3 дня как присоединился к числу rio’водов – пересел с Camry XV40 ‘08 г.в. (ездил с 2014 г.) на Rio 4 ’17 г.в. (1.6, на палке). Компл. Comfort. Если честно, я бы с радостью выбрал другую, но машина нужна была срочно – брал из того, что было в наличии.
Впечатление какое-то неоднозначное. Понимаю, что Camry и Rio – это автомобили абсолютно разных категорий, но все же меня не покидает чувство, что я пересел на Ладу 2114 (с корректно работающей коробкой).
Я знал, что покупаю комплектацию, близкую к “бомж-эдишн”, но все равно неприятно, что в ней нет даже элементарной камеры. Не то чтобы я не умею парковаться без нее, но она все же не помешала бы (на дворе-то как-никак 21 век).
Сидеть жутко неудобно – в этом виноваты и сами сиденья (не нравится мне их форма), и отсутствие в моей компл. подлокотника (скорее всего, придется заказывать его на Али, ну или у ребят с Дальнего Востока…).
Раздражает и то, что магнитола не хочет работать с выключенным ключом в зажигании – т.е. слушать музыку где-то на природе не получится.
Круиз с завода не предусмотрен, точнее, он предусмотрен, но соответствующей клавиши нет – нужно покупать ее отдельно и “колхозить”, причем где именно она продается, если честно, я так и не понял.
Свет какой-то слабый, да и то, что ДХО не работают вместе с фарами, маленько напрягает – вроде как можно исправить, но для этого нужно повозиться с электрикой.
Павел
|
С апреля езжу на 4-дв. KIA RIO. Покупал в салоне с мотором 1.6 (на механике). У меня “футбольная” к-ция Luxe 2018 FWC – заплатил за нее 830.000 руб.
Обкатка, в принципе, уже позади – на одометре ровно 3.000 км (думаю, этого более чем достаточно).
Связка мотор/коробка вопросов не вызывает – я считаю, они идеально сочетаются друг с другом. На обгон а/м идет шустро – по крайней мере, с 80-90 км/ч (обороты при этом редко поднимаются выше 3.000).
А вот то, как он стоит на дороге, если честно, не нравится, особенно после 90 км/ч. Не исключаю, что в этом виноваты высокие и узкие шины.
С аэродинамикой, кстати, тоже не все в порядке – любой ветер, в т.ч. от встречных авто, может сбить с траектории (не сильно, конечно, но все равно неприятно). Да и кузов пачкается так, что просто нет слов.
Что касается ходовой, то, как по мне, она больше мягкая, чем жесткая – с нашими убитыми дорогами это, естественно, плюс.
Плохо только, что на руль передаются вибрации от шершавого асфальта, из-за чего после длительных поездок ладони немного покалывают…
Да и посадка в целом что-то как-то не впечатлила – уж больно сильно устает поясница (раньше такого не было).
По расходу. Сначала в городе было минимум 10 л (чаще все 11). Сейчас выходит 8,7-8,9 л – во всяком случае, так показывает комп (надеюсь, он не врет).
Дмитрий
|
Два месяца назад купил Kia Rio в комплектации «Комфорт» с двигателем 1.4 и 6МКПП на смену Nissan Qashqai на 2.0-литровом моторе, вариаторе и полном приводе… Смена автомобиля была вынужденной, поскольку срочно нужно было выкроить 400 тысяч свободных рублей, но при этом пересаживаться на отечественный автопром желания не было. Изначально хотел взять машину с 1.6-литровым мотором, но ее нужно было ждать порядка месяца, а мне нужен был автомобиль здесь и сейчас, так как Кашкай ушел очень быстро.
Что могу сказать, проехав на Рио уже около 5 тысяч км? Однозначно, но своих денег автомобиль стоит, и имеет все необходимое – подогрев сидений и руля, кондиционер, ABS, система помощи при старте в гору и многое другое. Никаких проблем пока что не было вообще, и если честно, то создается такое впечатление, что при правильной эксплуатации их и не будет в дальнейшем. Из допов установил только сигнализацию, задний парктроник да чехлы, есть и другие планы – но пока все упирается в финансы.
Из минусов могу отметить следующие моменты: во-первых, шумоизоляция здесь действительно низкая, и по возможности ее нужно сразу же дорабатывать; во-вторых, очень слабый головной свет, причем ситуацию не особо спасли и дорогие лампочки с увеличенной светоотдачей, и решить проблему позволят только линзы; в-третьих, автомобиль чувствителен к боковым потокам ветра, отчего приходится постоянно корректировать курс; в-четвертых, не совсем радует расход – в городе в условиях пробок выходит около 8-8.5 литров, что никак не стыкуется с заявленными 7.2 литрами.
