Отзывы о KIA Optima (2018-2019)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев KIA Optima (2018-2019), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Сергей |

    Автомобиль в эксплуатации почти две недели. Сейчас расскажу о том, какие недостатки я заметил за это время:

    - Первое, что мне не понравилось, так это динамика. Не могу сказать, что она совсем плохая, но от 188 лошадиных сил я ожидал большего.

    - «Автомат» тоже слегка огорчил. Иногда передачи переключается с задержкой.

    - Не буду утверждать, но мне кажется, что дорожный просвет здесь меньше заявленных 155 мм. Более того, сзади установлены слишком мягкие пружины – когда на втором ряду находятся два пассажира, создается такое чувство, что в багажнике «полтонны груза».

    - Кстати, сам багажный отсек тоже не идеальный. Доступ в него ухудшается из-за маленького проема и массивных петель.

    - Ну и последнее – это недостаточно качественная «кожа» в салоне. Я уверен, что она быстро потеряет свой первоначальный вид.

  2. Андрей |

    Три недели назад приобрел «Оптиму». За это время намотал чуть более 1 000 км. Ездил, в основном, по городу (на трассу выезжал всего несколько раз).

    Первое, что бросается в глаза при взгляде на автомобиль, так это его размеры. Он довольно крупный. Тем не менее, парковаться на нем несложно – в моей комплектации есть как датчики парковки, так и камера заднего вида.

    Отделка салона очень порадовала. Честно говоря, поначалу меня смущал тот факт, что сиденья здесь обшиты кожей, но, как выяснилось, я зря переживал – она достаточно качественная. В целом кресла удобные, есть подогрев и электрорегулировки с памятью. Руль, кстати, тоже подогревается.

    Свободного пространства хватает везде – и спереди, и сзади. Да и багажник здесь вместительный. Ни разу не было такого, чтобы мне не хватило его объема (510 литров как-никак).

    Теперь по динамике. Автомобиль оснащен 2,4-литровым мотором на 188 «скакунов» и классической АКПП. Имеющейся мощности вполне хватает, особенно если учесть, что это не суперкар, а большой и комфортный седан. К слову, сейчас идет обкатка, поэтому двигатель сильно не кручу.

    Расход по городу составляет 12-14 литров. На мой взгляд, для зимы цифры вполне нормальные. Что касается самого бензина, то я использую лишь 92-й.

    Коробка работает «адекватно». Нажал и поехал. Признаюсь, раньше ездил только на «механике», а к «автомату» относился с недоверием. После покупки КИА Оптимы мое мнение о нем изменилось.

    Подвеска у машины сбитая. Входить в повороты приятно. По мелким и средним неровностям можно ездить, не сбавляя скорости, но перед крупными преградами, вроде «лежачих полицейских», лучше все же притормаживать.

    Выводы (мои личные): Автомобиль красивый, хорошо оснащенный и, главное, надежный. Он полностью оправдал мои ожидания. Уже сейчас могу смело говорить о том, что деньги были потрачены не зря.

  3. Евгений |

    С октября прошлого года езжу на новой «Оптиме». Выбрал неплохую комплектацию со 188-сильным двигателем 2.4. Недавно преодолел отметку в 4 500 км.

    О внешности автомобиля много говорить не буду. Я считаю, что он выглядит солидно и даже немного спортивно.

    Дорожный просвет, я считаю, приличный – днищем ничего не цепляю. Передний бампер находится высоко, благодаря чему можно подъезжать к бордюрам, не боясь его поцарапать.

    Салон просторный. Качество отделочных материалов приличное. Верхняя часть торпеды – это мягкий и податливый пластик. Сиденья обшиты искусственной кожей с перфорацией.

    Багажник очень большой. Есть полноразмерная запаска. Жаль только, что отсутствуют ниши и отсеки под мелочевку.

    С разгоном у автомобиля все в порядке. Нажал на педаль газа и «полетел» – без визга двигателя и пробуксовки колес. При езде по городу обороты не превышают 2 тысяч. На трассе неплохо помогают подрулевые лепестки – сбрасываю две-три передачи и выхожу на обгон на пике момента.

