Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Kia Sorento 2 (2009-2018), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
Роман
|
Всем привет!
Очередная заметка от меня по Соренто. С июня 2010 по апрель 2013 владел Соренто комфорт автомат 2.4 (пробег 90600), с апреля 2013 по ноябрь 2014 Соренто комфорт 2.2 дизель автомат (пробег 50160км). Все машины брал новыми. Вел записи по расходу топлива (после каждой заправки), подвел итоги – бензин средний расход вышел 13,3л на 100 км, дизель 9л. Летняя резина штатная, зимняя – один комплект на обоих машинах – бриджстоун айс круизер шипы (пятый сезон, визуально все шипы на месте, протектор живой). Данные на точность не претендуют, так на заметку. Стиль езды -по городу (Подмосковье) спокойно, на трассе по возможности буду ехать с высокой, порой с максимальной для машины скоростью. Дизель больше 190 не идет, стоит ограничитель. На первой машине по гарантии менял переднюю правую стойку. Всем удачи на дороге!
Иван
|
Купил Соренто, 2,4, бензин, полный привод, механика, есть все, кроме панорамной крыши. Отъездил 2 недели – не машина , а какая-то телега…. Сзади что-то стучит, как-будто гайка или болт катается в замкнутом пространстве, что-то дребезжит, рулевая колонка была не закручена, капот выставлен с перекосом, зазоры не выдерживают никакой критики, как на капоте, так и на 5-й двери….До этого ездил на Спортейдже 3, никаких проблем не было, считал, что Киа делает хорошие машины. Так оно и было, пока в России, в Калининграде, не начали сами собирать кузовы для Соренто. Наши криворукие мастера развеют славу о КИА и их продажи быстро упадут. Ну и руководству КИА надо делать выводы. Совет тем, кто будет покупать Соренто: внимательно при покупке проверяйте все о чем я написал. Позор КИА, машина за миллион триста тысяч рублей имеет такие недостатки. Больше КИА покупать не буду!
Иван
|
Хочу добавить… Все недостатки устранил: капот выставили ровно, пришлось снимать бампер, ослаблять все болты и смещать всю переднюю рамку в сторону. Хорошо, что попался у ОД опытный специалист, спасибо ему! Дребезжание убрал проклейкой войлока между пластиком задних сидений. Стуки сзади – ослабла клипса, которая крепит провод к задним п\туманным фонарям. Остальное – в порядке..
Анатолий
|
А где это все устраняли, дайте координаты ?
Руслан
|
Всем добрый день. У меня Киа соренто 2014 дизель 197 л.с. автомат пробег 2500 км. Приборная панель СУПЕРВИЖЕН. Вчера было -18 градусов, завелась без проблем, а вот потом начались чудеса: сработала сама аварийка и не выключается, потом включил габариты и тоже не мог выключить, постоянно пишет открыты двери. Поставил на ночь в гараж, холодный но теплее чем на улице градусов на 10. Ночью было -28. За ночь аварийка отошла и габариты тоже, а двери нет. Сегодня днем опять пробовал отогреть путем прогрева автомобиля. Проблема не в концевиках. Проблема скорей в бортовом компьютере или в мозгах. Приеду в Москву, поеду к дилеру. Я в первый раз столкнулся с такой проблемой и очень разочарован во всей этой электронике.
Иван
|
Попробуйте снять клемму аккумулятора на пару минут. Ошибки должны уйти
Владимир
|
Всем привет!
Купил Соренто-2, 2.4, бензин, полный привод, механика, 2015 года, российская сборка.
Подскажите? Нужно ли дополнительно обрабатывать днище и арки автомобиля или заводской обработки достаточно?
Если нужно, то какую выбрать антикоррозионную обработку и противошумку, так как их выбор по материалам очень велик. Некоторые компании, которые этим занимаются, пишут, что такие обработки нужно делать у них, чуть ли не каждый год. У меня старая машина (AUDI А6 2002 года) – она с завода обработана битумно-каучуковым составом, просто красота.
Буду признателем за Ваши рекомендации и советы, заранее благодарю.
Владимир
|
Привет Всем!