О положительных моментах:
1. Эргономичный и качественный салон. Конечно, пластик почти везде дешевый, но не скрипит и не гремит.
2. Внутренний простор – после более высокого по классу Кашкая здесь вообще не ощутил нехватки пространства.
3. Большой багажник – еще ни разу не было такого, чтобы не хватило его объема.
4. Энергоемкая подвеска – автомобиль едет немного жестковато, но очень даже приятно. Подвеска отрабатывает большинство неровностей, и при этом у нее отсутствуют лишние шумы.
По двигателю все более-менее приемлемо, это конечно не 2.0 литра Кашкая, но реально ожидал, что динамика будет хуже. А здесь в принципе ее хватает, особенно с учетом того, что ездим с женой в основном вдвоем. В принципе, даже обгоны даются без особых проблем, главное вовремя включать пониженную передачу.
Вообще, пока что ни разу не пожалел, что выбрал именно Рио – автомобиль действительно хорош. Хотя при первой же возможности все же вновь пересяду на машину повыше, побольше и помощнее.
Виктор
|
Друзья, столкнулся с проблемой: на Рио 4 загорелся “чек” и лампа “есп” (но “есп” периодически пропадает, а “чек” горит постоянно). Пробовал обнулить – скидывал клеммы, но безуспешно… а ещё и завожу – так она вся троит и обороты на весь газ не набирает свыше 1900… заглушишь, заведешь – работает ровно, но ошибки “чек” и “есп” при этом так и горят. Подкрылок у меня нету – закидывает там грязью сильно, отмыл всё, что могло там закидать грязью…
Почему периодически она троит, так и не набирает обороты?
ВАП
|
Если на гарантии, то бегом к дилеру.
Виктор
|
Нормальный “самолёт”.
Взял 05/07/2019, пробег уже 12 000 км – шумновато, но нареканий пока нет.
Сергей
|
2020г. Проехал пять тысяч.
При переключении скоростей какие-то рывки, сцепление нужно потихо-о-онечку отпускать, у кого такое есть?
А так все нормально, порадовал индикатор давления в колесах, визуально увидел когда “село” уже меньше “1″. Плохо что магнитола без ключа не работает.
Tural
|
Здравствуйте, а у вас механика или автомат?
У меня тоже 1.6 2020 года – бывает рывки при низкий скорости, достал уже!
Сергей
|
Всем привет! Сам езжу на Kia Rio четвертого поколения, и машина мне безумно нравится, поэтому мне было крайне интересно изучить обновленную модель, хорошо товарищ работает в дилерском центре Kia. И знаете, от автомобиля у меня сложились какие-то двоякие ощущения…
Спереди машина стала реально симпатичнее, и ей очень идет новая форма фар, но это подобие двойного выхлопа сзади – просто кошмар. У того же нового Поло тоже есть подобная имитация, но там она более гармоничная, более похожая на двойной выхлоп, а здесь какие-то хромированные обрубки.
Внутри ничего особо и не поменялось, за исключением топовой мультимедии – да, экран у нее стал на дюйм больше, и пользоваться ею теперь немного удобнее, но не сказал бы, что произошли какие-то изменения с графикой или «наполнением».
Комплектация Style с ее убогой красной вставкой на передней панели лично у меня вызвала ассоциации с «колхозным» тюнингом не иначе – вставка выглядит как-то чужеродно, и точно быстро надоест. Хорошо, что в других версиях такого втыкать не стали.
Знаете, когда на бюджетные машины стали внедрять светодиодные фары, очень обрадовался, однако на деле все оказалось очень плохо. Вот серьезно, удалось поездить на машине с линзованной оптикой на галогене (не уточнил название комплектации), и на самом дорогом варианте с рефлекторными фарами на светодиодах, и линзованный галоген светит лучше, приятнее и качественнее, нежели рефлекторные светодиоды, да и в плане обслуживания галоген точно будет дешевле. Поэтому не вижу совершенно никакого смысла втыкать настолько отвратительный светодиодный свет в бюджетные машины.
Вот честно, обновление получилось каким-то смазанным, но, возможно, это сугубо мое мнение. Скажу так – я бы точно не стал менять свой Rio на обновленный, так как в данном случае это реально лишено особого смысла.
Александр
|
19.05.21 приобрел KIA Rio седан 1.6 АКП в комплектации Prestige в автосалоне дилера Атлант М, Минск.
Вместо оптронной панели Supervision установлена стандартная панель. Это не комплектация PRESTIGE!
Предыдущие комплектации Prestige, которые были у меня 2013, 2018 – с оптронной панелью.
