Форум: KIA Rio 3 (седан)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля KIA Rio 3 (седан), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Ольга |

    Автомобиль Киа Рио (автомат) в моем пользование уже примерно 1,5 года. Если говорить о внешнем виде, то здесь все здорово, на любителя конечно, но современненько, спортивненько и т.д. Внутри тоже все хорошо, кнопочки на руле (в зависимости от комплектации), подлокотник, usb, все под рукой. А теперь про все остальное: либо это Российская сборка сказывается, либо еще что, но в машине я разочаровалась. До Рио была Киа Пиканто корейской сборки, за все время никаких нареканий, прям как мини-внедорожник, из всех ям, заносов выбирались, расход хороший, ничего не ломалось. Киа Рио по дороге только так на скорости таскает, а попасть в колею при таком раскладе вообще страх. Зимой почти не ездила, немного снега на дороге и все, машину водит в разные стороны, больше 5-10 км не поедешь. АБС зимой (да и не только) вообще страх, как застучит все под ногами, шум, грохот, а толку ноль! Расход по городу был 12 л, по трассе 8-9 л. Сейчас стала заправляться на Лукойле, расход по городу примерно 7,8. Иногда нижние передачи переключаются рывками, по этому вопросу пока никуда не обращалась. Да и вообще какая-то пластмассовая вся машина, не вселяет уверенность и надёжность.Из плюсов: внешний вид, зимой заводилась без нареканий, кондей в норме, манёвренная, большой багажник, 1,6 резвая, но разгоняться-то страшно).

  2. Григорий |

    Киа РИО 1.6 механика. брал из первой партии. за неделю до старта продаж. до марта 2013 никаких проблем не было. машина не рыскала по дороге. зимой очень тепло и заводится -32 легко. а вот весной при очередном ТО обнаружилось, что потек сальник коробки, заменили по гарантии. через месяц на шиномонтаже при смене резины мне показали как качается переднее левое колесо и сказали, что возможно разбит ступичный подшипник. приехал к офицалам посмотрели сказали гарантийный случай. я не вдавался в подробности. вообщем они не смогли что то откуда-то выпресовать, заказали весь узел в сборе (кажется поворотный кулак простите не силен в устройстве подвески.) думал на этом все мои приключения закончатся, а нет, машина снова преподнесла очередной сюрприз. при температуре +31 и 10 мин стоянии в пробке загорелась лампочка перегрева двигателя. а случилось это так выбрался из пробки, только разогнался 120 км/ч срабатывает датчик перегрева. пока останавливался лампочка погасла. я все же решил обратится в сервис оказалось заклинивает термостат, гарантийный случай. теперь жду когда привезут, машина в сервисе стоит. всем удачи на дорогах!!!

  3. Алексей |

    Киа Рио – максималка 1.6 AT из первой партии.
    Проехал полтора года 20000км.
    Буду краток.

    За этот срок мне поменяли/исправили.
    1. Рулевую рейку (стучала в руле при поворотах) брак у всех KIA RIO – может большинству пофиг, но мне надоедает. Жду пока исправят этот недочет!
    2. Крепление капота (стучало) брак – случай один наверное из 10000.
    3. Исправили свист в двери водителя при скорость от 90км – капитальный недочет из первых партий KIA RIO!
    Не исправили/мелкие баги:
    1. правое сторона заднего сидения не фиксируется защелкой – держится на добром слове.
    2. Всякие скрипы/сверчки в салоне после 5000км пробега, если руки есть то можно самому исправить.
    В купе эти проблемы МЕЛОЧЬ, машина стоит своих денег!

    Далее… + мои плюсы
    Заводится: Моментом. максимальный минус был -27С. заправляю 95.
    Двигатель: Отличный!
    Скорость: Максималку выдавил 185км/ч. дальше уже не могла!:). Проверял на безопасной дороге, а так НЕ стоит ГОНЯТЬ на такой машине больше 130км/c.!

  4. Макс |

    У меня машина из первых партий, купил в ноябре 2011, Киа Рио Люкс 1,6 МКП, сейчас пробег около 22 тыс. Из проблем, разбил лобовое, поменял на дубликат. ВСЁ!!! Машина не ломается, ничего не стучит и не отваливается. Есть мелкие сверчки, но это не беда их по сути не заметно. Расход топлива с кондиционером по городу меньше 10, без кондиционера 7,8-8,5. Лью 92. Сегодня ехал 120-140 и то, это для неё не скорость. 90-100 вообще не чувствуешь. Классная динамика: на первой толкнул, вторую включил, педаль в пол и машину просто выстреливает под сотню, включаешь третью и стрелка уже за сотню ушла. Тормоза тоже классные. Горные серпантины проходит на отлично. Правда, в Краснодарском крае дороги разительно отличаются, например, от Волгоградских ;) Машина гораздо “мягче” опеля. Вообще корейцы удивили. Машиной доволен.


  5. Семен |

    нормальная машина за эти деньги, проехал 20000 никаких проблем, дорогу норм держит, ед.минус авс срабатывает страшно. но за эти деньги лучше не возьмешь.

  6. Евгений |

    А кто-нибудь уже 150 000 намотал… или ещё никто не успел наездить столько…

  7. Дмитрий |

    Кио Рио, полностью оправдывает свою стоимость на 100%. Для средне статистического человека, весьма приемлемый вариант. Лично я на нем гоняю по Москве, в районе года, брал как-то в элекс полюс, по ихней кредитной программе, всем остался довольным нареканий нету. Хотелось бы еще отметить сборку Рио, для своего ценового сегмента выполнена на твердую 4. Советую.

  8. сергей |

    Все супер наездил уже 18000, экономная. за эти деньги лучший вариант на сегодня.

  9. Максим |

    Всем привет! Подскажите пожалуйста в данном авто есть нарекания к АКПП? Спасибо!

  10. Женя |

    Я брал Киа Рио в автосалоне элекс полюс, по кредитной программе. Первые впечатления очень хорошие. плюсы: устойчивая, больше 140 км.ч не давал, жалко, ручник радует очень нежный, обзор в зеркала хороший, интерьер салона. вроде бы все. минусы: очень жестковатая подвеска, как для меня, не нравится, что долго обороты не спадают, когда переходишь с 1 на 2 передачу. Ну а так нормальное авто.