Форум: Kia Sorento 2 (2009-2018)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Kia Sorento 2 (2009-2018), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Ильяс |

    Две недели прошло. 1000 км. Киа Соренто 2011 года модельного ряда.
    Расход 15 л. по городу. Средняя скорость 15 км/час

    Панель, пока не прогрелся салон, поскрипывает. Потом тихо. Стойки не слышны, рано наверное пока:) а может действительно устранили. Омывателей фар у меня нет! Хотя в комплектации люкс наверное должны быть. Честно говоря если даже были бы – выдрал бы предохранитель.
    Пластик салона зараза, очень чувствителен к постороннему воздействию. поэтому в багажнике наверное что-та надо предусмотреть чтоб не царапали сноуборды и прочие железки.
    Проблем тьфу-тьфу…..
    Больше всего радует шумка, кроме арок. Весенняя распутица слышна мелкими камушками по аркам.
    Вобщем-то минусов пока реально два: расход и пластик.
    Покупкой пока доволен. Далее буду также скептично описывать, “без розовых очков”.

  2. Депутат Балтики |

    Добрый всем день!
    Уже не первый месяц читаю отзывы про Киа Соренто 2010.
    Возник вопрос к владельцам и готовым приобрести это чудо корейского автопрома.
    Если машина такая плохая, а выпускается с 2009 года, где туча машин на вторичном рынке? Второй вопрос, почему очередь на 3-4 месяца в салонах, должны уже насытиться? Почему KIA переориентировал большую часть дизелей в Германию, думаете бюргеры будут сырые машины покупать, при своих-то производителях.
    Или у них для России конвейер и покраска другая?
    Давайте пообщаемся!

  3. Ильяс |

    Балтика! Ответ на поверхности: чтобы купить что-то не очень нужное, сначала нужно что-то не очень нужное продать. А вариантов не нужных за эти деньги особо и нет. Киа Соренто 2010 современный авто, после которого не покупают Цивик или даже Кэмри, а смотрят в сторону Туарега или б/у Х5. А это уже совсем другая история. Да и посмотрите на вторичке: даже Санта Фе 7-8 года продают неохотно и достаточно не дешево.
    Вобщем нет вариантов. Машина хорошая.
    К тому же способствует этому упадок рынка. Владельцы машин в хорошем состоянии, не доставляющих проблем, ждут когда рынок вернется в докризисное состояние. А вернется ли он-вопрос!

  4. Ильдар.У. |

    Владею Киа Соренто 2010 2.2 дизель (3 рядка). Все в машине на 5. до были а.м.(чисто японцы) mitsub Galant/ toyota kruzer/. Эта модель просто радует: и нет никаких скрипов, и пробоев в подвеске, зима -35 заводил проблем нет, печка на 4+.


  5. Эрик |

    Всем привет! Сам удивлен по вопросу плохих машин, сам наездил на Киа Соренто 2010 уже немало 23345 км!!! Почитаешь отзывы – волосы становятся дыбом, где вы покупаете такие “шикарные машины”, у которых то-краска пузырится, то подвеска стучит или передняя стойка потекла. это как надо нестись и в какую яму влететь?! У меня дизель, динамика отличная, разгон с места отличный, писали про люфт переднего сидения, так он проявляется, когда машина срывается и этот “люфт сидения” компенсирует разгон! Всем нравится быстро ездить, само сидение водителя отлично продумано грамотно отрегулировать, так можно проехать не одну тысячу км! Машина сама не виновата, во всем виновата “прокладка” между сидением и рулем! Да машина жесткая согласен, на мелких неровностях, чувствуешь каждую кочку, так притормози и сразу решается вопрос пробоя задней подвески. Об этом пишут аж с первых страниц, так покупайте с пневмоподвеской!!! Согласен с многими, покупая машину за полтора миллиона она еще должна сама мыться, заправляться и даже «коврик красный» выкладывать от подъезда до двери машины. Купим лексус скажем 570, машина недорогая всего четыре миллиона и он точно все это делает. Конечно не хочется, что бы при покупке машины в багажнике лежало еще зубило и молоток, и чертеж «конфетки машины». Вы купили, устраняйте неисправности. каждый из нас поделится, кто как устранил эту или ту неисправность, посоветуют! Взять торпеду – да скрипит на холодную! Взяли силикон и смазали и всё, зачем писать об этом постоянно, здесь люди грамотные! Мы все, прежде чем купить эту машину, прочитали этот форум от корки до корки. не спали, не ели, все читали и даже скорее не работали и сделали свой выбор! Кому-то повезло, он купил сразу, кто-то ждет полгода свою машину. Скажу мне повезло, я купил сразу и комплектация и дизель, только цвет хотел белую, но как обычно бери что есть и радуйся! Мне самому не понять людей, купили и всем недовольны. так кто Вас уговаривал покупать, люди ждут свою Sorento, переживают «ну когда она приедет …»!. Я много написал, и давно накипело читая отзывы. Всем удачи!

