Отзывы о KIA pro_ceed GT (2013-2018)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев KIA pro_ceed GT (2013-2018), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Тоник |

    Очень интересный автомобиль…
    Во-первых, думаю что он будет доступнее “конкурентов из Германии”.
    Да – конечно он не “самый динамичный” в своём классе, но уж очень эффектная внешность у этого хэтча… да и стать владельцем одного из 500 (всего – пятисот) автомобилей – это тоже может быть лишним поводом для его покупки и для “поласкать своё самолюбие”.

    Если у меня будет возможность – обязательно постараюсь купить один из полутысячи КИА про сид ГТ’шек.

  2. Ильдар |

    Уже больше 2-х лет езжу на Pro_cee’d GT 2014 г/в (204 “коня”, 6-МТ). Покупал в салоне KIA за 920.000 руб. Пробег перевалил за 65.000 км.

    По динамике это, естественно, далеко не спорткар, но разгон немного захватывает, спорить не стану. Скорость набирается достаточно резво, причем как до 100 км/ч, так и после (вплоть до 160-170 км/ч).

    Что нравится, подвеска у а/м не очень жесткая – она собранная, но в то же время энергоемкая. И это притом, что стоят диски на 18.

    Просвет, конечно, небольшой (всего 140 мм), но, как ни странно, его хватает даже зимой. Главное, не забывать, что это не кроссовер, а всего лишь хэтч.

    Коробка – “короткоходка”. В этом есть свои плюсы и минусы – например, короткие передачи хорошо подходят для ускорения, но для максимальной скорости нужны более длинные (с радостью поменял бы передаточное число 6-й ст.).

    Места в салоне достаточно, причем не только на 1-м, но и на 2-м ряду (по крайней мере, я при росте 180 см сажусь там нормально).

    Сиденья в целом хорошие, не считая того, что со временем у них ослабевает боковая поддержка (этим страдают абсолютно все версии GT). ОД должен менять набивку по гарантии, но я не стал заморачиваться, т.к. не считаю, что это большая проблема.

    Обзор не то чтобы совсем уж плохой, но камера все же не помешала бы (у 3-дв. GT-шки ее почему-то нет). Дело в том, что заднее стекло здесь небольшое, да еще и “задрано” вверх – из-за этого бывают трудности с парковкой задом.

    Касаемо расхода. Если ездить только по городу, выходит 10,7 л на 100 км. На трассе же укладываюсь в 8 л. На бензине не экономлю – заправляю на проверенных АЗС только 98-м.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.