Отзывы о KIA Magentis (2 поколение)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев KIA Magentis (2 поколение), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Сергей |

    у моего КИА Маджентис единственная проблема – постоянно, авто, при наборе скорости, тянет в сторону,а про стойки и шум двигателя я молчу.

  2. Виталий |

    Всем привет! у меня киа маджентис 2,0 механика! езжу уже 3 года, продавать не хочу. Машина устраивает полностью, расход по городу 10 литров! по трассе 8,2! лихачить на ней не очень получается, потому как динамики машинке не хватает, тяжеловата. но тем кто любит просто ездить и получать удовольствие от езды, вполне подходит!! недостатков у автомобиля практически нет, единственное мне не очень нравится ближний свет фар (ксенон) как-то слабенько светит и нет омывателей, в плохую погоду на трассе приходится останавливаться и протирать тряпочкой (жуть)!! в остальном за три года эксплуатации ни одной поломки не было! пока авто был на гарантии, обслуживал у официалов, цены явно завышены! теперь обслуживаюсь в обычном сервисе, всем доволен, чего и вам желаю! всем удачи на дорогах!!!!

  3. Эдуард |

    Всем привет! У меня КИА Маджентис 2.0 164 л.с механика 2009 г.в, куплена в начале 2010г. пробег 20000 км. За такую цену машина отличная. Большая, просторная и на улице внимание привлекает. По трассе идёт хорошо только после 4т. оборотов, двигатель слышно в салоне. Звукоизоляция на 5-ку никак не тянет, особенно задние арки колёс. И не понятно почему пластиковые подкрылки сделаны половинчатые??? кстати о наружном обвесе: все брызговики сделаны из жёсткого пластика (в первую же зиму поломались, все живу в ЯНАО), подкрылки тоже не подарок, растрескались без видимых причин (передние).
    Двигатель вроде ничего, тока прожорливый малость. Если ехать 90 км. то около 8л., 110-115 то уже 9,5 и так далее, в городе 11-15 смотря как правую ногу выпрямлять ))). Зимой в -37 заводил без подогрева. Аккумулятор в базе идёт хреновенький, как сказали в салоне плотность у него не больше 1.20, так что мёрзнет бедненький на северах. МКПП при интенсивных переключениях подклинивает. При спокойной езде всё норм. Не хватает 6-й передачи.
    По салону особо проблем ни каких. Время от времени что то в панели на мелкой кочке начинает дребезжать потом проходит. Не удобно сделаны замки спинок задних сидений, открываются только из багажника. И нет ручки для закрытия самого багажника (постоянно на багажнике следы от рук).
    Музыка в норме звучит, только у приёмника предварительный усилок слабоват (слабенько на FM поёт). Ещё один минус головы нет выхода на саб. У америкосов саб в базе идёт.
    Управляемость нормальная, дорогу держит хорошо, но при условии замены штатной резины (откровенное г…о и в магазинах не найти ни за что, ежели что). Стук стоек это отдельная песня. У меня с самого начала стук появился. Я в сервис. Они мне – Стук это не гарантийный случай, вот если потекут то поменяем по гарантии. К ТО 15000т они потекли. Это было в марте. До сих пор так и не привезли запчасти, приеду с отпуска буду ругаться с ними. (СЕРВИС НА КИА ТАКОЙ ЖЕ КАК ШТАТНАЯ РЕЗИНА).
    Больше вроде пока проблем нет.
    В черном цвете на нормальном литье смотрится отлично!!!
    Всем удачи на дорогах страны и зарубежья.