    Подвеска – это отдельная тема. Она энергоемкая, но совсем не раскачивается. Машина идет плавно. В общем, в этом плане «Оптима» действительно оптимальна.

  4. Павел |

    Скоро будет полгода, как я владею Оптимой – 2017 г.в., комплектация Престиж, 2 л, 150 л.с., 6-АКПП. Цвет хотел серебристый, но его не было в наличии – только черный и белый (остановился на втором).

    За 9 тыс. км пробега впечатления от авто, в основном, хорошие. На 3 тыс. км прошел нулевое ТО, а на 8,5 тыс. заменил масло в ДВС.

    2-литрового мотора, в принципе, хватает – да, это не истребитель, но обгоны на трассе даются легко. Хотя, многие почему-то жалуются, что с ним машина вообще не едет.

    По расходу. В городе получается 10-11 л (в спорт-режиме с кондиционером – в районе 15). На трассе укладываюсь в 7,5-9 л – это при скорости 130-140 км/ч. Кстати, есть эко-режим, но я им не пользуюсь.

    Автомат отличный, не пинается – по правде говоря, порой и вовсе не замечаю, когда он переключает передачи.

    Подвеска неплохо сглаживает мелкие и средние неровности дороги, с учетом того, что стоят диски на 17”. А вот глубокие ухабы чувствуются и довольно-таки сильно (нужно заранее сбрасывать скорость).

    Управляемость более чем устраивает. Есть только один нюанс – авто реагирует на колею, не сильно, конечно, но факт остается фактом.

    В салоне комфортно. Имеющихся регулировок хватает для того, чтобы нормально расположиться за рулем. Сам руль, правда, очень скользкий – его обтянули уж больно гладкой кожей (или кожзамом).
    Шумка в целом неплохая, если не считать колесных арок. Что за мода такая пошла, не знаю. Неужели жалко материала?

  5. Макс |

    Всем доброго времени суток!

    Мне довелось ездить на различных автомобиля – и по работе, и просто так, а мои последние три автомобиля – марки Kia: сначала была Rio, после купил Sportage, а его заменил на Optima второго поколения. Причем особо ерепениться не стал и купил машину со 188-сильным мотором в комплектации «Luxe» (хотя мечтал о GT, но ее не потянул финансово, а брать GT Line не хотелось).

    Владею Оптимой уже больше года и за это время успел наездить порядка 30 тысяч км – за это время делал только плановое ТО. По технической части за это время проблем не было вообще, поэтому здесь могу поделиться лишь положительными эмоциями.

    Сразу хочу отметить небольшой минус, хотя это скорее придирка – в целом мотора хватает для комфортной и динамичной езды и по трассе, и по городу. Но частенько хочется больше этой самой динамики, особенно при такой внешности.

    Расход топлива в целом устраивает: по городу в среднем выходит 12-13 литров, по трассе – 7.5-8.5 литров (все зависит от стиля вождения).

    Теперь о явных плюсах. Вообще, взял именно Оптиму преимущественно из-за внешности – несмотря на то, что долго до нее ездил на корейцах, серьезно рассматривал автомобили других марок. Но не зацепили – ни Камри, ни Мазда 6, ни Мондео (вообще, смотрел много вариантов).

    В салоне все красиво и со вкусом, нареканий к эргономике нет. Много свободного пространства и спереди, и сзади, особенно после Спортейджа. Из опций – есть все необходимое, хотя несколько пунктов все-таки я бы добавил.

    Отдельно хочется отметить комфорт – автомобиль хорошо держит дорого и неплохо справляется с большинством неровностей. Подвеска в меру жесткая, но энергоемкая – за все время эксплуатации еще не поймал ни одного пробоя. Радует, как машина ведет себя в поворотах – например, та же Камри немного заваливается (хоть и комфортнее в целом), а Оптима очень уверенно держит траекторию.

    Вообще, Оптима полностью оправдала мои ожидания – красивая, надежная, неплоха на ходу… Сейчас если и задумываюсь о заменен – то только на GT.

  6. Андрей |

    Здравствуйте! Видеообзор КИА Оптима NEW

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.