Кто-что слышал о поставках дизелей? ОД не могут адекватно сказать о сроках поставки СОРЕНТО NEW-дизель в Питер. По моей информации- небольшие фирмы дилеры получают по одной такой машине в месяц. На Софийской говорят ОД может быстрей пригнать авто. Звонил в Москву на Рябиновую, там вроде бы ещё проще и быстрее. Подтверждают, что Питерцы приезжают за машинами к ним, даже по кредиту.
Эрик
|
Привет всем! Владею Киа Соренто 2010 дизелем 2.2, уже почти год без трех месяцев, наездил 23 тыс. км! У машины есть недочеты и недостатки, но я счастлив ездить на ней. Были проблемы с турбиной, так же терялась тяга как у Михаил1980, но нашел эту проблему! Все удачи!
юрич
|
Приветствую всех сорентовцев!!! На своем Киа Соренто 2010 2,4 бензин, наездил 15260 км., и пришло время 1 ТО, ранее писал, что была проблема с механизмом который омывает переднюю левую фару. При ТО поменяли фильтры масло, протянули подвеску, сняли бампер для лечения механизма. Понадобилось только очистить его от грязи и он снова работает. За ТО пришлось отвалить 6384 руб. В целом машиной доволен и динамикой и в принципе безотказностью, за зиму ни разу проблем с запуском не было. Думаю на лето затонировать задние боковые стекла ну и задней двери. На фирменном сервисе этого не делают, а куда обратился заломили цену 4500 руб. Подскажите как у вас?
Олег
|
Юричу. Интересовался, можно на Киа Соренто за 3 тысячи затонировать. На сервисе тоже пожалуйста, 4,5 тыс.
Артур из Актау
|
Юричу. Вчера затонировал все “задние” стекла на своем Киа Соренто 2011 (2,4 АТ). Обошлось недорого: пленка “графитка” (специально взял атермальную, плюс она в зеленоватый тон передних стекол с заводской тонировкой) – 1800 тенге (360 руб.), работа мастера – 6000 тенге (1200 руб.) Желаю удачи!
Сергей
|
Взял новую Киа Соренто 2010 Luxe, бензин 2.4. проездил 8 месяцев, очень ею не доволен: панель скрипит, сидение водителя шатается. я не знаю, может быть мне так**повезло**и по какому-то стечению обстоятельств мне достался брак… Расход по городу 16-18, по трассе 9-10. Срочно буду продавать, пока не развалилась.
Павел Вологодский
|
купил КИА Соренто 2010, дизель, в декабре 2010 года.
Объективно факт: 1. пробег 3500 км потекли передние стойки.
2. постоянные стуки в задней подвеске.
3. скрип передней панели возле рычага АКП не лечится.
4. панель вся исцарапана, пластик г…
5. сломалось переднее сидение водителя.
6. расход зимой 14-17л/100км.
7. при диагональном вывешивании авто зазоры на кузове увеличиваются и двери задевают крепление замка.
8. при “городском” офф роад при буксе кнопочка блокировки меж осев дифференциала не работает или я д..к, сел не по уши, колеса крутятся одно переднее и по оси заднее, где полный привод 4вд.
9. Да, сюрприз помыл машину задняя дверь в ржавых точках, звонок в сервис, думал опешат, а не ответ, у нас третья машина такая приезжайте направление дадим. пошли ОНИ, купил машину Я, значит “пошел Я”.
Лирика: форум читайте да не зачитывайтесь, отфильтровывайте муру и не взрывайте мозг друг другу что “за такие деньги” – да хоть за какие, для меня деньги. а для вас?
продаю, пока не развалилась – есть покупатель? ЖДУ.
Ильич
|
Сергею (его отзыв о Киа Соренто 2010 ниже), не унывай, ты не одинок! Абсолютно та же ситуация и у меня. Сидение водителя люфтит, панель скрипит, даже при 0 градусов, аппетит в городе под 20л. Аи-92.
Олег
|
Ребята! Что слышно с поставками машин Киа Соренто 2011 года? Ульяновский, Тольяттинский дилеры ничего не знают. Тока по ушам ездят. В Москве более внятную инфу дали. Паром будет в начале апреля. А что же все таки на самом деле? И еще заказал авто в цвете белый перламутр, ни кто не сталкивался – большая ли проблема с его поставкой?
Ильяс
|
Две недели прошло. 1000 км. Киа Соренто 2011 года модельного ряда.
Расход 15 л. по городу. Средняя скорость 15 км/час
Панель, пока не прогрелся салон, поскрипывает. Потом тихо. Стойки не слышны, рано наверное пока:) а может действительно устранили. Омывателей фар у меня нет! Хотя в комплектации люкс наверное должны быть. Честно говоря если даже были бы – выдрал бы предохранитель.
Пластик салона зараза, очень чувствителен к постороннему воздействию. поэтому в багажнике наверное что-та надо предусмотреть чтоб не царапали сноуборды и прочие железки.
Проблем тьфу-тьфу…..
Больше всего радует шумка, кроме арок. Весенняя распутица слышна мелкими камушками по аркам.
Вобщем-то минусов пока реально два: расход и пластик.
