Отзывы о KIA Soul 2 (2014-2018)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев KIA Soul 2 (2014-2018), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Дядя Саша |

    Добрый день и с праздником – днём автомобилиста!

    Слишком мало отзывов об этом интересном и удобном автомобиле – всего одна страничка. На другой ветке, про Ниссан Икс-Трейл, уже 185 страниц отзывов, и это наверняка абсолютный рекорд для сайта. Надеюсь, что и здесь количество страниц будет больше одной )))

    Итак, вот уже три месяца владею КИА Соул в комплектации Премиум.

    До этого в нашей семье были Ниссаны. Только Ниссаны.
    Ноут, Икс-Трейл Т-30, потом Икс-Трейл Т-31, Кашкай, опять Ноут, опять Кашкай+2. Часть этих машин осталась в семье, поскольку семья большая, некоторые машины служат уже другим людям, впечатление об этих машинах было приятное.

    Увидев в салоне КИА Соул, сразу понял: это моё, я его куплю. Жена просто заболела этой машиной, достаточно было немного посидеть в салоне и немножко проехать на тест-драйве. Ждали четыре месяца, квоты на эти машины небольшие, а спрос растёт, конкурентов в этом классе нет.

    Первые впечатления после трёх месяцев владения.

    Внешний вид. На мой вкус, очень интересный. Автомобиль не похож на другие, и это удивительно, поскольку машины стало трудно различить по маркам и моделям, даже фары и задние фонари у всех одинаковые. У Соула всё своё! Он не похож ни на один другой автомобиль, и всегда узнаваем в городском потоке. Особенно впечатляют светодиодные ДХО, яркие и броские. 18-дюймовые колеса, огромный панорамный люк, стеклянная крыша, стильные глянцевые чёрные вставки спереди и сзади… Красивая машина, без вариантов.

    Салон. Качественная отделка, красивая жёлтая прострочка руля, приборной панели, сидений. Удобные кресла, дорогая ткань, электрорегулировки водительского сиденья. Порадовало отсутствие выступа тоннеля под ногами среднего пассажира заднего ряда, практически ровный пол. Меня всегда бесил вот этот выступ, немаленький у Ниссанов, из-за которого пассажир в середине заднего дивана сидел в положении “колени к подбородку”, в Соуле этого нет, всем троим сзади удобно. Кстати, места на заднем диване больше, чем в Ниссан Ноут, и по ощущениям, больше, чем в Кашкае (Кашкай из-за заваленных стоек и скошенной крыши вообще один из самых некомфортных для пассажиров автомобилей). Здесь же кубическая форма обеспечивает удобство и обзор. Багажник маленький, можно сложить задние спинки.

    Двигатель и трансмиссия. Мотор мощный, 132 л.с. вполне достаточно для машины массой немногим более тонны, а вот автомат не резвый, спокойный. Зажигать в городе на такой машине не получится, зато на трассе машина идет уверенно и мощно, дорогу держит хорошо. При резком ускорении “газ в пол” ощущаются рывки при переключении передач АКПП.

    Опции. Понятный и удобный круиз-контроль, продвинутая медиасистема с сабвуфером, управление на руле удобнее, чем в Ниссанах. Подогрев руля и лобового стекла – архиполезные штучки для нашего климата. Динамики в дверях с подсветкой в тон музыке – пока не оценил полезность, хотя вообще красиво и стильно. Люк – да, нужен, я привык к люку, без него как в берлоге, уныло и темно. Ксенон мощный и яркий, оценил на пятёрку. Передних датчиков парковки до этого у меня не было ни на одной машине, теперь есть, вообще говоря, удобная штука для выезда с тесной парковки, когда руль вывернут при движении задним ходом. Бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки – такая удобная штука, которая быстро развращает водителя, и запуск мотора с помощью втыкания и поворота ключа воспринимается уже как архаизм. А вот датчика дождя нет, только ручная регулировка паузы, не очень понятно, почему не установили его даже в самой дорогой комплектации. Систему интеллектуальной парковки пока не применял, хотя видел, как она работает (бросаешь руль, и машина сама вворачивает свой кузов между стоящими в ряд машинами).

    В общем и целом, пока всё нравится. По ходу эксплуатации посмотрим, что это за зверь такой. Судя по очереди в салоне КИА – я не прогадал (люди сидят, оформляют машины, людей много, намного больше, чем в ниссановских салонах). Правда, 9 из 10 покупают модель Рио, полюбилась она нашим водителям.

    Ну вот пока всё. До встречи!

    1. Илья |

      Здравствуйте, дядя Саша! Заждались Вас на ветке Ниссан Х-Треал. Хотят посоветоваться, появитесь?

      1. Дядя Саша |

        Добрый вечер, иду!)))

  2. Игорь |

    Ровно три месяца езжу на «Соуле». Взял в комплектации «Комфорт». За 925 тыс. руб. я получил шесть подушек безопасности, подогрев сидений спереди и сзади, литые диски, мультируль с подогревом и т.д. Как по мне, то очень даже неплохо. На одометре сейчас 3,5 тыс. км.

    Двигатель стоит бензиновый (1,6 литра, 124 л.с.). Ракетой, конечно, его не назовешь, но для поездок на работу и обратно запаса мощности хватает. Да и на трассе не чувствую себя ущербным.
    Расход топлива в смешанном режиме – около 9 л на 100 км. Когда езжу по городу, выходит 10-12 л, а за его пределами укладываюсь в 6-7 л.

