Форум: KIA Optima (2010-2015)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля KIA Optima (2010-2015), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. steelrat |

    Вчера был на тесте Киа Оптима. Машинка очень хорошая, довольно динамичная, ничем не хуже того же Аккорда восьмого (на тесте была 2,4 автомат). В меру мягкая, в меру жесткая. Цена нормальная. Камри за эти деньги беднее по комплектации еще и наша сборка (двери захлопываются как на Камазе), а Киа Оптима корейская. Удобная панель и руль, все довольно понятно, эргономично. В общем корейцы сделали неплохой автомобиль D класса, достойный соперник конкурентам. Из минусов могу отметить только плохой обзор в салонное зеркало и небольшой просвет, для наших дорог 145 мм действительно маловато.
    В принципе выбор за Вами или кататься на Тойоте или Хонде приехавших неизвестно откуда, непонятно с каким уровнем радиации и платить втридорога за обслуживание или взять машину с 5 летней гарантией на движок и коробку и ездить в свое удовольствие, а что до японского качества, то я считаю на 90% все зависит от водителя. И японца можно угробить за два месяца, а можно и на наших тазиках по 5 лет ездить и не заглядывать.
    Всем удачи на дорогах.

  2. Михаил |

    Добрый всем день. Машинка очень нравится, правда переднюю панель могли бы сделать и поинтереснее. На счет цены, конечно космическая за КИА Оптима, за пустую базу отдать 940 т.р.? Но подкупает то, что новая модель.

  3. димон бодунов |

    новая киа оптима очень замечательная, но много жрет бензина. едет плавно, повороты резкие, салон просторный, 5 человек, но советую. очень клевая!

  4. Влад |

    в оптиме не ездил но сидел…. что сказать – на счет обещего впечатления от салона с первого взгляда скажем, тут сравнивают с Камри – это совершенно разные стили и философии дизайна – камри ушла в сторону шика и роскоши – эдакая …возка для начальства но шикарная, а киа оптима – это самолет в салоне.. других слов не придумаю :) поэтому кому-что. оптима больше Д класс для молодых.


  5. С.С. |

    Видел рекламу КИА Оптима по телевизору, как обычно без звука. Выброшенные деньги. Но когда увидел ее в салоне сразу записался на Тест-драйв, проехался на 2,4 автомат, очень подвижный и приемистый. Меня пугает их немецкий дизайнер, он так быстро изменил облик всей линейки КИА, что через год, два, Питер Шрайер наштампует автошедевров и Оптима станет вчерашним днем.
    Но цена качество в данном случае наиболее оптимальны.

  6. Val |

    Машина действительно – еба…ся! Дизайн отпад. По поводу расхода на ECO режиме и включенном круизе скорость 110 – двигатель 2,0 расход бензина – 6,3 – 7,1 л. на 100 км.!!!
    Шумоизоляция отменна. В такой же комплектации кэмри дороже на 10%. Своих денег КИА Оптима стоит т.к. внутренние материалы очень качественные. Был в пользовании чистый кореец хендэ гетц за 4,5 лет эксплуатации только расходники!!! Вот вам и корейцы!!!

  7. костя |

    Купил Оптиму 2011 года, машина ужасная, хоть обратно сдавай! По управлению сравнима с кораблем – на дороге не устойчивая!!! Короче кошмар, обидно до слез, что купил!

  8. Андрей |

    Мне посчастливилось побывать на своеобразном тест-драйве КИА Оптима длиной почти в 2500 км. Автомобиль очень приятный, особенно понравилось рулевое управление. Хороший ход, четкая работа автомата. Неудобств с низким дорожным просветом не ощутил. Но придраться все же есть к чему. В плане эргономики – ужасно не понравились кнопки регулировки электропривода сиденья, а больше всего убило управление трип-компьютера. Показания переключаются только в одном направлении и без отрыва от дороги их не переключить. Все-таки это кореец, а не немец.

  9. андрей |

    Всем участникам дискуссии привет! Хочу обратиться в первую очередь к людям которые во власти стереотипов например таких как камри вещь а например опель отстой, потому что каждая машина когда нибудь станет опелем, или оставь опель в лесу и отойдя услышишь как он гниет (полный бред. а стереотип сложился). Для информации камри в европе за машину не считают. а опель с 2009г не входит даже в 20ку авто-поломок, первое место таёта форд шевроле, у первой в китае даже конфуз с извинениями (не потому что в китае сделана а из-за технических недоработок (все перечислять уснуть можно) а внешний вид новой камри страшилище квадратный прямоугольник срам … пассат обыкновенный обмылок каким был с начала выпуска только слабенький рестайлинг кроме-СС… шкода тот же пассат только старый В-5 скучные оба что снаружи что внутри… мазда к примеру шумная деревянная очень низкая… кто на мой взгляд заслуживает внимания так это тиана и акорд. теперь если вы интересовались тех-ми харак-ми то видели что киа 150л.с динамика 10.9 до ста + подрулевые лепестки в люксе и 6ти автомат 750тысяч ресурс легко, а если прицепы не таскать то до ляма проходит, к тому же это авто (киа оптима) единственная в своём классе, у которой на автомате экономичнее чем на ручке… Камри 2литра 148л.с динамика 12.5 как у десятки, а коробка 4х ступенчатая -ни экономии и езда с рывками и кому это надо, только людям во власти стереотипов… У мазды-6 147л.с коробка 5ти автом у акорда 156л.с та же динамика налоги другие, и 5ти ступка автомат Тиана самая прожорливая валкая, у эпики её 2х литровый движок … К счастью я могу рассказывать и сравнивать часами, но это будет утомительно… в итоге хочу отметить что люди во всём мире имеющие своё мнение и не во власти стереотипов выбрали оптиму машиной года не только голосованием – именно своим рублём, поэтому из-за бешеной популярности физически компания не смогла её поставить во все страны.
    P.S не чью машину не хотел обидеть, если что – то сори.

  10. Вадим |

    Езжу на Киа Оптима (2 литра 150 л/с) 2 месяца, пересел с Тианы в 31 кузове (2 литра 136 л/с). Очень нравится дизайн. По опциям Оптима гораздо богаче. Подвеска чуть пожестче чем у Тианы, но адекватно себя ведет на наших дорогах. Автомат немного задумчивый, но в спортрежиме пошустрее втыкает передачи. Расход топлива радует, гораздо экономичнее Тианы такого же литража. Салон очень просторный, особенно для задних пассажиров. Порадовал размерами багажник. Достоинства можно перечислять долго (есть с чем сравнивать), но скажу одно- корейцы молодцы!