Отзывы о KIA Seltos

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев KIA Seltos, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Сергей |

    Блин, думаю, мало, кто со мной поспорит, но корейцы только прогрессируют, и прогрессируют – если брать модельный ряд Kia и родственного Hyundai, то они реально охватили все возможные сегменты кроссоверов. Вот если просто нужен высокий клиренс – есть Kia Rio X-Line, если нужен полный привод, но важна и экономическая составляющая – есть Hyundai Creta, ну а теперь еще если хочется что-то более «статусное» и мощное, но не хватает на Kia Sportage или Hyundai Tucson – есть Kia Seltos.

    Выглядит кроссовер реально классно, как по мне – чисто по фото он воспринимается как представитель более высокого класса, да и вообще брутальности ему точно не занимать. Единственно, что напрягает – в базовой то комплектации машина явно будет смотреться совсем иначе, вот даже уберите светодиодные фары, так уже вид заметно изменится.

    Да и салон чисто визуально смотрится даже лучше, чем у того же Sportage, который находится на класс выше. Ну а если сравнивать с Creta, которую на многих сайтах называют конкурентом Seltos’у, то здесь вообще возникает ощущение, что это между двумя этими автомобилями просто ценовая пропасть.

    Вот реально, мне машина невероятно нравится, за исключением подборки двигателей/коробок передач. Вроде с самими моторами все нормально – есть и атмосферник, и турбодвигатель, да и мощность хорошая. Вроде и там, и там можно выбрать как передний, так и полный привод. Да и отсутствие «механики» – точно в данном случае не недостаток, тем более если учесть, что он «повыше» Creta. НО здесь заключает в следующем – ну ладно с турбо состыкован «робот», это практически повсеместная тенденция сейчас, но почему не установили с «атмо» классический «автомат», как на других моделях концерна? Ну вот зачем воткнули этот никому не нужный вариатор? Как по мне – крайне нелогично.

    Нужно теперь дождаться, пока автомобиль доберется до российского рынка, потом дождаться реальных отзывов или хотя бы первых тест-драйвов именно российской версии, и уже только после этого принимать решение – стоит ли его брать, либо не стоит. Не знаю как другие, но если бы был не вариатор, а «автомат», я бы приобрел себе Seltos сразу же, тем более задумываюсь в ближайшее время обновить свой «автопарк».

  2. Геннадий |

    Полноприводный компактный хэтчбек из тонкого металла – ему надо либо подрасти, либо полный привод тут ни к чему.

    1. Пётр |

      Нормальный у КИА металл – как у всех в масс-сегменте.

  3. Человек |

    Смотрю на размеры, вес и мощность движков – зажигательный должно быть паркетник. Только вот мало веры в корейские трансмиссии – долго ли выдержат динамичную эксплуатацию.


  4. Роман (Самара) |

    Когда он уже в продаже появится ?

  5. Алла В. |

    Миленький какой! Очень-очень жду!

  6. Artem |

    Выглядит средне, техника хорошая, но размер мелкий.

  7. Владислав |

    Приветствую всех! Нахожусь в поисках нового автомобиля, и в приоритете – полноприводный кроссовер до 2 миллионов рублей. Успел протестировать практически все возможные варианты, и на днях позвонил друг, работающий в дилерском центре Kia, и предложил познакомиться с новеньким Seltos. Не стал отказываться от такой возможности, и хочу поделиться с вами своими впечатлениями.

    Итак, скажу сразу – был только один кроссовер, в максимальной комплектации, с 1.6-литровым турбодвигателем, «роботом» и полным приводом.

    Вживую автомобиль выглядит неплохо, но как мне пояснили – в простых версиях смотреться он будет хуже, поскольку немалую лепту во внешность вносит именно полностью светодиодная оптика. Хотя мне кажется, что даже простенькие фары не сильно испортят восприятие кроссовера.

    Чисто визуально салон – реально шикарный, по крайней мере, воспринимается он более чем добротным. В плане эргономики и сборки – вообще никаких нареканий, однако материалы отделки подобраны не лучшим образом: верх передней панели – жесткий, как барабан; посередине центральной консоли – приятная мягкая вставка; двери – жесткие сверху и снизу, но с податливой вставкой в середине.

    В плане размещения – вообще без нареканий. У передних сидений очень хорошая боковая поддержка, да и сами сиденья в целом удобные. Запаса свободного пространства достаточно – при росте 186 см я сел сам за собой без каких-либо проблем.

    К сожалению, удалось проехаться только по территории дилерского центра, поэтому о ездовых впечатлениях особо сказать и ничего. Двигатель вроде имеет неплохой подхват при старте с места, а как в остальном – ничего сказать не могу. При этом с уверенностью утверждаю, что машина отлично следует за рулем, но подвеска, скорее всего, будет такой же жестковатой, как и у других «бюджетных» моделей Kia.

    В плане оснащения – без вопросов, поскольку «плюшек» здесь реально очень много. Но и цена комплектации, с которой я знакомился, – 2 миллиона рублей, и это уже немало. Мое мнение таково, что брать Kia Seltos имеет смысл только в том случае, если выбираешь простую версию, поскольку в таком случае автомобиль по цене практически сопоставим с Hyundai Creta, но немного больше, да и посимпатичнее.

    Но отдавать 2 миллиона, пусть и за «нафаршированную» версию – я бы не стал. За эти же деньги можно взять тот же Kia Sportage или Hyundai Tucson, причем в отличной комплектации, да еще и с более мощным «атмосферником» (а второй – даже с дизелем есть) и нормальным «автоматом», а добавив 200-300 тысяч – и вовсе, их можно приобрести в полном «топе».

  8. Пётр |

    Сейчас Селтос Киавский уронит продажи Греты Хендаевны :)

  9. Eliza Lin |

    Я жду 1.6 с турбиной, кто знает – когда они в России появятся на тестах ?

  10. Пётр |

    Только надумал авто обновить, хотел Селтоса потестить, но началась проклятая коронаистерия – ни кто не работает, цены растут… сплошной абсурд. Что покупать в гараж, уже не понятно – то ли авто, то ли тушенку коробками :(

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.