Отзывы о KIA Rio 4 (2018-2019)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев KIA Rio 4 (2018-2019), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Вадим |

    3 дня как присоединился к числу rio’водов – пересел с Camry XV40 ‘08 г.в. (ездил с 2014 г.) на Rio 4 ’17 г.в. (1.6, на палке). Компл. Comfort. Если честно, я бы с радостью выбрал другую, но машина нужна была срочно – брал из того, что было в наличии.

    Впечатление какое-то неоднозначное. Понимаю, что Camry и Rio – это автомобили абсолютно разных категорий, но все же меня не покидает чувство, что я пересел на Ладу 2114 (с корректно работающей коробкой).

    Я знал, что покупаю комплектацию, близкую к “бомж-эдишн”, но все равно неприятно, что в ней нет даже элементарной камеры. Не то чтобы я не умею парковаться без нее, но она все же не помешала бы (на дворе-то как-никак 21 век).

    Сидеть жутко неудобно – в этом виноваты и сами сиденья (не нравится мне их форма), и отсутствие в моей компл. подлокотника (скорее всего, придется заказывать его на Али, ну или у ребят с Дальнего Востока…).

    Раздражает и то, что магнитола не хочет работать с выключенным ключом в зажигании – т.е. слушать музыку где-то на природе не получится.

    Круиз с завода не предусмотрен, точнее, он предусмотрен, но соответствующей клавиши нет – нужно покупать ее отдельно и “колхозить”, причем где именно она продается, если честно, я так и не понял.

    Свет какой-то слабый, да и то, что ДХО не работают вместе с фарами, маленько напрягает – вроде как можно исправить, но для этого нужно повозиться с электрикой.

  2. Павел |

    С апреля езжу на 4-дв. KIA RIO. Покупал в салоне с мотором 1.6 (на механике). У меня “футбольная” к-ция Luxe 2018 FWC – заплатил за нее 830.000 руб.

    Обкатка, в принципе, уже позади – на одометре ровно 3.000 км (думаю, этого более чем достаточно).

    Связка мотор/коробка вопросов не вызывает – я считаю, они идеально сочетаются друг с другом. На обгон а/м идет шустро – по крайней мере, с 80-90 км/ч (обороты при этом редко поднимаются выше 3.000).

    А вот то, как он стоит на дороге, если честно, не нравится, особенно после 90 км/ч. Не исключаю, что в этом виноваты высокие и узкие шины.

    С аэродинамикой, кстати, тоже не все в порядке – любой ветер, в т.ч. от встречных авто, может сбить с траектории (не сильно, конечно, но все равно неприятно). Да и кузов пачкается так, что просто нет слов.

    Что касается ходовой, то, как по мне, она больше мягкая, чем жесткая – с нашими убитыми дорогами это, естественно, плюс.

    Плохо только, что на руль передаются вибрации от шершавого асфальта, из-за чего после длительных поездок ладони немного покалывают…

    Да и посадка в целом что-то как-то не впечатлила – уж больно сильно устает поясница (раньше такого не было).

    По расходу. Сначала в городе было минимум 10 л (чаще все 11). Сейчас выходит 8,7-8,9 л – во всяком случае, так показывает комп (надеюсь, он не врет).

  3. Дмитрий |

    Два месяца назад купил Kia Rio в комплектации «Комфорт» с двигателем 1.4 и 6МКПП на смену Nissan Qashqai на 2.0-литровом моторе, вариаторе и полном приводе… Смена автомобиля была вынужденной, поскольку срочно нужно было выкроить 400 тысяч свободных рублей, но при этом пересаживаться на отечественный автопром желания не было. Изначально хотел взять машину с 1.6-литровым мотором, но ее нужно было ждать порядка месяца, а мне нужен был автомобиль здесь и сейчас, так как Кашкай ушел очень быстро.

    Что могу сказать, проехав на Рио уже около 5 тысяч км? Однозначно, но своих денег автомобиль стоит, и имеет все необходимое – подогрев сидений и руля, кондиционер, ABS, система помощи при старте в гору и многое другое. Никаких проблем пока что не было вообще, и если честно, то создается такое впечатление, что при правильной эксплуатации их и не будет в дальнейшем. Из допов установил только сигнализацию, задний парктроник да чехлы, есть и другие планы – но пока все упирается в финансы.

    Из минусов могу отметить следующие моменты: во-первых, шумоизоляция здесь действительно низкая, и по возможности ее нужно сразу же дорабатывать; во-вторых, очень слабый головной свет, причем ситуацию не особо спасли и дорогие лампочки с увеличенной светоотдачей, и решить проблему позволят только линзы; в-третьих, автомобиль чувствителен к боковым потокам ветра, отчего приходится постоянно корректировать курс; в-четвертых, не совсем радует расход – в городе в условиях пробок выходит около 8-8.5 литров, что никак не стыкуется с заявленными 7.2 литрами.

    О положительных моментах:

    1. Эргономичный и качественный салон. Конечно, пластик почти везде дешевый, но не скрипит и не гремит.

    2. Внутренний простор – после более высокого по классу Кашкая здесь вообще не ощутил нехватки пространства.

    3. Большой багажник – еще ни разу не было такого, чтобы не хватило его объема.

    4. Энергоемкая подвеска – автомобиль едет немного жестковато, но очень даже приятно. Подвеска отрабатывает большинство неровностей, и при этом у нее отсутствуют лишние шумы.

    По двигателю все более-менее приемлемо, это конечно не 2.0 литра Кашкая, но реально ожидал, что динамика будет хуже. А здесь в принципе ее хватает, особенно с учетом того, что ездим с женой в основном вдвоем. В принципе, даже обгоны даются без особых проблем, главное вовремя включать пониженную передачу.

    Вообще, пока что ни разу не пожалел, что выбрал именно Рио – автомобиль действительно хорош. Хотя при первой же возможности все же вновь пересяду на машину повыше, побольше и помощнее.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.