Отзывы о KIA Rio 4 X-Line

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля KIA Rio 4 X-Line, а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Илья |

    Ну что тут сказать, чистой воды маркетинг. Кому сейчас нужен простой хэтчбек? А вот если это “кросс-версия”, тогда совсем другое дело. Судя по всему, корейцы думают, что с обвесом у модели больше шансов на успех! Поживем – увидим!

    Дорожный просвет, на мой взгляд, маловат для того, чтобы называть этот автомобиль кросс-хэтчем. У седана, если не ошибаюсь, 16 см, а здесь – 17. Получается, прирост всего-навсего 1 см.
    И это еще хорошо, если клиренс увеличили, так сказать, честным путем, а не просто перекачав колеса или сняв защиту картера (в наше время я ничему не удивлюсь).

    Внешность тоже на любителя. Честно говоря, думал, что дизайн будет такой же, как и у европейского хэтчбека, но нет – опять намудрили. Я считаю, что европеец смотрится намного гармоничнее нашего седана. Неужели нельзя было налепить пластик именно на него?

    К салону, в принципе, нет претензий. Все стандартно. Единственное, лично я терпеть не могу экокожу – если бы покупал, то только с тканью. Но, наверное, будет как всегда: хочешь камеру заднего вида – получай в довесок дерматин!

    С ценой явно что-то не то. Хоть убей, не поверю, что базовая комплектация будет стоить в районе 650 тысяч руб. Спросите почему? Все просто. Если за обычный седан просят от 670 тысяч, то кросс-версия наверняка будет дороже тысяч на 40-50. Так что, не стоит рассчитывать на цену ниже 710 тысяч (и это еще в лучшем случае).

    Да и вообще не вовремя корейцы все это затеяли – я сильно сомневаюсь, что данный хэтчбек сможет составить достойную конкуренцию той же Весте SW, о которой сейчас говорят чуть ли не на каждом углу!

    1. Провизор |

      С ценой Вы прям угадали :) … да и в остальном согласен.

  2. Леонид |

    Вот только вчера стал владельцем кросс-хэтчбека Rio (он же X-Line). Комплектация предпоследняя, Prestige AV. Мотор – 1.6. Коробка автоматическая. Заплатил 964 900 р.

    Из доп. опций у официалов взял защиту картера, тонировку, резиновые коврики (салон + багажник) и сигналку. Также получил в подарок дефлекторы окон – вроде мелочь, а приятно.

    Чисто визуально нравится все, не считая разве что хромированных ручек. Уж лучше бы покрасили их в цвет кузова – так было бы намного солиднее.

    О двигателе говорить рановато – я и поездить-то еще толком не успел. По первым ощущениям запаса мощности должно хватать и в городе, и на трассе. Да и отзывы о нем, в основном, хорошие.

    Автомат – это жирный плюс. Работает, на мой взгляд, отлично. Если бы был робот или вариатор, то я, скорее всего, выбрал бы вариант с МКПП.

    За рулем комфортно, не тесно. Главное, правильно отрегулировать кресло (не знаю, кому как, но мне имеющихся настроек вполне хватило).
    Сзади тоже достаточно просторно. Сам за собой сажусь спокойно. Удобно ли там сидеть втроем, если честно, пока сказать не могу, т.к. пассажиров еще не возил.

    Сборка вроде неплохого качества – во всяком случае, скрипов или каких-то еще посторонних звуков не слышал. Разве что к шумке есть небольшие замечания.

  3. Роман |

    Завтра будет неделя, как я забрал из салона свой Рио Х-Лайн – 1,6 л, 123 л.с., 6-ст. АТ. Цена вопроса – 864,9 т.руб. Из допов: коврики, поддон в багажник, защита и тонировка 5%. Все вместе мне обошлось в 18 т.руб.

    Отношение к клиентам не понравилось. Дошло до того, что я поругался с менеджером, но, поговорив с руководителем, все-таки не стал отказываться от покупки авто, тем более что он пообещал подарок – комплект резины.

    На данный момент проехал 550 км. Пока машинкой доволен. Знаю, такого пробега недостаточно для того, чтобы делать серьезные выводы, но не зря ведь говорят, что первое впечатление самое верное.

    Очень понравился внешний вид – авто выглядит отлично что спереди, что сзади, что сбоку. Я считаю, что хэтч получился интереснее седана, но это, так сказать, дело вкуса.

    Большой плюс, что есть рейлинги. Кстати говоря, они довольно-таки неплохие – по крайней мере, не шатаются, как это было показано в некоторых роликах на Ютубе. Можно спокойно ставить бокс, что я и планирую сделать ближе к весне.

    Также кто-то жаловался на сиденье в Рио, которое якобы сильно вибрирует на холостых оборотах. Не знаю, я ничего такого не замечал.

    А вот с шумоизоляцией действительно проблемы – видимо, зря отказался от дополнительной шумки, которую мне пытался навязать дилер (стоит она, если не ошибаюсь, 12 т.руб.). Приходится включать погромче музыку.

    Посадка комфортная, но особой разницы по сравнению с седаном я не заметил – с таким же успехом можно приподнять сиденье на 1 см и будет Х-Лайн.

    Динамика радует. ДВС достаточно резвый, особенно как для 123 л.с. Сказать что-то более конкретное пока не могу – сами понимаете, идет обкатка, стараюсь не гонять. Но в целом машинка едет хорошо, да и рулится приятно.

    Подвеска и не жесткая, и не мягкая – что-то среднее. С «лежачими» справляется неплохо, неровности отрабатывает плавно. Плюс, даже на убитых дорогах не было ни одного пробоя.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.