Отзывы о KIA Mohave The Master

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев KIA Mohave The Master, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Константин |

    Скажу честно, что мне всегда нравился Мохав – это большой внедорожник с вместительным салоном, высоким уровнем практичности, классным дизельным двигателем в связке с «автоматом» и полноприводной трансмиссией, неплохим оснащением и честной рамной конструкцией… И все это за вменяемые деньги! И мало кто может предложить подобное, не считая китайских автопроизводителей. Но при всех положительных качествах, у корейского внедорожника – была совсем непрестижная внешность и дешевенький салон с не самой лучшей шумкой.

    Поэтому рестайлинг – реально прошел очень кстати, и поскорее бы автомобиль добрался до нас! С обновленным дизайном внедорожник выглядит действительно круто, очень брутально и солидно, то есть его облик теперь внушает уважение.

    Салон – просто сногсшибательный, особенно по сравнению с дореформенным. И если по уровню исполнения он окажется как у того же К900, то это будет реально круто. Вот чисто по фотографиям смотришь, и складывается ощущение – что это «внутренности» какого-нибудь премиального европейского внедорожника, и не иначе.

    Что радует больше всего – что корейцы, преобразив «обертку», не стали менять отличную «начинку»! Все-таки дизель у Мохава всегда славился своей надежностью, неприхотливостью и паровозной тягой. Как-то приходилось ездить на автомобиле, так он и по трассе идет крайне бодро, и на бездорожье тянет так, как нужно. Конечно, полный привод здесь все же простенький, хоть и с «раздаткой», но совсем без блокировок…

    В конструктивном плане – вообще без нареканий: честная рама, независимые подвески. Как по мне – отлично, что заменили гидравлический усилитель, на электрический – это добавит дополнительного комфорта.

    Вообще, если КИА Мохав после обновления сильно не подорожает и будет стоить в «базе» 2.9-3.0 миллиона рублей, то автомобиль явно найдет своего покупателя, да еще и переманить такового у других рамных внедорожников, поскольку ко всем его прежним плюсам добавились еще как минимум современная и брутальная внешность и классный салон.

    Ведь альтернативы ему не так много: тот же Паджеро Спорт – неказистый внешне и менее мощный; Фортунер – вроде неплохой, но опять-таки маломощный; Прадик – дизель слабенький, а бензиновый агрегат дорог в обслуживании и содержании.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.