Форум: KIA Mohave

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля KIA Mohave, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Сергей |

    Автомобиль киа мохаве мне очень понравился – много места, отличный дизель, классная шумоизоляция. Никакие Паджерики, и ниссаны рядом не стоят. В городе у мохаве маленький радиус разворота, эмоций положительных много, а отрицательных нет вообще.

  2. Сергей |

    Комментирую статейку про киа мохаве как владелец это “чудо” агрегата.
    1.Штатная музыка полное Беее. Дебильный красный цвет подсветки виден только в сумерки и ночью. Такого ужаса от корейцев, производящих не малый мировой объем электроники не ожидал. Китайские одноразовые магнитолы одного уровня с музыкой Мохаве.
    Тоже касается и табло кондиционера, красный допотопнейшие цифры днем не видно вообще.
    2. Ходовые качества у киа мохаве просто отвратительные. На кочках (на неровной асфальтированной дороге) скачет как лягушонок, дорогу не держит вообще, поэтому разгонятся более 100 км/ч просто опасно, особенно на серпантине. Машина брыкается, козлит и шарахается из стороны в сторону. Совет будущему покупателю, на тест-драйве обязательно на скорости 100-120 км/час пройдитесь по неровной дороге и подумайте надо вам это или нет. Там где легковушки и кроссоверы идут 160, а нормальные внедорожники 120-140 км/час, Мохав позволит вам разогнаться от 80 до 100. Обязательно обратите на это внимание и сравнивайте Мохав с другими авто на выбранном участке дороги.
    Тут же просьба к счастливым владельцам, может кто посоветует как адаптировать Мохаве к российским дорогам? Толи стойки поменять, то ли пружины и стойки??? Пробовали снизить давление в шинах до 1.9 атм , вроде эффекта нет.

    3. Пневмоподвеска на Мохаве не играет никакую роль, кроме удорожания автомобиля. Аффтар статьи очевидно автомобиль даже в глаза не видел, а про подвеску неверно прочитал ТТХ.
    Пневмоподвеска выравнивает наклон автомобиля при загрузке задней части. И ход у подвески 4 см или 40 мм.
    Однозначно есть у вас пневматика на автомобиле или нет вы сможете понять только заглянув в комплектацию. Реально отличить на ходу пневматику не возможно.

    4. Расход топлива 12 литров на 100 км в городе или 10 на трассе только в показаниях бортового компьютера. С начало это вызывает уважение к авто и уверенность в правильности выбора, но быстро пустеющий топливный бак привел к глупой мысли проверить расход по реальному количеству потраченного дизтоплива на пройденное расстояние.
    Что получилось: – показания компьютера 11.4 литра на 100 км (это смешанный цикл).
    - 15.6 литров это фактический расход из реально потраченного топлива на пробег… Замеры делались несколько раз.
    Согласитесь, разница поражает.

    Мое мнение – машина хорошая, но своих денег 1900 она не стоит. Умнее брать туарег, прадо, ну или что там еще …. но это только мое мнение.

  3. василий |

    в ответ на отзыв Сергея:
    Комментирую статейку про киа мохаве как владелец это “чудо” агрегата.
    1.Штатная музыка полное Беее. Дебильный красный цвет подсветки виден только в сумерки и ночью. Такого ужаса от корейцев, производящих не малый мировой объем электроники не ожидал. Китайские одноразовые магнитолы одного уровня с музыкой Мохаве.

    полностью согласен!
    с виду киа мохаве ничего, внутри тоже, но по ходовой много вопросов. на счет стоек и пружин я уже спрашивал, никаких каябов, коней нет. я хотел от прадо поставить, но мне сказали что это проблему не решит, может будет капельку лучше. корейцы признали что ходовая недоделанная, и будут что-то мутить. если кто то хочет брать, хорошо подумайте, и обязательно надо тест-драйв киа мохаве, и желательно за городом, и по неровной дороге, тогда вы увидите все “прелести”.

  4. евгений |

    Парни, дайте совет – езжу на киа соренто (старый) меня полностью устраивает, но гарантия прошла – хочу менять на Мохаве, но сомневаюсь?

