Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля KIA Optima (2010-2015), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
steelrat
|
Вчера был на тесте Киа Оптима. Машинка очень хорошая, довольно динамичная, ничем не хуже того же Аккорда восьмого (на тесте была 2,4 автомат). В меру мягкая, в меру жесткая. Цена нормальная. Камри за эти деньги беднее по комплектации еще и наша сборка (двери захлопываются как на Камазе), а Киа Оптима корейская. Удобная панель и руль, все довольно понятно, эргономично. В общем корейцы сделали неплохой автомобиль D класса, достойный соперник конкурентам. Из минусов могу отметить только плохой обзор в салонное зеркало и небольшой просвет, для наших дорог 145 мм действительно маловато.
В принципе выбор за Вами или кататься на Тойоте или Хонде приехавших неизвестно откуда, непонятно с каким уровнем радиации и платить втридорога за обслуживание или взять машину с 5 летней гарантией на движок и коробку и ездить в свое удовольствие, а что до японского качества, то я считаю на 90% все зависит от водителя. И японца можно угробить за два месяца, а можно и на наших тазиках по 5 лет ездить и не заглядывать.
Всем удачи на дорогах.
Михаил
|
Добрый всем день. Машинка очень нравится, правда переднюю панель могли бы сделать и поинтереснее. На счет цены, конечно космическая за КИА Оптима, за пустую базу отдать 940 т.р.? Но подкупает то, что новая модель.
димон бодунов
|
новая киа оптима очень замечательная, но много жрет бензина. едет плавно, повороты резкие, салон просторный, 5 человек, но советую. очень клевая!
Влад
|
в оптиме не ездил но сидел…. что сказать – на счет обещего впечатления от салона с первого взгляда скажем, тут сравнивают с Камри – это совершенно разные стили и философии дизайна – камри ушла в сторону шика и роскоши – эдакая …возка для начальства но шикарная, а киа оптима – это самолет в салоне.. других слов не придумаю :) поэтому кому-что. оптима больше Д класс для молодых.
С.С.
|
Видел рекламу КИА Оптима по телевизору, как обычно без звука. Выброшенные деньги. Но когда увидел ее в салоне сразу записался на Тест-драйв, проехался на 2,4 автомат, очень подвижный и приемистый. Меня пугает их немецкий дизайнер, он так быстро изменил облик всей линейки КИА, что через год, два, Питер Шрайер наштампует автошедевров и Оптима станет вчерашним днем.
Но цена качество в данном случае наиболее оптимальны.
Val
|
Машина действительно – еба…ся! Дизайн отпад. По поводу расхода на ECO режиме и включенном круизе скорость 110 – двигатель 2,0 расход бензина – 6,3 – 7,1 л. на 100 км.!!!
Шумоизоляция отменна. В такой же комплектации кэмри дороже на 10%. Своих денег КИА Оптима стоит т.к. внутренние материалы очень качественные. Был в пользовании чистый кореец хендэ гетц за 4,5 лет эксплуатации только расходники!!! Вот вам и корейцы!!!
костя
|
Купил Оптиму 2011 года, машина ужасная, хоть обратно сдавай! По управлению сравнима с кораблем – на дороге не устойчивая!!! Короче кошмар, обидно до слез, что купил!
Андрей
|
Мне посчастливилось побывать на своеобразном тест-драйве КИА Оптима длиной почти в 2500 км. Автомобиль очень приятный, особенно понравилось рулевое управление. Хороший ход, четкая работа автомата. Неудобств с низким дорожным просветом не ощутил. Но придраться все же есть к чему. В плане эргономики – ужасно не понравились кнопки регулировки электропривода сиденья, а больше всего убило управление трип-компьютера. Показания переключаются только в одном направлении и без отрыва от дороги их не переключить. Все-таки это кореец, а не немец.
