Форум: Kia Sorento 2 (2009-2018)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Kia Sorento 2 (2009-2018), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Олег Володьевич |

    Здравствуйте, Сорентовладыки! Отвечаю Игорю: первым подобием в задней части моего авто был своеобразный скрип резиновых уплотнителей и упоров багажника – исключил однократным нанесением силиконового аэрозоля (обработал сразу все резинки по кругу). Сейчас появился скрип со стороны правой задней стойки при проездах по крупным неровностям, сам пока ничего не предпринимал, скрип возник после прохождения первого ТО (прошёл досрочно при 8400 км пробега). О подобном дефекте на Киа Соренто 2 уже упоминалось на сайте, видимо ещё один из нераспространённых косячков текущей эксплуатации. Если такое у кого-то встречалось – помогите, пожалуйста, советом при возможности устранения своими силами.
    Имея бензиновую версию с механикой с полным приводом, кроме стука в передней подвеске и выше упомянутом отклонении – всем доволен. На ТО залили масло Shel Helix Ultra 0W40, субъективные ощущения – машинка стала легче заводиться (особо при минус 30). С определением расхода топлива по компу есть непонятки: при заканчивающемся в баке бензине расход 13 л/100км, а после дозаправки 40~60 литров минимум как на 1 л начинает показывать меньше при одинаковых условиях эксплуатации (город небольшой, светофоров нет, пробок тоже). Проехал 9500 км, снижения расхода, как некоторые ожидают, не наблюдается. Считаю данный расход вполне нормальным (за городом – 10~11 л/100км при 100~120 км/час не в спортивном стиле езды). Просторный салон прогревается довольно-таки быстро, даже сравнивая с автомобилями малого класса (не буду упоминать модели, но всё в сравнении…). Пучинистости краски снаружи нигде не наблюдаю. Отстёгивая ремень безопасности, легко царапается серебристый пластик-вставка на руле, полностью кожаный руль был бы практичнее. Кстати, при покупке машины сразу приобрёл в салоне метал. защиту поддона, но не свершилось самому поставить, зато на ТО захватил с собой и по просьбе моей её установили за 1120 рублей – ОГО – это в салоне г. Екатеринбурга (всю ночь за рулём, имел невнимательность не по-интересоваться заранее стоимостью). А в общем машиной очень даже доволен, прекрасный корейский новобранец. Всем удачи на дороге и попутного ветра!

  2. Геннадий |

    Мужики, а как новый привод ведет себя в тяжелых условиях, эта муфта?, у меня подключаемый, я горя не знаю, в тундре крутанул колесико плюс пониженную и привет.

  3. Дмитрий |

    Привет любителям Киа Соренто 2! Прочитал более половины отзывов сначала и 10 отзывов последних о машине (далее вижу нет смысла продолжать). Я езжу на Х-Трэйле 2007 г. бензин. Сейчас стал вопрос покупки новой машины с дизелем. По отзывам Сорентолюбителей понял первое, прельщает мощный дизель и внешний вид интерьерных приборов-кнопок. Дизель (бензин меня не интересует): отзывы практически все отмечают вначале эйфорию от машины, а затем (некоторые осторожно) отмечают одни и те же минусы. Главный минус – подвеска!, маловат клиренс! Далее работа автомата (к нему надо привыкать!), сбои электроники, слабоват металл, пластик (дешевая отделка), вывес колеса и последствия, заклинка редуктора с обрывом приводов, выход из строя стартера, ну и т.д. Очень мало отзывов по ТО, в основном плохой сервис у дилеров? По моему мнению машина хорошая, но все еще СЫРАЯ! Так что лучше сейчас еще поездить на своей машине – кстати за 3 года и 8 месяцев никаких проблем не имел, только плановое ТО. Думаю в будущем Соренто-3 ю/корейцы учтут все Ваши замечания и создадут великолепную машину внедорожник/кроссовер. Удачных и безоблачных полетов Всем!

  4. Алексей Омск |

    У Вас джип, а у нас кроссовер. Он не рассчитан на долгие нагрузки. Так из-за носа и луж выезжать на бездорожье противопоказано. Муфта греться будет. И это не жестко подключаемый мост.
    модератор: данный комментарий скорее всего относится к отзыву Геннадия о КИА Соренто нью.