    Очень нравятся тормоза. Если честно, лучших я еще не видел. А вот развесовка автомобиля по осям – перед/зад – далеко не идеальная. Центр тяжести высоковат, из-за чего на резких поворотах заднюю часть слегка сносит.

    Клиренс по паспорту – 150 мм. Но в действительности – почти 200 мм. Ездить по ямам не страшно. Да и с парковкой проблем не возникает (можно вплотную подъезжать к бордюрам).
    Что касается подвески, то она и не жесткая, и не мягкая. В общем, что-то среднее. Не знаю, кому как, но мне это нравится.

    Салон достаточно просторный. Посадка кроссоверная – такое чувство, что сидишь в Ниве. На втором ряду места навалом (хоть ногу на ногу закидывай). Над головой тоже есть свободное пространство – в этом плане Соул не уступает минивэнам.
    Передняя панель – мягкий и приятный на ощупь пластик. На дверях тканевые вставки. Сиденья очень комфортные. Они обшиты качественной тканью с желтой прострочкой.

    Багажник, конечно, маленький, но в случае чего всегда можно сложить задние сиденья (как целиком, так и по отдельности). Ну а если убрать нижнюю полку и пластиковый короб, то он увеличится раза в полтора.


  3. Евгентй |

    Ребята!!! Подскажите: в стоке идёт размер колёс на Киа Соул второго поколения 235/45/18, а можно ли поставить 245/45/18 ??? Влезут ли и не будут задавать арки ?

  4. Игорь |

    Владею Киа Cоул 2017 г.в. уже пол года (двигатель 1,6 GDI) – основные впечатления хорошие (эксплуатирую на Камчатке).

    Разгоняется не быстро. Испытана и на снеге, и на морозах. Хоть и передний привод, но не буксует, дорогу держит (резина мишлен с шипами). Заводится с кнопки с первого раза (даже при -35°С).

    Экономичность до 10л на сотню по городу.

    Мультимедиа проста, доступна, музыка звучит не плохо (тем более, что можно настроить эквалайзер).

    Приятно радуют обогрев руля, всех сидений (не хватает только обогрева дворников).

    Хорошо сбалансирован звук разговора по телефону по “блютуз”.

    В общем если машина нужна в основном для поездок по городу и возите чаще только себя – советую присмотреться для приобретения.

  5. Алексей |

    Всем привет! Купил Kia Soul в максимальной комплектации в конце прошлого года, и вот уже три месяца являюсь обладателем этого автомобиля! Хочу отметить, что вообще выбирал кроссовер до 1.5 миллионов рублей, обязательно новый, но наличие полного привода для меня не было принципиальным моментом. Изучив немало предложений, остановился именно на Соуле, поскольку автомобиль со 150-сильным мотором, 6АКПП в максималке обошелся всего в 1.25 миллионов рублей (с учетом хорошей дилерской скидки).

    Скажу сразу, что лично меня внешне автомобиль устраивает полностью – выглядит очень стильно и оригинально, причем на дорогах такие встречаются нечасто. При этом многие знакомые высказываются о его дизайне преимущественно в негативном ключе. Но как говорится – на вкус и цвет.

    Салон красивый и качественный – конечно, материалы везде недорогие, но очень приятные. С эргономикой – вообще никаких проблем, особенно если сравнивать со многими аналогами. По запасу свободного пространства – практически идеал, поскольку при росте 185 см я без проблем сажусь сам за собой. Два самых явных недостатка внутри – посредственная шумка, требующая доработки, и маленький багажник, возможностей которого хватает с натяжкой даже для повседневных нужд.

    Нереально нравится связка двигатель/коробка передач – автомобиль едет очень бодро, причем АКП работает практически идеально, вовремя втыкая нужную передачу. Конечно, это не пушка-гонка, но возможностей с лихвой хватает и в городе, и на трассе. Радует расход топлива – в среднем показывает около 10 литров. Единственный неприятный момент – мотор громко тарахтит на холодную, как будто дизель, хотя с прогревом начинает работать очень тихо, а на холостых держит не более 650 оборотов.

    Подвеска немного жестковатая, но очень энергоемкая – большинство неровностей отрабатывает идеально, не допуская пробоев. Рулится машина очень азартно, хотя на плохих дорогах немного трясет, но к этому уже привык.

    Еще один плюс автомобиля – как раз-таки квадратные формы, так как парковаться в городе стало реально за радость. До этого ездил в основном на седанах, так вот даже при меньших габаритах, они были куда более неудобными при маневрировании в условиях ограниченного пространства. К тому же, есть система автоматической парковки – во многих случаях очень выручает.

    И еще хотелось отметить богатую комплектацию – даже без скидки машина стоила 1.45 миллионов рублей, а мне цену снизили на 200 тысяч рублей. Так вот есть реально все: круиз-контроль, двухзонный климат, подогревы всего и вся, би-ксенон, мультимедиа, мониторинг слепых зон и т.д. и т.п.

    Скажу так – пока о своем выборе не пожалел ни разу! И очень надеюсь, что и в дальнейшем не изменю своего мнения!

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.