Владею Соренто 2014 года, бензин, комплектации “Премиум”.
Пробег на текущий момент 9 тыс км.
Машиной в целом доволен, учитывая данную комплектацию.
Из минусов:
- расход пока по городу средний 16л.
- начало что-то дребезжать в правой передней двери. Прислушивался и искал причину, но такое чувство где-то в обшивке внутри… Придется ехать к официалам.
Алексей
|
Ездил на Сорике дизельном 2011 года, купленным в Корее, комплектация “Лимитед”.
Машина всем хороша, надежна, вообще всё устраивало… кроме – ну как можно было поставить такую деревянную подвеску на эту платформу ?! Подвеска исключительно для ровных дорог. На неровностях это просто – одной рукой рулить, другой слезы вытирать. В общем – раздражала ппц как.
В апреле 2016 г. купила КИА СОРЕНТО… сегодня сажусь в машину – а там полно воды, льет с верхней консоли (люка нет), в подстаканниках (посередине) полно воды… не пойму откуда течь, вроде щели нет между стеклом и крышей.
Настроение на нуле. Хочу сдать машину обратно – предчувствую долгую битву с автосалоном.
ВОВАН
|
У меня Кия Соренто 2009 года, куплен в 2010-ом (двигатель 2.4, бензин, 174 л.с.) – движок хороший, но тоже цокают (то ли гидрики, то ли успокоители) – в среду поеду – пусть полечат или что скажут… в общем на диагностику.
Владислав
|
Автомобиль купил относительно недавно. Взял версию с дизельным мотором.
Скажу сразу – к расходу топлива нет никаких претензий – в среднем он составляет 7 литров. Считаю, что это просто отличный показатель.
К достоинствам “второго Сорика” могу отнести: превосходную управляемость и хорошую динамику (на обгон идет уверенно).
Шумоизоляция достаточно качественная – звук мотора в салон не попадает.
Порадовал и багажник, который оказался достаточно вместительным. Если сложить задние сиденья, то он и вовсе становится огромным.
В целом салон у автомобиля комфортный, удобный и просторный. Правда, пластик хоть и выглядит красиво, но на ощупь жестковат (но радует, что пока не появились никакие скрипы).
Теперь о том, что мне не понравилось.
- кондиционер работает слишком шумно.
- акустика, по моему мнению, слабовата.
- при сложенных задних сиденьях пол в багажнике не ровный (разумеется, это не серьезная проблема, но все же).
- да и подвеска могла бы быть мягче (ездить по неровным дорогам не комфортно, чувствуешь пятой точкой каждую кочку).
В общем, недостатков у этого автомобиля немного… главное – чтобы в процессе эксплуатации к ним не прибавились новые :-) .
Борис
|
Не скажу, что Соренто – это прям “машина моей мечты без изъяна”, но с момента покупки – я пока ещё ни разу всерьёз не пожалел о том, что выбрал именно его (владею уже два года с лишним).
Салон у него комфортный, а багажный отсек – вместительный. Эргономика тоже понравилась (если не учитывать слабоватую боковую поддержку передних сидений).
Управляемость – одна из сильных сторон этого кросса.
Да и двигатель отлично согласован с «автоматом». Хотя динамику скорее охарактеризовал бы как “средненько” – маловато 175 лошадей для такой большой машины (обгоны на трассе приходится тщательно просчитывать, но в городе особых проблем не возникает). Кроме того, бензиновый мотор огорчил высоким расходом топлива – при езде по городу он потребляет почти 15 литров (за его пределами ситуация получше – 10-11 литров).
На ровных дорогах подвеска работает неплохо, но по ямам стараюсь ездить осторожно – поскольку ей явно не хватает энергоемкости. Зато она очень прочная (за время эксплуатации автомобиля не было никаких поломок).
К положительным моментам могу отнести хорошую обзорность.
Шумоизоляция неплохая – мотора в салоне практически не слышно.
В целом – авто отлично подходит для города. По бездорожью на нем пока не ездил (да и побаиваюсь – это всё же не внедорожник), поэтому о проходимости ничего не скажу. Отмечу ещё только то, что дорожный просвет у это кроссовера, мягко говоря, “не самый большой” (какое тут бездорожье, когда порой на высокие бордюры с опаской накатываешь).