андрей
|
Всем участникам дискуссии привет! Хочу обратиться в первую очередь к людям которые во власти стереотипов например таких как камри вещь а например опель отстой, потому что каждая машина когда нибудь станет опелем, или оставь опель в лесу и отойдя услышишь как он гниет (полный бред. а стереотип сложился). Для информации камри в европе за машину не считают. а опель с 2009г не входит даже в 20ку авто-поломок, первое место таёта форд шевроле, у первой в китае даже конфуз с извинениями (не потому что в китае сделана а из-за технических недоработок (все перечислять уснуть можно) а внешний вид новой камри страшилище квадратный прямоугольник срам … пассат обыкновенный обмылок каким был с начала выпуска только слабенький рестайлинг кроме-СС… шкода тот же пассат только старый В-5 скучные оба что снаружи что внутри… мазда к примеру шумная деревянная очень низкая… кто на мой взгляд заслуживает внимания так это тиана и акорд. теперь если вы интересовались тех-ми харак-ми то видели что киа 150л.с динамика 10.9 до ста + подрулевые лепестки в люксе и 6ти автомат 750тысяч ресурс легко, а если прицепы не таскать то до ляма проходит, к тому же это авто (киа оптима) единственная в своём классе, у которой на автомате экономичнее чем на ручке… Камри 2литра 148л.с динамика 12.5 как у десятки, а коробка 4х ступенчатая -ни экономии и езда с рывками и кому это надо, только людям во власти стереотипов… У мазды-6 147л.с коробка 5ти автом у акорда 156л.с та же динамика налоги другие, и 5ти ступка автомат Тиана самая прожорливая валкая, у эпики её 2х литровый движок … К счастью я могу рассказывать и сравнивать часами, но это будет утомительно… в итоге хочу отметить что люди во всём мире имеющие своё мнение и не во власти стереотипов выбрали оптиму машиной года не только голосованием – именно своим рублём, поэтому из-за бешеной популярности физически компания не смогла её поставить во все страны.
P.S не чью машину не хотел обидеть, если что – то сори.
Вадим
|
Езжу на Киа Оптима (2 литра 150 л/с) 2 месяца, пересел с Тианы в 31 кузове (2 литра 136 л/с). Очень нравится дизайн. По опциям Оптима гораздо богаче. Подвеска чуть пожестче чем у Тианы, но адекватно себя ведет на наших дорогах. Автомат немного задумчивый, но в спортрежиме пошустрее втыкает передачи. Расход топлива радует, гораздо экономичнее Тианы такого же литража. Салон очень просторный, особенно для задних пассажиров. Порадовал размерами багажник. Достоинства можно перечислять долго (есть с чем сравнивать), но скажу одно- корейцы молодцы!
Вчера был на тесте Киа Оптима. Машинка очень хорошая, довольно динамичная, ничем не хуже того же Аккорда восьмого (на тесте была 2,4 автомат). В меру мягкая, в меру жесткая. Цена нормальная. Камри за эти деньги беднее по комплектации еще и наша сборка (двери захлопываются как на Камазе), а Киа Оптима корейская. Удобная панель и руль, все довольно понятно, эргономично. В общем корейцы сделали неплохой автомобиль D класса, достойный соперник конкурентам. Из минусов могу отметить только плохой обзор в салонное зеркало и небольшой просвет, для наших дорог 145 мм действительно маловато.
В принципе выбор за Вами или кататься на Тойоте или Хонде приехавших неизвестно откуда, непонятно с каким уровнем радиации и платить втридорога за обслуживание или взять машину с 5 летней гарантией на движок и коробку и ездить в свое удовольствие, а что до японского качества, то я считаю на 90% все зависит от водителя. И японца можно угробить за два месяца, а можно и на наших тазиках по 5 лет ездить и не заглядывать.
Всем удачи на дорогах.
Добрый всем день. Машинка очень нравится, правда переднюю панель могли бы сделать и поинтереснее. На счет цены, конечно космическая за КИА Оптима, за пустую базу отдать 940 т.р.? Но подкупает то, что новая модель.
новая киа оптима очень замечательная, но много жрет бензина. едет плавно, повороты резкие, салон просторный, 5 человек, но советую. очень клевая!
в оптиме не ездил но сидел…. что сказать – на счет обещего впечатления от салона с первого взгляда скажем, тут сравнивают с Камри – это совершенно разные стили и философии дизайна – камри ушла в сторону шика и роскоши – эдакая …возка для начальства но шикарная, а киа оптима – это самолет в салоне.. других слов не придумаю :) поэтому кому-что. оптима больше Д класс для молодых.
