Форум: Kia Sorento 2 (2009-2018)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Kia Sorento 2 (2009-2018), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Артур из Актау |

    Привет Сорентоводы и симпатизирующие! Получил машину Киа Соренто 2011 (2,4 АТ) раньше срока, забрал из салона 7 марта, хотя обещали 14-го, а договор поставки был вообще 10 апреля. Первые реальные впечатления такие. Здесь, в отзывах, в основном встречал такие недостатки: жесткая подвеска, стук сзади справа, скрип пластика в салоне, плохой обзор в секторе левой передней стойки кузова. Морально был готов встретить все это в своей машине, но вот, что получилось. Не претендую на истину, но в моем случае вышло так, может кому пригодится. 1) Жесткая подвеска. Да, первые километры показалось, что жестковато. На всякий случай, проверил давление в шинах, обнаружил “3.0″ вместо нормы “2,3″ во всех колесах. Довел до нормы, проблема решена! Кстати, в машинах 2011 года на заводе ставят уже другие амортизаторы, “помягче”. 2) Стук сзади справа тоже у себя обнаружил, стал разбираться. Оказалось, что стучит (подпрыгивает) крышка инструментального отсека в багажнике. Защелка не предусмотрена но это легко устранимо, можно врезать “мебельный” замочек, поставить магнит или положить коврик (поддон) в багажник. Я купил штатный поддон, проблема решена, стук исчез. А почему казалось, что стук справа, так это мы так слышим, правое ухо ближе к центру салона и все звуки для нас по-любому “справа”. 3) Пластик пока не скрипит. Ждать не стал, когда услышу первые звуки, по всем стыкам прошелся силиконовым спреем, заодно излишками натер поверхности – сказка, пыли на черном вообще не видно! 4) С левой передней стойкой кузова проблема преувеличена, обзор замечательный! До этого ездил на Sportage 2007 года, вот там точно это большая проблема! пару раз выручало только водительское чутьё, пешеходы и машины возникали ниоткуда! Для меня в Киа Соренто 2011 такой проблемы нет.
    В остальном присоединяюсь ко всем восхищениям, которые здесь в отзывах встретил. В этом сигменте автомобилей “с ноля” в номинации “цена – качество – фарш” на сегодняшний день Киа Соренто 2011 лучший выбор.
    Дальше отпишусь. Всем “ни гвоздя, ни жезла”!

  2. Na1969 |

    Наконец-то получаю свой Киа Соренто 2010 в комплектации 3.5 литра. Надеюсь все будет ОК.
    Всем спасибо за информацию о машине на этом сайте.

  3. андрей 1974 |

    Уважаемые владельцы КИА СОРЕНТО 2. Подскажите пожалуйста, какие охранные системы Вы ставите. что посоветуете?

  4. KIA_Astana |

    При получении в автосалоне автомобиля КИА Соренто 2011 года заметил следующий заводской брак: при открытии передних дверей заметно, что между передним крылом и кузовом автомобиля есть 3-4 см щель, которая заполнена шумоизолирующим материалом наподобии поролона или пенопласта (что-то среднее). Причем видно, что на крыле есть специальные ушки для крепления заглушки.
    Поскольку в моей машине такой заглушки нет, то при открытии передней двери, возможно дотронуться рукой до шумоизолирущего материала, который при этом ходит вверх-вниз.
    В салоне стояла еще одна Сорента 2011 и там все было также плохо.
    Менеджеры уверяют, что завод возможно решил не ставить заглушку (или защиту). И что все нормально. Но я даже на жигулях не видел таких незакрытых зазоров.
    Были ли подобные случаи у кого-либо ранее?


  5. Владимимр (СПб) |

    На отзыв Константина СПб:
    Решил пробить информацию о поставках 2,2 дизель у Московских дилеров. Сказали, что месяц назад прошла инфо, что в мае возобновят поставки. Кроме того, практикуется технология проплаты 100% за авто, затем ОД делает официальный запрос на КИА (ссылаясь на оплату со стороны клиента) и те, вроде как под клиента, минуя всех очередников, подгоняют тачку. Специально в Москву за этим (100% оплаты)не помчусь. Манагер одного из дилеров (намеренно не называю) обещал мне помочь с инфо по поводу дизеля (видимо я очень убедил его в своём желании купить сразу желанную…). Ждёмс. Отпишусь, как только – если что прояснится.

  6. Алексей Омск |

    Андрей! Если нужен запуск для прогрева тогда надо ставить. А если нет то не заморачивайся. Штатная есть. А если поставить другую надо будет метку в машине оставлять, а это значит родную сигнализацию (иммоблайзер) отключать.

  7. Олег |

    к вопросу Андрея о Киа Соренто 2. Дилеры ставят Шерхан.

  8. Самир |

    Киа Соренто 2009 г.в. 2.4 4WD AT пробег – 41000 км.
    Плюсы+:
    -внешность,
    -цена-качество,
    -дешёвое ТО,
    -за 2 года ни одной поломки.

    Минусы-:
    -расход средний 13-14л. 3/4 трасса 120 км/ч активный стиль езды,
    -пид…ие ОД 3/4, чуть ли не за идиотов считают,
    -сидения заднего ряда трясутся, издают неприятный звук.

  9. Артем |

    Читал отзывы о КИА Соренто 2011 4 дня. Аж голова трещать стала от разнообразия мнений. Я заказал Сорика из Арабских Эмиратов. В течение 2-х месяцев приедет в клайпеду, потом на минск. Отсутствие подогрева зеркал и сидений. В остальном почти все инклюзив.)
    Назрел вопрос с какого месяца 2010 г. пошли доработанные Соренты? Мне должны выслать имей авто, по которому я узнаю месяц выпуска.
    Я так понял что КИА помимо Кореи собирают еще в России и Казахстане. Но на Украину в основном идут варианты из АЭ?
    буду благодарен за ответ.

  10. Ильяс |

    Вчера забрал Киа Соренто new из салона. Пока до дома доехал (100 км.) всю душу вытряс. В итоге причина типовая: давление в шинах было 3,0. ОД похоже абсолютно наплевать. Спустил до 2,3 – вполне приемлемый комфорт. Шумка хорошая, музыка в комплектации с сабом для штатной – очень даже. На первое время подойдет. Только с блютузом не получилось разобраться. Даже с книжкой. Что-то там не то. В магнитофоне совсем не так, как в книжке.
    Расход 13-14 литров. Хочешь экономить – врубаешь круиз на 100 км. и едешь за 8-10 литров. Сил вполне хватает- если резкий обгон, то можно и переключиться в ручную. В целом получил, что и хотел. Еще что не понравилось, краска бампера на белой машине отличается.