  6. марсель |

    отзыв о своём сорике.
    купил Киа Соренто 2010 модельного года в декабре 2009, дизель 2.2 197 л.с. МКПП
    Накатал на нем 21500 км потекли стойки на 19000 км (заменил по гарантии у ОД), больше ничего не ломалось, зимой поскрипывает торпеда пока не прогреется салон , царапучий пластик на дверях – это минусы.
    Плюсы- расход солярки радует: в городе 8-9 литров, трасса -при скорости 100 км. в час 7 литров, в пробках максимальный расход показал 10.5 литров.
    Продавать не собираюсь, машина устраивает полностью.

  7. Артур из Актау |

    Эрику. Молодец! Подписываюсь под каждым твоим словом! задолбали эти нытики – плохая машина им досталась… Под прицелом автомата Калашникова их, что ли, заставили купить Киа Соренто? почитайте здесь же, на этом сайте, отзывы про Тойоты, все тоже самое (новые и ржавеют, и стучат…). Уверен, что большинство владельцев Киа Соренто 2010, у которых все в порядке, просто сюда ничего не пишут, а с удовольствием встречаются со своим авто каждый день!

  8. Артур |

    Кому интересно, то в Перми в автосалоне стоит дизельный Киа Соренто 2010, комплектация Престиж, новый. Пришел только вчера к ним. Хотел сам идти вносить деньги, только не хватает немного, рассчитывал на лето. Пишите отвечу.

  9. виктор (КМА) |

    КИА СОРЕНТО 2010 2.4 бензин автомат пробег 15500, поменяли по гарантии рулевую колонку, хотя была затертость на серебристой вставке на руле, но меняли все в сборе. Расход по городу 17 л, зимой с прогревом было 18л, езда обычная об экономии не задумываюсь. Думаю что весной расход будет 16л. По трассе, на скорости 120-140км расход 11л. Скрипы были под торпедой убрал силиконовой смазкой. Также при переезде (резком) “лежачего полицейского” был стук и скрип со стороны багажника, такое впечатление что не закрыта дверь, оказалось хлопали пластиковые крышки в багажных отсеках, проложил мягким материалом все исчезло. Как можно на дизеле расходовать 14-17л.? Машину на мойку минимум раз в неделю, шампунь, воск и т.д. обязательно. Если машину мыть через 3500км. то она не только рыжими точками покроется но и краска начнет облазить, мы ведь знаем какая химия на дорогах, это все оседает на кузов. По поводу пластика, само не царапается, специально не ковыряю, царапин не вижу, даже в проблемных местах. например на дверях внизу или на порогах. В целом пока машиной доволен, есть правда один косяк, я уже о нем писал, стучит водительская дверь на ямах. ОД не чего не делают или не знают как устранить.

  10. Алексей Омск |

    Виктор! Дверь подтягивается, убрать люфт до минимума и все – не стучит.

    1. Сергей |

      Добрый день. Подскажите, как убрать люфт двери.