  5. Борис |

    Собираюсь летом взять КИА Соренто 2011, протестил у друга, купившего это авто в феврале. Никаких стуков и скрипов в подвеске зимой нет, подвеска упругая, разгон (на ручке) нормальный, правда не знаю, что будет на автомате. Может ещё кто-то точно подтвердить, что на модельном ряде 2011 года стоят новые улучшенные амортизаторы? А то я собираюсь в марте заказывать машину, мне очень это важно знать. Не хочется заморачиваться с авто за немалые деньги. Машина должна служить водителю, а не водитель-машине!

  6. виктор (КМА) |

    Всем привет. У меня бензин КИА Соренто 2010 2.4 автомат за 1179 тыс.руб. Машину получил в июле, день в день как в договоре написано. Сейчас пробег 14000, вчера прошел ТО1, цена 7000 руб. Кроме этого указал в заявке ОД, что пробивает водительская дверь, а на мелких неровностях дребезжит, еще затерлась вставка на руле серебристая (лучше была бы черной), сказали будем делать запрос, скорее всего поменяем. После ТО сказали, дверь подтянули на максимум, вроде как они прокатились – ничего не бьет. Поехал домой как дверь била так и бьет, больше всего это убивает, это всего 14000 пробег, а что будет дальше. Назад не вернулся и не стал звонить ОД. Буду писать В Москву в головной офис на такое отношение. Скажите, может кто-то сталкивался с этой проблемой и как она лечится своими силами. Сама дверь на петлях стоит мертво, где она должна регулироваться? скобу на средней стойке ослаблял, но она не с места как будто приварена, слегка шевелится, но не сдвигается даже на пол миллиметра.

  7. Сергей |

    Сергею (Украина) (его отзыв о КИА Соренто 2 ниже). Руль и мне сменили по гарантии, пленка облезла, видно какой-то брак в партии (я тоже живу на Украине). Проехал 20т, по расходу топлива и масла полностью согласен с Артемычем повторяться не буду. Не согласен только, что Брижик плохая резина. Я поставил на зиму Близзак – песня, конечно если не мокрый лед, тогда чуток водит. Но до срабатывания стабилизации не доходит. А вообще, народ, машина очень даже ничего, берите не пожалеете, доволен как слон. И еще, давление в колесах опустил до 2 атм (датчики давления молчат), покотилась заметно мягче.

  8. олег-К |

    Посоветуйте пожалуйста, стою перед выбором АУДИ Q5 механика за 1,7 м.р. или КИА СОРЕНТО 2 автомат за 1,5 м.р. Если СОРЕНТО, то что лучше бензин или дизель. Просто у АУДИ проблемы с движком, а у СОРЕНТО вроде все нормально.

  9. Сергей (Украина) |

    Дмитрию:Вы не из Казани часом?
    Клиренс маловат?! Смотря с чем сравнивать. Этой зимой спокойно ездил там, где на Ниссан ИксТрейле безнадежно застрял. :)
    Не знаю кто писал про “привыкание” к автомату – у Соренто прекрасный адаптивный 6-ступенчатый автомат, ИМХО на голову лучше ИксТрейловского вариатора. Я на сегодня накатал 24000 с копейками- никаких проблем (в т.ч. с электроникой). Пластик в салоне вполне приличный. Я не хвалю Соренто, но поверьте он ничем не хуже ИксТрейла, да еще и побольше будет…

  10. Игнат |

    Ответ Дмитрию: Мне кажется слишком много вы перечислили недостатков))) Некоторых даже не было в отзывах и вообще нечего расхваливать страшного Х-трейла и поливать грязью авто, за рулем которого даже не сидел! Это делают только те, кто продает авто конкурентов!!! Год назад я купил жене Кашкая – проблем с Ниссаном не меньше: сервис, подвеска, стуки и т.д. как и везде. Просьба не засоряйте ненужными отзывами, типа этого резюме всем отзывам. Я своего Сорика (белого в полной комплектации) завтра забираю из салона, посмотрим!!!))).