Всем привет!
Очередная заметка от меня по Соренто. С июня 2010 по апрель 2013 владел Соренто комфорт автомат 2.4 (пробег 90600), с апреля 2013 по ноябрь 2014 Соренто комфорт 2.2 дизель автомат (пробег 50160км). Все машины брал новыми. Вел записи по расходу топлива (после каждой заправки), подвел итоги – бензин средний расход вышел 13,3л на 100 км, дизель 9л. Летняя резина штатная, зимняя – один комплект на обоих машинах – бриджстоун айс круизер шипы (пятый сезон, визуально все шипы на месте, протектор живой). Данные на точность не претендуют, так на заметку. Стиль езды -по городу (Подмосковье) спокойно, на трассе по возможности буду ехать с высокой, порой с максимальной для машины скоростью. Дизель больше 190 не идет, стоит ограничитель. На первой машине по гарантии менял переднюю правую стойку. Всем удачи на дороге!
Купил Соренто, 2,4, бензин, полный привод, механика, есть все, кроме панорамной крыши. Отъездил 2 недели – не машина , а какая-то телега…. Сзади что-то стучит, как-будто гайка или болт катается в замкнутом пространстве, что-то дребезжит, рулевая колонка была не закручена, капот выставлен с перекосом, зазоры не выдерживают никакой критики, как на капоте, так и на 5-й двери….До этого ездил на Спортейдже 3, никаких проблем не было, считал, что Киа делает хорошие машины. Так оно и было, пока в России, в Калининграде, не начали сами собирать кузовы для Соренто. Наши криворукие мастера развеют славу о КИА и их продажи быстро упадут. Ну и руководству КИА надо делать выводы. Совет тем, кто будет покупать Соренто: внимательно при покупке проверяйте все о чем я написал. Позор КИА, машина за миллион триста тысяч рублей имеет такие недостатки. Больше КИА покупать не буду!
Хочу добавить… Все недостатки устранил: капот выставили ровно, пришлось снимать бампер, ослаблять все болты и смещать всю переднюю рамку в сторону. Хорошо, что попался у ОД опытный специалист, спасибо ему! Дребезжание убрал проклейкой войлока между пластиком задних сидений. Стуки сзади – ослабла клипса, которая крепит провод к задним п\туманным фонарям. Остальное – в порядке..
А где это все устраняли, дайте координаты ?
Всем добрый день. У меня Киа соренто 2014 дизель 197 л.с. автомат пробег 2500 км. Приборная панель СУПЕРВИЖЕН. Вчера было -18 градусов, завелась без проблем, а вот потом начались чудеса: сработала сама аварийка и не выключается, потом включил габариты и тоже не мог выключить, постоянно пишет открыты двери. Поставил на ночь в гараж, холодный но теплее чем на улице градусов на 10. Ночью было -28. За ночь аварийка отошла и габариты тоже, а двери нет. Сегодня днем опять пробовал отогреть путем прогрева автомобиля. Проблема не в концевиках. Проблема скорей в бортовом компьютере или в мозгах. Приеду в Москву, поеду к дилеру. Я в первый раз столкнулся с такой проблемой и очень разочарован во всей этой электронике.
Попробуйте снять клемму аккумулятора на пару минут. Ошибки должны уйти
Всем привет!
Купил Соренто-2, 2.4, бензин, полный привод, механика, 2015 года, российская сборка.
Подскажите? Нужно ли дополнительно обрабатывать днище и арки автомобиля или заводской обработки достаточно?
Если нужно, то какую выбрать антикоррозионную обработку и противошумку, так как их выбор по материалам очень велик. Некоторые компании, которые этим занимаются, пишут, что такие обработки нужно делать у них, чуть ли не каждый год. У меня старая машина (AUDI А6 2002 года) – она с завода обработана битумно-каучуковым составом, просто красота.
Буду признателем за Ваши рекомендации и советы, заранее благодарю.
Привет Всем!
Владею Соренто 2014 года, бензин, комплектации “Премиум”.
Пробег на текущий момент 9 тыс км.