Будьте внимательны при выборе комплектации, если желаете купить в комплектации PRESTIGE!
3 дня как присоединился к числу rio’водов – пересел с Camry XV40 ‘08 г.в. (ездил с 2014 г.) на Rio 4 ’17 г.в. (1.6, на палке). Компл. Comfort. Если честно, я бы с радостью выбрал другую, но машина нужна была срочно – брал из того, что было в наличии.
Впечатление какое-то неоднозначное. Понимаю, что Camry и Rio – это автомобили абсолютно разных категорий, но все же меня не покидает чувство, что я пересел на Ладу 2114 (с корректно работающей коробкой).
Я знал, что покупаю комплектацию, близкую к “бомж-эдишн”, но все равно неприятно, что в ней нет даже элементарной камеры. Не то чтобы я не умею парковаться без нее, но она все же не помешала бы (на дворе-то как-никак 21 век).
Сидеть жутко неудобно – в этом виноваты и сами сиденья (не нравится мне их форма), и отсутствие в моей компл. подлокотника (скорее всего, придется заказывать его на Али, ну или у ребят с Дальнего Востока…).
Раздражает и то, что магнитола не хочет работать с выключенным ключом в зажигании – т.е. слушать музыку где-то на природе не получится.
Круиз с завода не предусмотрен, точнее, он предусмотрен, но соответствующей клавиши нет – нужно покупать ее отдельно и “колхозить”, причем где именно она продается, если честно, я так и не понял.
Свет какой-то слабый, да и то, что ДХО не работают вместе с фарами, маленько напрягает – вроде как можно исправить, но для этого нужно повозиться с электрикой.
С апреля езжу на 4-дв. KIA RIO. Покупал в салоне с мотором 1.6 (на механике). У меня “футбольная” к-ция Luxe 2018 FWC – заплатил за нее 830.000 руб.
Обкатка, в принципе, уже позади – на одометре ровно 3.000 км (думаю, этого более чем достаточно).
Связка мотор/коробка вопросов не вызывает – я считаю, они идеально сочетаются друг с другом. На обгон а/м идет шустро – по крайней мере, с 80-90 км/ч (обороты при этом редко поднимаются выше 3.000).
А вот то, как он стоит на дороге, если честно, не нравится, особенно после 90 км/ч. Не исключаю, что в этом виноваты высокие и узкие шины.
С аэродинамикой, кстати, тоже не все в порядке – любой ветер, в т.ч. от встречных авто, может сбить с траектории (не сильно, конечно, но все равно неприятно). Да и кузов пачкается так, что просто нет слов.
Что касается ходовой, то, как по мне, она больше мягкая, чем жесткая – с нашими убитыми дорогами это, естественно, плюс.
Плохо только, что на руль передаются вибрации от шершавого асфальта, из-за чего после длительных поездок ладони немного покалывают…
Да и посадка в целом что-то как-то не впечатлила – уж больно сильно устает поясница (раньше такого не было).
По расходу. Сначала в городе было минимум 10 л (чаще все 11). Сейчас выходит 8,7-8,9 л – во всяком случае, так показывает комп (надеюсь, он не врет).
Два месяца назад купил Kia Rio в комплектации «Комфорт» с двигателем 1.4 и 6МКПП на смену Nissan Qashqai на 2.0-литровом моторе, вариаторе и полном приводе… Смена автомобиля была вынужденной, поскольку срочно нужно было выкроить 400 тысяч свободных рублей, но при этом пересаживаться на отечественный автопром желания не было. Изначально хотел взять машину с 1.6-литровым мотором, но ее нужно было ждать порядка месяца, а мне нужен был автомобиль здесь и сейчас, так как Кашкай ушел очень быстро.
Что могу сказать, проехав на Рио уже около 5 тысяч км? Однозначно, но своих денег автомобиль стоит, и имеет все необходимое – подогрев сидений и руля, кондиционер, ABS, система помощи при старте в гору и многое другое. Никаких проблем пока что не было вообще, и если честно, то создается такое впечатление, что при правильной эксплуатации их и не будет в дальнейшем. Из допов установил только сигнализацию, задний парктроник да чехлы, есть и другие планы – но пока все упирается в финансы.
Из минусов могу отметить следующие моменты: во-первых, шумоизоляция здесь действительно низкая, и по возможности ее нужно сразу же дорабатывать; во-вторых, очень слабый головной свет, причем ситуацию не особо спасли и дорогие лампочки с увеличенной светоотдачей, и решить проблему позволят только линзы; в-третьих, автомобиль чувствителен к боковым потокам ветра, отчего приходится постоянно корректировать курс; в-четвертых, не совсем радует расход – в городе в условиях пробок выходит около 8-8.5 литров, что никак не стыкуется с заявленными 7.2 литрами.
