюсь, что пока автомобилем доволен, и надеюсь – что он будет также верой и правдой служить мне несколько лет, как его предшественник.

  2. Сергей |

    Здравствуйте!

    Полтора месяца назад приобрел себе новенький КИА Соул в максимальной комплектации Premium+ с двухцветной окраской кузова (низ – синий, верх – черный). Изначально рассматривал версию GT Line, но все-таки решил пожертвовать динамикой, но при этом получить лучшую надежность (как-никак – атмосферный мотор и классический «автомат») и гораздо больше опций.
    На машине уже проехал порядка 3.5 тысяч км, и пока что ею очень доволен, и каких-то прямо существенных недостатков пока не выявил (и надеюсь, что не выявлю в дальнейшем). Ну а теперь обо всем по порядку!

    ЭКСТЕРЬЕР. Лично мне нравится – выглядит Соул красиво и ярко, сразу же выделяется в городском потоке, но при этом не привлекает к себе слишком много постороннего внимания. В общем, по внешности – никаких нареканий. Но в особенности нравится головная оптика, полностью светодиодная, причем больше не как она выглядит, а как освещает дорогу – действительно шикарно, причем даже в плохую погоду.

    САЛОН. В плане дизайна – все практически идеально: ну реально придраться просто не к чему. Все находится на своих местах, отчего ко всему привыкаешь очень быстро. Уровень отделки вполне себе соответствует стоимости автомобиля – недорогие, но добротные пластики, нормальная кожа на сиденьях.
    В плане удобства размещения – никаких вопросов: сами сиденья удобные, подогревы есть на обоих рядах, а спереди – еще и вентиляция (очень прикольная штука, думаю, летом пойму все ее прелести).
    Что касается багажника, то для ежедневных нужд его более чем достаточно, но для путешествий – он крайне мал. Именно поэтому и сразу приобрел дополнительный бокс на крышу, чтобы можно было бы нормально с семьей съездить на то же море.

    ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА. Ничуть не пожалел, что взял именно связку 2.0 «атмосферник» и 6-ступенчатый «автомат» – этого для кроссовера более чем достаточно даже для активной езды, да и обгоны по трассе даются без каких-либо проблем. АКПП работает очень плавно, и при этом все передачи втыкает своевременно. Что по расходу, то сейчас в среднем выходит 10-10.5 литров, но чаще езжу именно по городу.
    Кто любит комфорт, тем Соул точно не пойдет – все-таки он немного жестковат, но мне нравится. Автомобиль очень хорошо держит дорогу, практически не кренится в поворотах, но при этом не передает изъяны дорожного полотна в салон, за исключением длинных волн. В самой подвеске ничего не гремит и не бухает, ее работу вообще практически не слышно.

    На этом все, по возможности постараюсь дополнять отзыв! Всем спасибо за внимание!

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.