Машиной в целом доволен, учитывая данную комплектацию.
Из минусов:
- расход пока по городу средний 16л.
- начало что-то дребезжать в правой передней двери. Прислушивался и искал причину, но такое чувство где-то в обшивке внутри… Придется ехать к официалам.
Ездил на Сорике дизельном 2011 года, купленным в Корее, комплектация “Лимитед”.
Машина всем хороша, надежна, вообще всё устраивало… кроме – ну как можно было поставить такую деревянную подвеску на эту платформу ?! Подвеска исключительно для ровных дорог. На неровностях это просто – одной рукой рулить, другой слезы вытирать. В общем – раздражала ппц как.
Проблему решила смена Соренты на ТЛК200.
В апреле 2016 г. купила КИА СОРЕНТО… сегодня сажусь в машину – а там полно воды, льет с верхней консоли (люка нет), в подстаканниках (посередине) полно воды… не пойму откуда течь, вроде щели нет между стеклом и крышей.
Настроение на нуле. Хочу сдать машину обратно – предчувствую долгую битву с автосалоном.
У меня Кия Соренто 2009 года, куплен в 2010-ом (двигатель 2.4, бензин, 174 л.с.) – движок хороший, но тоже цокают (то ли гидрики, то ли успокоители) – в среду поеду – пусть полечат или что скажут… в общем на диагностику.
Автомобиль купил относительно недавно. Взял версию с дизельным мотором.
Скажу сразу – к расходу топлива нет никаких претензий – в среднем он составляет 7 литров. Считаю, что это просто отличный показатель.
К достоинствам “второго Сорика” могу отнести: превосходную управляемость и хорошую динамику (на обгон идет уверенно).
Шумоизоляция достаточно качественная – звук мотора в салон не попадает.
Порадовал и багажник, который оказался достаточно вместительным. Если сложить задние сиденья, то он и вовсе становится огромным.
В целом салон у автомобиля комфортный, удобный и просторный. Правда, пластик хоть и выглядит красиво, но на ощупь жестковат (но радует, что пока не появились никакие скрипы).
Теперь о том, что мне не понравилось.
- кондиционер работает слишком шумно.
- акустика, по моему мнению, слабовата.
- при сложенных задних сиденьях пол в багажнике не ровный (разумеется, это не серьезная проблема, но все же).
- да и подвеска могла бы быть мягче (ездить по неровным дорогам не комфортно, чувствуешь пятой точкой каждую кочку).
В общем, недостатков у этого автомобиля немного… главное – чтобы в процессе эксплуатации к ним не прибавились новые :-) .
Не скажу, что Соренто – это прям “машина моей мечты без изъяна”, но с момента покупки – я пока ещё ни разу всерьёз не пожалел о том, что выбрал именно его (владею уже два года с лишним).
Салон у него комфортный, а багажный отсек – вместительный. Эргономика тоже понравилась (если не учитывать слабоватую боковую поддержку передних сидений).
Управляемость – одна из сильных сторон этого кросса.
Да и двигатель отлично согласован с «автоматом». Хотя динамику скорее охарактеризовал бы как “средненько” – маловато 175 лошадей для такой большой машины (обгоны на трассе приходится тщательно просчитывать, но в городе особых проблем не возникает). Кроме того, бензиновый мотор огорчил высоким расходом топлива – при езде по городу он потребляет почти 15 литров (за его пределами ситуация получше – 10-11 литров).
На ровных дорогах подвеска работает неплохо, но по ямам стараюсь ездить осторожно – поскольку ей явно не хватает энергоемкости. Зато она очень прочная (за время эксплуатации автомобиля не было никаких поломок).
К положительным моментам могу отнести хорошую обзорность.
Шумоизоляция неплохая – мотора в салоне практически не слышно.
В целом – авто отлично подходит для города. По бездорожью на нем пока не ездил (да и побаиваюсь – это всё же не внедорожник), поэтому о проходимости ничего не скажу. Отмечу ещё только то, что дорожный просвет у это кроссовера, мягко говоря, “не самый большой” (какое тут бездорожье, когда порой на высокие бордюры с опаской накатываешь).