Форум: KIA Rio 3 (седан)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля KIA Rio 3 (седан), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Сергей Королёв |

    Машина нормальная (купил сыну в подарок) Имя его в письмо. Но вот сервисное обслуживание в Нормандия-Неман г.Иваново взбесило своей профнепригодностью. Сам в шоке от некомпетенции их механиков. Попробуем Владимир, но с Ивановскими будем разбираться 100% Они позорят марку КИА. Пишу с болью! Неисправность климат-контроля они даже по руководству не могут прочитать, а об устранении неисправности методом тыка… вообще слов нет и еще с гарантийной машины взяли с сына 330 рублей за диагностику.

  2. Александр |

    Машина куплена в 2014 г. Седан, 1,6 комплектация люкс. Не проехал и 500 км, как машину стало сильно уводить вправо. Обратился к официалам – пытались развести (дороги, мол, у нас с наклоном направо, что это негарантийный случай, что нужно самому оплачивать и т.д.), чтобы не делать свою работу. Сервисмен проехался на машине и согласился со мной, что ее уводит вправо. Все-таки мне удалось уговорить посмотреть машину ничего не оплачивая. В общем, что-то там подправили – уводить стало меньше, но проблема совсем не исчезла. Посмотрев в интернете свой случай среди владельцев таких же машин, выяснилось, что встречается это нередко. Буду дальше выяснять. Таким образом, впечатления о машине негативное, брать не советую. Уж лучше взять 2-3 летнюю годовалую нормальную иномарку, чем такое новое бюджетное “авто”.

  3. Александр |

    Купил в марте 2014 г. новую KIA Rio.
    Как оказалось, машину уводит в правую сторону.
    Пробег не более 600 км, после обращения к ОД сделали сход-развал бесплатно (не без труда). Уводить стало меньше, но проблема быстро вернулась.
    Давление в шинах в норме, колеса меняли местами в шиномонтаже (задние на место передних) по обоим краям. Ничего не изменилось. Собираюсь ехать к ОД 2-ой раз, пусть устраняют неисправность. Думаю обратиться сразу с претензией. Как сказали в автосервисе (стороннем)- дело в плохом качестве резины, причем это не редкость? Подвеска жестковата. Пока впечатления не очень, да и в дальнейшем, я думаю, будет не фонтан. Брать не советую.

  4. Олег |

    Вначале думал, машина вроде бы не плохая. Попал в дтп, машина сложилась как консервная банка, восстановлению не подлежит. В дверях нет никаких усилителей, хотя на калине вварена труба. Сколько ни смотрел краш тесты, таких повреждений не видел. Второй участник доказывает, что ехал 70 км/ч. Не машина а Г…. с большой буквы.


  5. Виталий |

    Натали. Машина полностью собирается у нас в Питере, нашими рабочими под наблюдением за качеством – начальниками корейцами. Это так для инфо. А крыша начала ржаветь где был скол потому, что из всего кузова только она одна сделана не из оцинкованного железа. У меня тоже рио 2014 г. Вот и вся наука. Пока!

  6. Андрей |

    Вот почитал отзывы по поводу приобретенной Киа Рио, и, если честно, удивлен написанным некоторыми пользователями. Приобрел данную модель в сентябре месяце сего года в Престиж комплектации (123 л/с, 6 АКПП), и уже наездил до первого ТО, объективно по машине можно сказать следующее….
    1.Что подвеска жесткая, то жесткая.. с этим не поспоришь.
    2.Заявленный производителем расход явно занижен (в реальности авто потребляет больше, хотя те заявленные 5 тысяч км для обкатки, очень мало..надо накатать поболее, чтобы двигатель раскрылся)
    3.И последнее..(на мой взгляд) это…затруднен обзор при парковке (проблему решил установкой камеры заднего вида)

    И на этом все как ни странно…Ни к двигателю, ни к рулевому, ни к тормозам и т.д и т.п нареканий нет..Я не замечал затруднений при движении по снегу или льду…В частности, меня поразил комментарий по поводу невозможности вождения Киа Рио в зимних условиях!…Уважаемая Ольга, ставить надо зимнюю резину, а не на летней гонять. И хорошую, и качественную, и, как правило, дорогую резину. Не надо экономить.

    Проскальзывают комменты, что на данную модель пересели с древних иномарок или с АвтоТазов. Бред… полный. Есть с чем сравнивать (сужу по собственному опыту), поэтому и пишу.. Среди своих одноклассников, а это Логан, Сандеро, Солярис, Поло, Рапид, Кобальт, Авео..Киа Рио считаю лучшим вариантом при выборе, опираясь как на сторонние источники и их отзывы, так и реальное общение с владельцами оговоренных мною моделей. В Киа Рио больше плюсов, чем минусов. Чего не скажешь о владельцах других моделей и производителей…Что интерьер, что экстерьер, динамичный, скоростной (195 км выжимал, и никаких рысканий и уводов не замечал. Да, не спорю авто легок, и данная скорость не для него, и это не спорт кар и вы не на ралли Париж-Дакар). Для данного авто, я считаю, комфортные 160 км/час и больше и не надо, машина послушна и ведет себя адекватно на трассе. Для бюджетного автомобиль нафарширован по полной. Зимой особенно показала себя с положительной стороны печка. Выше всяких похвал (чего не скажешь о печках, установленных в более дорогих и навороченных авто). Легко заводится при-32 (без вся кого подогрева). Комментарий написан не по принципу: существуют два мнения, одно мое, другое неправильное. При покупке были перелопачены тонны терабайтов информации, более пяти тест-драйвов (на различных моделях). Полтора месяца мучительного выбора, и выбор был сделан в сторону Киа Риа. Честное авто за свои деньги. Киа Рио стоит этих денег. Купил и не жалею о своем выборе. Всем удачи и удачного выбора своего авто!

