Отзывы о KIA Rio 4 X-Line

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля KIA Rio 4 X-Line, а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. DownФлайер |

    Как продавать хэтчбек по-дороже и по-чаще – назови его “кросс” :)

  2. Илья |

    Ну что тут сказать, чистой воды маркетинг. Кому сейчас нужен простой хэтчбек? А вот если это “кросс-версия”, тогда совсем другое дело. Судя по всему, корейцы думают, что с обвесом у модели больше шансов на успех! Поживем – увидим!

    Дорожный просвет, на мой взгляд, маловат для того, чтобы называть этот автомобиль кросс-хэтчем. У седана, если не ошибаюсь, 16 см, а здесь – 17. Получается, прирост всего-навсего 1 см.
    И это еще хорошо, если клиренс увеличили, так сказать, честным путем, а не просто перекачав колеса или сняв защиту картера (в наше время я ничему не удивлюсь).

    Внешность тоже на любителя. Честно говоря, думал, что дизайн будет такой же, как и у европейского хэтчбека, но нет – опять намудрили. Я считаю, что европеец смотрится намного гармоничнее нашего седана. Неужели нельзя было налепить пластик именно на него?

    К салону, в принципе, нет претензий. Все стандартно. Единственное, лично я терпеть не могу экокожу – если бы покупал, то только с тканью. Но, наверное, будет как всегда: хочешь камеру заднего вида – получай в довесок дерматин!

    С ценой явно что-то не то. Хоть убей, не поверю, что базовая комплектация будет стоить в районе 650 тысяч руб. Спросите почему? Все просто. Если за обычный седан просят от 670 тысяч, то кросс-версия наверняка будет дороже тысяч на 40-50. Так что, не стоит рассчитывать на цену ниже 710 тысяч (и это еще в лучшем случае).

    Да и вообще не вовремя корейцы все это затеяли – я сильно сомневаюсь, что данный хэтчбек сможет составить достойную конкуренцию той же Весте SW, о которой сейчас говорят чуть ли не на каждом углу!

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.