О положительных моментах:
1. Эргономичный и качественный салон. Конечно, пластик почти везде дешевый, но не скрипит и не гремит.
2. Внутренний простор – после более высокого по классу Кашкая здесь вообще не ощутил нехватки пространства.
3. Большой багажник – еще ни разу не было такого, чтобы не хватило его объема.
4. Энергоемкая подвеска – автомобиль едет немного жестковато, но очень даже приятно. Подвеска отрабатывает большинство неровностей, и при этом у нее отсутствуют лишние шумы.
По двигателю все более-менее приемлемо, это конечно не 2.0 литра Кашкая, но реально ожидал, что динамика будет хуже. А здесь в принципе ее хватает, особенно с учетом того, что ездим с женой в основном вдвоем. В принципе, даже обгоны даются без особых проблем, главное вовремя включать пониженную передачу.
Вообще, пока что ни разу не пожалел, что выбрал именно Рио – автомобиль действительно хорош. Хотя при первой же возможности все же вновь пересяду на машину повыше, побольше и помощнее.
Друзья, столкнулся с проблемой: на Рио 4 загорелся “чек” и лампа “есп” (но “есп” периодически пропадает, а “чек” горит постоянно). Пробовал обнулить – скидывал клеммы, но безуспешно… а ещё и завожу – так она вся троит и обороты на весь газ не набирает свыше 1900… заглушишь, заведешь – работает ровно, но ошибки “чек” и “есп” при этом так и горят. Подкрылок у меня нету – закидывает там грязью сильно, отмыл всё, что могло там закидать грязью…
Почему периодически она троит, так и не набирает обороты?
Если на гарантии, то бегом к дилеру.
Нормальный “самолёт”.
Взял 05/07/2019, пробег уже 12 000 км – шумновато, но нареканий пока нет.
2020г. Проехал пять тысяч.
При переключении скоростей какие-то рывки, сцепление нужно потихо-о-онечку отпускать, у кого такое есть?
А так все нормально, порадовал индикатор давления в колесах, визуально увидел когда “село” уже меньше “1″. Плохо что магнитола без ключа не работает.
Здравствуйте, а у вас механика или автомат?
У меня тоже 1.6 2020 года – бывает рывки при низкий скорости, достал уже!
Всем привет! Сам езжу на Kia Rio четвертого поколения, и машина мне безумно нравится, поэтому мне было крайне интересно изучить обновленную модель, хорошо товарищ работает в дилерском центре Kia. И знаете, от автомобиля у меня сложились какие-то двоякие ощущения…
Спереди машина стала реально симпатичнее, и ей очень идет новая форма фар, но это подобие двойного выхлопа сзади – просто кошмар. У того же нового Поло тоже есть подобная имитация, но там она более гармоничная, более похожая на двойной выхлоп, а здесь какие-то хромированные обрубки.
Внутри ничего особо и не поменялось, за исключением топовой мультимедии – да, экран у нее стал на дюйм больше, и пользоваться ею теперь немного удобнее, но не сказал бы, что произошли какие-то изменения с графикой или «наполнением».
Комплектация Style с ее убогой красной вставкой на передней панели лично у меня вызвала ассоциации с «колхозным» тюнингом не иначе – вставка выглядит как-то чужеродно, и точно быстро надоест. Хорошо, что в других версиях такого втыкать не стали.
Знаете, когда на бюджетные машины стали внедрять светодиодные фары, очень обрадовался, однако на деле все оказалось очень плохо. Вот серьезно, удалось поездить на машине с линзованной оптикой на галогене (не уточнил название комплектации), и на самом дорогом варианте с рефлекторными фарами на светодиодах, и линзованный галоген светит лучше, приятнее и качественнее, нежели рефлекторные светодиоды, да и в плане обслуживания галоген точно будет дешевле. Поэтому не вижу совершенно никакого смысла втыкать настолько отвратительный светодиодный свет в бюджетные машины.
Вот честно, обновление получилось каким-то смазанным, но, возможно, это сугубо мое мнение. Скажу так – я бы точно не стал менять свой Rio на обновленный, так как в данном случае это реально лишено особого смысла.
19.05.21 приобрел KIA Rio седан 1.6 АКП в комплектации Prestige в автосалоне дилера Атлант М, Минск.
Вместо оптронной панели Supervision установлена стандартная панель. Это не комплектация PRESTIGE!
Предыдущие комплектации Prestige, которые были у меня 2013, 2018 – с оптронной панелью.
Будьте внимательны при выборе комплектации, если желаете купить в комплектации PRESTIGE!