  4. Сергей |

    Здравствуйте! Киа Маджентис 2008 г.2.0 164л.с. мех. Корея (взял №2 до презентации в Украине-19 сентября) 45тыс. км. Цена/качество-ВО!!! Салон, музыка, климат.к., обзорность-понятно, блеск даже по сравнению с иными евро- и азиобрендами. Машина 7-я по счёту-сравнить было с чем + авто родственников (Вазов нет у нас). Шумоизоляция апгрейд решит Ваши проблемы с “плохими” передними стойками, обратите внимание–они ГАЗОМАСЛЯНЫЕ!, так работают на всех больших переднеприводных седанах и кроссоверах. Просто у Тойот, Mазд, Хонд, и т.д.-шумовка заводская, а сюда за эти деньги “зажали”. Я сдуру тоже заменил стойки и стабилизаторы (на кайяба)_проблема осталась. Решил её по другому, купив для города (заодно для жены) Форд Фиеста 1.4 С+. О сервисе лучше как о покойнике-потому и с гарантийки ушёл после ТО-1, а Форд туда и не гонял. Недостатки:
    -нет релле блокировки стартёра,
    -нет релле блокировки дворников,
    -нет датчиков уровней жидкостей,
    -нет регулировки рулевой колонки по вылету,
    -нет USB,
    -плохая родная резина,
    -всего 1 датчик для клеммы?,
    -нет внутренней ручки для закрытия багажника,
    -нет омывателей фар,
    -нет 6-й передачи (расход не изменился-бы, но было бы тише после 140км/час),
    -нет подогревов сидений.
    В результате поставил:
    -все 4 подогрева сидений от Ауди,
    -ксенон 6,5т.к ближнего света,
    -подсветки при открывании двери (ноги, улица-пороги, габариты),
    -затонировал всё (лобовое на -?9% остальное на -89%,и теперь наслаждаюсь спокойной ездой.
    Машина не предрасполагает к гонкам, но при желании можно уделать одноклассников Аккорд 2.0-157л.с. Авенсис2.0-146л.с Мазда6 2.0-147л.с и т.д. Не бойтесь раскрутить её. Отсекатель работает на 4.5т.об при нейтральном положении ручки переключения передач, и на 6400 об/мин при включенной передаче.
    Обслуживаю по регламенту 10 000 км масло + фильтр. 20 000 фильтр салона и воздух, бензофильтр ещё не менял (говорят не надо, если лить 92-й без присадок)-так и делаю после того как, однажды, залил крутой 95-й и 1 000 км смотрел, как светится “ЧЕК”. Очень хорошо работает КПП-чётко.
    Расход: 6.3-8.8 трасса и 8.5-11.0 город. Всё зависит от условий: дорога и её покрытие, шины, нагрузка, свет, кондиционер, скорость, манера вождения… Может кто-то думает, что 6.3 и 8.5 неправда, но прошу заметить, что колодки на пробеге 45 000 км. износил менее чем на половину! Средняя скорость на трассе 100км/час, в городе-70км/час.
    При Т*С около 0 если не сделать лёгкую подгазовку может один раз заглохнуть или 3-5 сек потроить, потом сам приходит в норму.
    Кондирует воздух тоже на 5+.


  5. Петр |

    Я за три с половиной года откатал 94 тыс км. Проблем не было. за исключением передних стоек. Читал разные отзывы о Киа Маджентис, разные диагнозы этой проблемы. Проблема решилась когда на 90 тысячах потекла стойка. Я заменил стойки от предыдущего Маджентиса, 2-го поколения, оригинал. Машина из салона такой не выезжала. Сейчас стука нет абсолютно никакого! Вот мой совет: меняйте на стойки от предыдущего Маджентиса.

  6. Кустурица |

    Наслушавшись ограниченных подклиненных на одной модели граждан купил себе сонату 2009г., 2.0 механика рестайлинг 30000 пробег. Через 30 минут думал начну рыдать. Продав её через три дня решил исправиться, черти дёрнули купить киа маджентиса 2009 г., 2.0 механика рестайлинг 32000 пробег. Абсолютно одинаковые автомобили, только маджентис похож на японца, а соната без рода и племени заряжена больше, только сидения из тряпок. Управляемость нулевая, двигатель до 40000об. не тянет, а после орёт и опять не тянет, создаётся впечатление что буксует сцепление. Заявленные 167 лошадей тянут на 92 ослика. При переключениях нормальной езды вы не получите, зависают обороты и приходится либо выдерживать паузу либо вгрызаться в коробку. Крены жуткие, относительно безопасно до 120км., дальше орёт двигатель и ощущения что скорость 200км., тормозить опасно – рыскает и прыгает, а АВС срабатывает когда уже поздно. На грунтовке это сало качает до рвоты, а на трассе стойки пробивают заикой можно стать! О манёврах на скоростях- забудьте, руль как хвост телепается. На 38000 поменял все стойки на маджентисе, Граждане, цена этого дерьма 16000, за какие заслуги? Это цена Мазды 6, очнитесь! Эргономика отвратительная, спина болит, из сидения вываливаешься на поворотах, подлокотник короткий рука висит на кулисе, пластик дешёвый, передняя левая стойка перекрывает 20-25% обзорности, радио выглядит многообещающе, по факту только выглядит, станции ловит под вышками а диски выталкивает любые, приборная панель, радио и климат в светлое время суток не читаемы- бликуют. Закрывая капот или багажник стыдно, всё трусится. Задние сидения бестолково ложатся, перекрывая треть проёма. Я бывший перекуп и наездился на всём, а в эту историю попал после Хонды аккорд, вам этого не понять. Сейчас катаюсь на Мазде и наслаждаюсь динамикой, управляемостью и эргономикой.

  7. Николай |

    Киа Маджентис 2008 года выпуска, считаю авто-класс! АКПП, минус-передние стойки.

  8. Артем |

    Подскажите: хочу купить Киа Маджентис 2-х литровый 2005 года – как по себе это авто, по расходу, по стоимости запчастей и в общем как автомобиль ?

  9. Александр |

    Доброго дня!

    Подскажите, нужна передняя балка (подраммник) на Киа Маджентис 2003г. “механника 2.0″, на разборе нашел от “2.5 автомат”. Одинаковы они или нет?

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.