Покупкой пока доволен. Далее буду также скептично описывать, “без розовых очков”.
Кто-что слышал о поставках дизелей? ОД не могут адекватно сказать о сроках поставки СОРЕНТО NEW-дизель в Питер. По моей информации- небольшие фирмы дилеры получают по одной такой машине в месяц. На Софийской говорят ОД может быстрей пригнать авто. Звонил в Москву на Рябиновую, там вроде бы ещё проще и быстрее. Подтверждают, что Питерцы приезжают за машинами к ним, даже по кредиту.
Привет всем! Владею Киа Соренто 2010 дизелем 2.2, уже почти год без трех месяцев, наездил 23 тыс. км! У машины есть недочеты и недостатки, но я счастлив ездить на ней. Были проблемы с турбиной, так же терялась тяга как у Михаил1980, но нашел эту проблему! Все удачи!
Приветствую всех сорентовцев!!! На своем Киа Соренто 2010 2,4 бензин, наездил 15260 км., и пришло время 1 ТО, ранее писал, что была проблема с механизмом который омывает переднюю левую фару. При ТО поменяли фильтры масло, протянули подвеску, сняли бампер для лечения механизма. Понадобилось только очистить его от грязи и он снова работает. За ТО пришлось отвалить 6384 руб. В целом машиной доволен и динамикой и в принципе безотказностью, за зиму ни разу проблем с запуском не было. Думаю на лето затонировать задние боковые стекла ну и задней двери. На фирменном сервисе этого не делают, а куда обратился заломили цену 4500 руб. Подскажите как у вас?
Юричу. Интересовался, можно на Киа Соренто за 3 тысячи затонировать. На сервисе тоже пожалуйста, 4,5 тыс.
Юричу. Вчера затонировал все “задние” стекла на своем Киа Соренто 2011 (2,4 АТ). Обошлось недорого: пленка “графитка” (специально взял атермальную, плюс она в зеленоватый тон передних стекол с заводской тонировкой) – 1800 тенге (360 руб.), работа мастера – 6000 тенге (1200 руб.) Желаю удачи!
Взял новую Киа Соренто 2010 Luxe, бензин 2.4. проездил 8 месяцев, очень ею не доволен: панель скрипит, сидение водителя шатается. я не знаю, может быть мне так**повезло**и по какому-то стечению обстоятельств мне достался брак… Расход по городу 16-18, по трассе 9-10. Срочно буду продавать, пока не развалилась.
купил КИА Соренто 2010, дизель, в декабре 2010 года.
Объективно факт: 1. пробег 3500 км потекли передние стойки.
2. постоянные стуки в задней подвеске.
3. скрип передней панели возле рычага АКП не лечится.
4. панель вся исцарапана, пластик г…
5. сломалось переднее сидение водителя.
6. расход зимой 14-17л/100км.
7. при диагональном вывешивании авто зазоры на кузове увеличиваются и двери задевают крепление замка.
8. при “городском” офф роад при буксе кнопочка блокировки меж осев дифференциала не работает или я д..к, сел не по уши, колеса крутятся одно переднее и по оси заднее, где полный привод 4вд.
9. Да, сюрприз помыл машину задняя дверь в ржавых точках, звонок в сервис, думал опешат, а не ответ, у нас третья машина такая приезжайте направление дадим. пошли ОНИ, купил машину Я, значит “пошел Я”.
Лирика: форум читайте да не зачитывайтесь, отфильтровывайте муру и не взрывайте мозг друг другу что “за такие деньги” – да хоть за какие, для меня деньги. а для вас?
продаю, пока не развалилась – есть покупатель? ЖДУ.
Сергею (его отзыв о Киа Соренто 2010 ниже), не унывай, ты не одинок! Абсолютно та же ситуация и у меня. Сидение водителя люфтит, панель скрипит, даже при 0 градусов, аппетит в городе под 20л. Аи-92.
Ребята! Что слышно с поставками машин Киа Соренто 2011 года? Ульяновский, Тольяттинский дилеры ничего не знают. Тока по ушам ездят. В Москве более внятную инфу дали. Паром будет в начале апреля. А что же все таки на самом деле? И еще заказал авто в цвете белый перламутр, ни кто не сталкивался – большая ли проблема с его поставкой?
Две недели прошло. 1000 км. Киа Соренто 2011 года модельного ряда.
Расход 15 л. по городу. Средняя скорость 15 км/час
Панель, пока не прогрелся салон, поскрипывает. Потом тихо. Стойки не слышны, рано наверное пока:) а может действительно устранили. Омывателей фар у меня нет! Хотя в комплектации люкс наверное должны быть. Честно говоря если даже были бы – выдрал бы предохранитель.
Пластик салона зараза, очень чувствителен к постороннему воздействию. поэтому в багажнике наверное что-та надо предусмотреть чтоб не царапали сноуборды и прочие железки.
Проблем тьфу-тьфу…..
Больше всего радует шумка, кроме арок. Весенняя распутица слышна мелкими камушками по аркам.
Вобщем-то минусов пока реально два: расход и пластик.
Покупкой пока доволен. Далее буду также скептично описывать, “без розовых очков”.