Форум: Kia Sorento 2 (2009-2018)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Kia Sorento 2 (2009-2018), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Виктор |

    Дмитрию.
    А Вы не думали, что большинство владельцев Соренто, у которых с машинкой всё хорошо, не лазают по форумам в поисках решения возникших проблем? И отзывов не пишут.
    Моему Сорику почти год. Никаких проблем. Очень доволен. А у соседа годовалый Ниссан х-трэйл. Мучается, бедняга. На мой взгляд, не бывает “сырых” машин. Ломаются все. Как повезёт.
    Я накатал 20000. На первом ТО с мастером разговорился: он говорит “хочу свою Мазду-СХ7 на Соренто менять, задолбался с ней и жрёт не по-детски. А по Сорикам серьёзных отказов нет”. Никогда в нете не писал про машинку, т.к. радует. Но свои 5 копеек вставил.
    А дизель реально радует.

  2. Александр Екб |

    Cобираюсь стать владельцем КИА Соренто 2 этим летом. Регулярно захожу на этот форум. Всем участникам хочу сказать большое спасибо, т.к. почерпнул очень много полезной информации. Начинают волновать некоторые вопросы, ответы на которые не нашел на форуме или они освещались недостаточно, а именно:
    1.Какую поставить сигналку с автозапуском, чтобы работала с кнопкой запуска и штатным иммобилайзером на дизеле.
    2.какую резину на зиму – шипы или липучку.
    Кто откликнется – буду благодарен.

  3. Рома |

    Кто собирается брать Киа Соренто 2, берите не раздумывая. Отличная машина, проехал 16000 км, пока еще никаких проблем не вижу. Все работает как положено, не скрипит не стучит. На форуме особенно хают эту машину те, кто за рулем еще не сидел. Про дизель не могу сказать, у меня бензинка 2.4 автомат. Проехал 2500 км без остановки (кроме заправок и кафе) и нормально. Управление хорошее, сидеть удобно. в общем корейцы молодцы.

  4. Юрец |

    Виктору (КМА). У меня недавно произошел неприятный случай. Я выходя из машины, не удержал дверь при сильном порыве ветра. Ветер действительно был дурной и дверь со всего размаху, подгоняемая губатым, пошла на излом. Ударило так, что аж что-то хрустнуло. По идее при таком ударе дверь должна была отлететь, но она осталась на месте и даже закрылась, но с дребезгом внутри. При езде тоже дребезжала. На сервисном центре мне сказали, что она опустилась немного… Ремонт занял один час делов и 300 гривен. Не знаю, что они там крутили и за что взяли столько денег, но все исправили добросовестно. По началу хотел сам попробовать отрегулировать, но не смог разобраться, так как и Вы.


  5. Игнат |

    Ответ Александру Екб : сигналку поставил Clifford MATRIX 300 X, т.к. когда год назад купил жене Кашкая, то поставил Clifford, в ней есть запуск с ключа, что очень радует зимой пока дошел до стоянки, а машинка теплая. Очень понравилась! Реагирует до 1 км, в ней есть программирование на температуру, время и главное для авто с турбиной – турботаймер.
    На счет резины, советую брать без шипов, сколько ездил на зимней резине, то шипы никогда себя не оправдывали, даже супер дорогая резина (моё личное мнение).

  6. Сергей |

    АлександруЕкб. Насчет сигналки совет не дам. Не поставил пока, так как на сервисе в доверительной беседе мастер сказал, что кто с головой не дружит – те турбины и с турботаймерами (разговор был вообще о дизельных двигателях, а не об КИА Соренто 2 конкретно) поубивали. Другие катаются так и нечего. На Хундай Санта Фе по 300 тыщ и ниче. Все зависит от езды и наездника). Хотя на лето подумываю поставить, подобрать есть из чего. Резину на 18 поставил Вриджстоун Близзак, без шипов, родной размер. Снег и накатанный снег держит отлично. Гололед на 4. Шипованную не брал, так как зимы у нас не сильно снежные, а голый асфальт для шипов смерть. Да и кататься под грохот шипов не в кайф (по чистому асфальту). Машинка нормальная, бери не пожалеешь. Ракета.

  7. Сергей |

    Дмитрию. Дима, у каждого нормального человека эйфория проходит, думаю прошла уже и у тебя от твоего Ниссан Х-Трейла. И если бы выпили бы мы с тобой водочки, то ты бы много че рассказал о нем) и не все хорошее. А так, что купил человек, то свято для него и разуверивать не нужно. Накатаем тыщ 100 тогда и поговорим поконкретней. А еще бывает ездит человек на машине-на вопрос как аппарат говорит, что все супер. А когда продаст, тогда всю правду уже выкладывает, как она его задолбала мол)). Давайте будем честными. Ведь врать здесь нет смысла, просто не знаем мы друг друга).

  8. Владимир |

    Здравствуйте, уважаемые! Хочу на лето поставить диски TG Racing. Ставил ли кто? Нормальные? Отзывов нигде не нашел, только хвалебные статьи. Спасибо! Пробег КИА Соренто 2010 – 8500, замечаний нет.

  9. Алексей |

    отпишитесь, у кого Киа Соренто 2 в белом цвете. заметил разницу в оттенке переднего бампера и кузова. приехал в салон-на тестдрайвовом то же самое. возник вопрос-крашены оба или у всех так. манагер сказал, что на морозе отличаются. когда забирал авто в салоне, не заметно было, хотя смотрели довольно скрупулезно втроем. еще кнопка стала западать на руле-cansel-управление круизом. ручка задней пассажирской двери при осмотре-хром волнами-замена по гарантии. проехал 700 км пока. расход 20 литров по городу-смущает-надеюсь после обкатки упадет. скрип салона-надо попробовать смазать силиконом. В целом авто радует. не мешало бы шумку колесных арок сделать. но у конкурентов не лучше, это точно* (пока выбирал новое авто, много тестдрайвил). если б еще не эта разница в оттенке, все было-бы просто отлично. бензин-автомат.

  10. Артур из Актау |

    Привет, Сорентоводы и симпатизирующие!

    Жду КИА Соренто 2 2011 года с завода, должна прибыть 14 марта. Давно понравилась эта машина. друг чуть ранее такую взял, дал “попробовать” – достойная уважения машина!

    Сам до этого ездил на КИА Спортейдж 2007 года.

    Машину ждал ровно месяц, цены по всему Казахстану в сети диллера БИПЕК АВТО одинаковые. Выберите город к себе поближе и заказывайте. Машины сделаны в Корее, собраны в Казахстане крупноагрегатным способом (колеса прикрутили!), документация, компьютер на русском, “зимний пакет”.

    Как машинку получу, отпишусь. Желаю удачи!