Видел рекламу КИА Оптима по телевизору, как обычно без звука. Выброшенные деньги. Но когда увидел ее в салоне сразу записался на Тест-драйв, проехался на 2,4 автомат, очень подвижный и приемистый. Меня пугает их немецкий дизайнер, он так быстро изменил облик всей линейки КИА, что через год, два, Питер Шрайер наштампует автошедевров и Оптима станет вчерашним днем.
Но цена качество в данном случае наиболее оптимальны.
Машина действительно – еба…ся! Дизайн отпад. По поводу расхода на ECO режиме и включенном круизе скорость 110 – двигатель 2,0 расход бензина – 6,3 – 7,1 л. на 100 км.!!!
Шумоизоляция отменна. В такой же комплектации кэмри дороже на 10%. Своих денег КИА Оптима стоит т.к. внутренние материалы очень качественные. Был в пользовании чистый кореец хендэ гетц за 4,5 лет эксплуатации только расходники!!! Вот вам и корейцы!!!
Купил Оптиму 2011 года, машина ужасная, хоть обратно сдавай! По управлению сравнима с кораблем – на дороге не устойчивая!!! Короче кошмар, обидно до слез, что купил!
Мне посчастливилось побывать на своеобразном тест-драйве КИА Оптима длиной почти в 2500 км. Автомобиль очень приятный, особенно понравилось рулевое управление. Хороший ход, четкая работа автомата. Неудобств с низким дорожным просветом не ощутил. Но придраться все же есть к чему. В плане эргономики – ужасно не понравились кнопки регулировки электропривода сиденья, а больше всего убило управление трип-компьютера. Показания переключаются только в одном направлении и без отрыва от дороги их не переключить. Все-таки это кореец, а не немец.
Всем участникам дискуссии привет! Хочу обратиться в первую очередь к людям которые во власти стереотипов например таких как камри вещь а например опель отстой, потому что каждая машина когда нибудь станет опелем, или оставь опель в лесу и отойдя услышишь как он гниет (полный бред. а стереотип сложился). Для информации камри в европе за машину не считают. а опель с 2009г не входит даже в 20ку авто-поломок, первое место таёта форд шевроле, у первой в китае даже конфуз с извинениями (не потому что в китае сделана а из-за технических недоработок (все перечислять уснуть можно) а внешний вид новой камри страшилище квадратный прямоугольник срам … пассат обыкновенный обмылок каким был с начала выпуска только слабенький рестайлинг кроме-СС… шкода тот же пассат только старый В-5 скучные оба что снаружи что внутри… мазда к примеру шумная деревянная очень низкая… кто на мой взгляд заслуживает внимания так это тиана и акорд. теперь если вы интересовались тех-ми харак-ми то видели что киа 150л.с динамика 10.9 до ста + подрулевые лепестки в люксе и 6ти автомат 750тысяч ресурс легко, а если прицепы не таскать то до ляма проходит, к тому же это авто (киа оптима) единственная в своём классе, у которой на автомате экономичнее чем на ручке… Камри 2литра 148л.с динамика 12.5 как у десятки, а коробка 4х ступенчатая -ни экономии и езда с рывками и кому это надо, только людям во власти стереотипов… У мазды-6 147л.с коробка 5ти автом у акорда 156л.с та же динамика налоги другие, и 5ти ступка автомат Тиана самая прожорливая валкая, у эпики её 2х литровый движок … К счастью я могу рассказывать и сравнивать часами, но это будет утомительно… в итоге хочу отметить что люди во всём мире имеющие своё мнение и не во власти стереотипов выбрали оптиму машиной года не только голосованием – именно своим рублём, поэтому из-за бешеной популярности физически компания не смогла её поставить во все страны.
P.S не чью машину не хотел обидеть, если что – то сори.
Езжу на Киа Оптима (2 литра 150 л/с) 2 месяца, пересел с Тианы в 31 кузове (2 литра 136 л/с). Очень нравится дизайн. По опциям Оптима гораздо богаче. Подвеска чуть пожестче чем у Тианы, но адекватно себя ведет на наших дорогах. Автомат немного задумчивый, но в спортрежиме пошустрее втыкает передачи. Расход топлива радует, гораздо экономичнее Тианы такого же литража. Салон очень просторный, особенно для задних пассажиров. Порадовал размерами багажник. Достоинства можно перечислять долго (есть с чем сравнивать), но скажу одно- корейцы молодцы!