  5. кирилл |

    Проводил тест-драйв киа мохаве! Показался очень жёстким!!! Обрабатывает и передаёт на кузов даже дорожную разметку! Но всё равно буду брать!!! ВСЕМ УДАЧИ!!!!!!!

  6. Аман |

    Киа Мохаве хороший автомобиль, цена конечно завышенная. уже почти 3 месяца на ней катаюсь, по поводу расхода топлива – очень конечно много есть и по моему не сходится по показаниям компьютера кода идешь со скоростью 190-200 км/час видно даже как стрелка (расхода топлива) опускается конечно. это может еще зависеть от качества бензина. по поводу подвески вообще молчу – по серпантину ехать больше 100 км/час вообще опасно можно и с трассы слететь, закачал вместо воздуха азот – вроде более мягче, но все равно подтряхивает. а так сравнить ни с чем не могу так как киа мохаве это у меня первый внедорожник думаю и не последний. Всем желаю удачи в дороге по нашим ровным трассам!

  7. Михаил |

    Вчера купил киа мохаве, точнее забрал из автосалона. Проехал за день 700 с небольшим км. Дорога была совершенно разная. Трасса Киев – Одесса : поведение машины просто суперское! Обороты больше 2.5 не давал (дизель), но при этом скорость 180. На хорошей трассе очень устойчив в поворотах. При обгонах очень прыткий, педаль газа ни сколько не напоминает дизельных “тормозов”. На дороге с хреновым асфальтом Одесса-Херсон: чувствуется козливость Мохава. Но после того, как село 4 человека и груз, то тут же пошёл мягко. На такой дороге скорость 110-120 достаточно комфортно, но не больше. А если соблюдать правила, то вообще не замечаешь никаких недостатков. До этого ездил три года на РАВе. Тот немного мягче Мохава. Зато продав РАВ, два месяца в ожидании Мохава ездил на рабочем Мицубиши Л200. Так вот тот реально козлит ))))

  8. Вячеслав |

    Забрал киа мохаве дизель из салона 20.10.2010 года – авто супер. Но у меня с первого дня начались проблемы с мультиситемой, постоянно зависает при первом включении (утреннем) автомобиля. Сначала навигация, а потом и просто приемник. Не переключается значения радиостанций. Потом при заправке обнаружил отклеивание их (типа суперской) металлической накладки на задний бампер. Приехал в салон – сказали типа гарантийный случай, и описанный ранее и второй с бампером. Как починят, обязательно сообщу.

  9. Dima |

    Проверьте прошивку системы! Если стоит старая – надо перепрошить и вообще никаких проблем не будет (у меня с февраля ни одного глюка не было).

  10. Сергей |

    Купил Мохав б/у, в экспл. до меня полгода, с пробегом до 27000км. Сам проехал 2500км. На трассе управляемость после Соренто (который 3,5л. 195л.с) кажется управлением легковым а/м. Ни кренов поворотах, не козлит, обгон осуществляется великолепно. Ездил на охоту за Осташков по Новой риге. По трассе шел 150-160 – засыпал – так хорошо и комфортно ехалось. Съехав на полностью разбитую лесовозами грунтовку и проехав по ней 20 км. мы с товарищем хотели идти пешком – всю душу вытряхнул из нас этот “козёл” – утрясло напрочь! Впереди нас шла Субару Аутбек – быстро шла, да и машина постарше, интересно какие ощущения были у владельца, также обогнала Х5 в последнем кузове – наверное после такой дороги торопилась подвеску перетряхнуть. Приехав изучил материалы по машине по подвеске – в инструкции написано, что на машине стоят амортизаторы переменной жесткости, которые автоматически регулируют ход подвески в зависимости от дорожных условий. Сделал выводы и отметил, что после плавной, не быстрой езды одни и те-же трамвайные пути и др.препятствия проходят мягче, нежели делать это после быстрой, агрессивной езды.
    По комфорту киа мохаве – супер, по функционалу все нравится. динамика разгона – больше не надо (машина не для гонок), внешний вид-народ удивляется, что это киа, по расходу(соответствие показаний бортового компьютера и факта) тоже отметил какой-то подвох, мне кажется реально ест больше чем показывает. На трассе меньше 10,9л. не показывал (при средней скорости по компу 105км/ч), чаще ехал 140-150.