Случайно зашел на KIA RIO первого поколения и удивился насколько авто похож на НЕКСИЮ. Найдите 10 отличий, как говорят. Очень похоже, что корейцы в то время все кузова по одному лекало делали. Дальше креатив не заходил. И внутри салон практически один в один с НЕКСИЕЙ. Может придираюсь?
С другой стороны НЕКСИЯ все же неубиваемая машина. Может и первая RIO тоже такой была? Я просто у себя в городе первых выпусков KIA не наблюдал. Хотя возможно просто не обращал внимания.
Опять же в начале 2000-тысячных годов конкуренции практически не было в сегменте бюджетных авто. Наверно для тех, кто на РИО тех времен катался, было вполне комфортно. Это так, рассуждения вслух.
Ivan
|
Нексия тут каким боком? Это вообще “немец из 80-х” – Опель Кадетт. Ничего общего с Рио 1.
Владимир
|
2,5 месяца назад взял универсал Рио 2005 г.в. До меня у него был всего один хозяин. Когда покупал, одометр показывал 83 000 км.
Состояние в целом неплохое – все стекла стоят родные, ржавчины и сколов не обнаружил. Бамперы немного поцарапаны, но меня это не смущает.
Автомобиль попал ко мне с полуторалитровым движком на 98 кобыл. Динамики для города хватает. Разгон до сотни занимает 12 секунд (сам замерял).
Крейсерская скорость на трассе – до 120 км/ч. В принципе, можно ехать и быстрее, но обороты будут слишком высокими. Да и с ревом в салоне придется мириться.
Расход топлива вполне адекватный – по трассе укладываюсь в 6-7 л на 100 км. В городе, естественно, получается немного больше.
Подвеска мне тоже понравилась – она мягкая и приятная. На неровностях душу не вытрясает, как это было на предыдущей машине.
Сиденья, на удивление, достаточно комфортные, причем не только спереди, но и сзади. Есть кондей, что тоже хорошо.
Теперь расскажу о том, что мне не понравилось в Рио:
• Пластик, как и все остальные материалы в салоне, отвратительного качества. Видно, что на отделке корейцы решили сэкономить.
• Шумоизоляция если и есть, то очень плохая. Мотор слышно на любой скорости – что на низкой, что на высокой.
• КПП какая-то невнятная. Ход рычага просто огромный. Передачи включаются нечетко. Напрягает и педаль сцепления, которая сильно скрипит.
Случайно зашел на KIA RIO первого поколения и удивился насколько авто похож на НЕКСИЮ. Найдите 10 отличий, как говорят. Очень похоже, что корейцы в то время все кузова по одному лекало делали. Дальше креатив не заходил. И внутри салон практически один в один с НЕКСИЕЙ. Может придираюсь?
С другой стороны НЕКСИЯ все же неубиваемая машина. Может и первая RIO тоже такой была? Я просто у себя в городе первых выпусков KIA не наблюдал. Хотя возможно просто не обращал внимания.
Опять же в начале 2000-тысячных годов конкуренции практически не было в сегменте бюджетных авто. Наверно для тех, кто на РИО тех времен катался, было вполне комфортно. Это так, рассуждения вслух.
Нексия тут каким боком? Это вообще “немец из 80-х” – Опель Кадетт. Ничего общего с Рио 1.
2,5 месяца назад взял универсал Рио 2005 г.в. До меня у него был всего один хозяин. Когда покупал, одометр показывал 83 000 км.
Состояние в целом неплохое – все стекла стоят родные, ржавчины и сколов не обнаружил. Бамперы немного поцарапаны, но меня это не смущает.
Автомобиль попал ко мне с полуторалитровым движком на 98 кобыл. Динамики для города хватает. Разгон до сотни занимает 12 секунд (сам замерял).
Крейсерская скорость на трассе – до 120 км/ч. В принципе, можно ехать и быстрее, но обороты будут слишком высокими. Да и с ревом в салоне придется мириться.
Расход топлива вполне адекватный – по трассе укладываюсь в 6-7 л на 100 км. В городе, естественно, получается немного больше.
Подвеска мне тоже понравилась – она мягкая и приятная. На неровностях душу не вытрясает, как это было на предыдущей машине.
Сиденья, на удивление, достаточно комфортные, причем не только спереди, но и сзади. Есть кондей, что тоже хорошо.
Теперь расскажу о том, что мне не понравилось в Рио:
• Пластик, как и все остальные материалы в салоне, отвратительного качества. Видно, что на отделке корейцы решили сэкономить.
• Шумоизоляция если и есть, то очень плохая. Мотор слышно на любой скорости – что на низкой, что на высокой.
• КПП какая-то невнятная. Ход рычага просто огромный. Передачи включаются нечетко. Напрягает и педаль сцепления, которая сильно скрипит.