  7. Stepan |

    Проходил ТО-4. Приехал по записи. Поговорил с мастером – приемщиком, он провел осмотр машины, составил акт. Я подписал и мою Rio загнали в бокс. На все про все ушло примерно 2 часа. Меня пригласили на осмотр, все показали. Пока ходил все оплачивать, машину поставили на стоянку. Потом подписал все документы и забрал машину. По качеству обслуживания впечатления исключительно положительные.

  8. Sanzhar |

    Андрей, я полностью согласен с Вами – “Рио” отличная машина, я выжимал до 190 км/ч и никаких рывкании. Первая замена масла – я менял в 7000 км, всё отлично.
    Салон, комфорт – она лучшее своих соперников (таких как Логан, Сандеро, Солярис, Поло, Рапид, Кобальт, Авео).
    Покупайте – не пожалеете.

  9. Иван |

    Автомобиль приобрел лишь полгода назад, но использую его постоянно.

    Начну с того, что мне в нем понравилось. Прежде всего, это удобные сиденья с неплохой боковой поддержкой. Но вскоре после покупки пришлось надеть на них чехлы, так как быстро пачкаются. Пластик бюджетный, но подогнан добротно. Пока скрипов не замечал.

    Управляется авто легко. Да, динамики ему не хватает, но и слишком медленным его не назовешь.
    Что касается подвески, то она здесь жестковата. С небольшими неровностями проблем не возникает, а в местах с крупными ямами ездить неприятно.

    Расход топлива удовлетворительный – в среднем около 7-8 литров.

    Ближний свет полностью устраивает, а вот дальний очень специфический. Никак не могу привыкнуть.

    Отдельно хочется сказать о багажнике – он у седана действительно вместительный.

    Из недостатков: отмечу плохой обзор назад (вероятнее всего, во всем виноват высоко размещенный багажник), да и «мертвые» зоны в зеркалах серьезные. Шум при закрытых окнах особо не мешает, но он есть. В целом же заводская шумоизоляция оставляет желать лучшего (собираюсь исправить этот недочет собственными силами).

    В завершение скажу, что автомобиль по всем параметрам соответствует своей цене. Не больше, не меньше.

  10. Егор |

    Начну с того, что этот автомобиль не оправдал моих ожиданий. Я и подумать не мог, что он окажется настолько посредственным.

    Недостатков в нем намного больше, чем достоинств.

    Прежде всего, меня огорчило качество сборки – оно здесь просто ужасное. Дефекты есть как снаружи, так и внутри. Сразу же после покупки появились «сверчки», которые дают о себе знать даже на небольших неровностях.

    Шумоизоляция не справляется со своей задачей (независимо от скорости передвижения, в салоне слышны посторонние звуки).

    Подвеску считаю слишком жесткой. На поворотах – это даже хорошо, но вот ямы ощущаются очень сильно. Двигатель слабоват, а коробка передач время от времени тупит. При этом расход топлива не соответствует заявленному («кушает» мотор сверх нормы).

    Положительных сторон оказалось немного. Прежде всего, хочется отметить просторный салон. Да и в багажнике места хватает. Кроме того, хоть небольшим, но достоинством, считаю дизайн экстерьера – выглядит седан красиво. На этом, пожалуй, преимущества заканчиваются.

    В целом, скажу, что автомобиль мне не понравился. Привлекла низкая стоимость, но теперь понимаю, что экономить в данной ситуации было крайне неразумно.

    1. Виктор |

      Сразу видно, что у тебя нет и не было, данного автомобиля и “отзыв” твой заказной “по фотографии”.

      Расскажи – где купил, какой двигатель, пробег?

      Но – да, машина не идеальна.

    2. Александр Николаевич |

      Считаю Ваш отзыв грамотной оценкой, всё по уму.

      Нормальная машина. У меня двиг. 1,6 – 123л.с., АМТ, комплектация комфорт + парктроник. Сравнивал с Фольсвагеном-ПОЛО, Форд-фиестой, Солярисом, Шкода-РАПИД.

      Да – подвеска жестковата, не для наших дорог. Рулевая при скорости более 140 км/ч имеет люфт, но в пределах допуска.

      Кушает 8,4л.

      ОТЛИЧНАЯ машина за такие деньги.

    3. Александр Николаевич |

      Значит ВАМ не повезло.

      Моей машине 3 года, правда пробег всего 15 т.км. Но сверчков и прочих недостатков не наблюдаю. Шумная с зимней резиной, летом просто класс – двигатель не слышу (как в фольсвагене-поло), только при резком ускорении – в районе 5 тыс. оборотов.