Приличная машина при скромных габаритах и скромной начинке.
Движок для города вполне комфортный. А что? Старт – стоп от светофора до светофора. Понятно, что Picanta не трассовый болид. До работы добраться и домой.
Место для парковки опять же всегда можно найти в центре города. У нас в центре только перед ГАИ не ставят – места днем нет свободного. А вот Пиканту и на руках можно закатить в закуток.
Да и расход при литровом двигателе вполне комфортный для кармана.
Так что полезный для работы автомобильчик.
Андрей
|
Отличный автомобиль.
Можно много рассуждать о габаритах, о минимальности двигателя, о черепашьем разгоне до сотки, о дешевой отделке салона. Однако… Каждый автомобиль задумывается для конкретной задачи. И, как я понимаю, Пиканта задумывалась как конкретно городской рабочий автомобильчик. Чтобы в любой пробке была возможность даже “боком” проскочить.
В нашем городе развозчики пиццы рассекают на Пикантах. На крышу установили какие-то коробки (типа рекламы) и гоняют. Ничего себе. Причем при таком жестком графике (гоняют пацаны реально) похоже, что это неломаемая техника.
Екатерина
|
Машина отличная, скорее женская. У меня была 1-я – 2007 года.
Расход бензина минимален, при этом несомненно легче припарковать, чем любой другой автомобиль.
Задние сиденья складываются (пол почти ровный), а это дает возможность перевозить много чего.
На трассе уже при скорости 110 км/ч машинку сильно потряхивает при встрече с автомобилями (движущимися в противоположном направлении), ну да она и не для гонок.
А новая Picanto стоит уж очень дорого. Себе бы за эти деньги купила полноценный хэтчбек. А на вторичном рынке она очень даже доступна по цене, причем со временем показала себя как надежный автомобиль.
Саша
|
Что за чушь, у меня 1 поколение, комплектация LX – ГУР есть, бампер в цвет… может автор что напутал?
Приличная машина при скромных габаритах и скромной начинке.
Движок для города вполне комфортный. А что? Старт – стоп от светофора до светофора. Понятно, что Picanta не трассовый болид. До работы добраться и домой.
Место для парковки опять же всегда можно найти в центре города. У нас в центре только перед ГАИ не ставят – места днем нет свободного. А вот Пиканту и на руках можно закатить в закуток.
Да и расход при литровом двигателе вполне комфортный для кармана.
Так что полезный для работы автомобильчик.
Отличный автомобиль.
Можно много рассуждать о габаритах, о минимальности двигателя, о черепашьем разгоне до сотки, о дешевой отделке салона. Однако… Каждый автомобиль задумывается для конкретной задачи. И, как я понимаю, Пиканта задумывалась как конкретно городской рабочий автомобильчик. Чтобы в любой пробке была возможность даже “боком” проскочить.
В нашем городе развозчики пиццы рассекают на Пикантах. На крышу установили какие-то коробки (типа рекламы) и гоняют. Ничего себе. Причем при таком жестком графике (гоняют пацаны реально) похоже, что это неломаемая техника.
Машина отличная, скорее женская. У меня была 1-я – 2007 года.
Расход бензина минимален, при этом несомненно легче припарковать, чем любой другой автомобиль.
Задние сиденья складываются (пол почти ровный), а это дает возможность перевозить много чего.
На трассе уже при скорости 110 км/ч машинку сильно потряхивает при встрече с автомобилями (движущимися в противоположном направлении), ну да она и не для гонок.
А новая Picanto стоит уж очень дорого. Себе бы за эти деньги купила полноценный хэтчбек. А на вторичном рынке она очень даже доступна по цене, причем со временем показала себя как надежный автомобиль.
Что за чушь, у меня 1 поколение, комплектация LX – ГУР есть, бампер в цвет… может автор что напутал?