Форум: KIA Magentis (2 поколение)

  1. Immeranen |

    Привет!
    Купил автомобиль киа маджентис new и вот назревает вопрос о шумоизоляции. Читал много статей и в основном нет схождения во мнениях. Ищу как бы подешевле. Не плохо бы узнать мнение владельцев киа маджентис по этому поводу.

  2. Андрей |

    Привет! Купил свой киа маджентис new в июне 2010г – на скорости свыше 120 слышен шум движка, так и должно быть? или просто у моей что то. У кого есть опыт, напишите.

  3. санёк |

    а вот у меня киа маджентис 2001 года 2.0 136 – всё офигено работает, можно сказать кипятком писаю :) .

  4. Alex |

    Здрасьте всем.
    Приобрёл киа маджентис совсем недавно, а так как опыта езды на иномарках нет (ОКА, ВАЗ-21150 и KIA Magentis) то, есть соответственно впечатления:
    1. шумовка – двигатель на повышенных оборотах (при переключении на повышенную скорость) довольно хорошо слышно, мягкий шелест от стандартных шин, отлетающие в арки колёс мелкие камешки слышно еще лучше (может у меня супер слух :) );
    2. КПП (механика) – предназначена для плавного переключения (может еще не притерлась, проехала 400 км);
    3. чувствуется “задумчивость мозгов” – ты ей на гашетку, а она сначала думает потом едет, достигнув повышенных оборотов, начинается обратная система – газ бросаешь она медленно его сбрасывает, даже с плавным переключением скоростей и то успеваешь переключиться, а машинка еще газует (я не Шумахер, если что).
    В целом, сами понимаете, после РАША АУТО ПРОМ, от тачки я в экстазе.

  5. Женя |

    У меня Киа Маджентис (а точнее Оптима) 2001 года. На сегодняшний день пробег 189000 (по одометру, может и больше). Автомобиль хороший. Ездил и в дальние поездки на нем и по городу постоянно. Заводится на “УРА” в любой мороз, главное чтоб свечи и аккумулятор всегда в норме были. Не так давно перебрал всю подвеску. Тут кто-то писал что рычаги в сборе поставляются с сайлентами. НЕПРАВДА! Я менял сайленты отдельно. Цена вопроса – 30000 руб. (с запчастями и работой) за все (стойки, все сайленты, втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, шаровые ну и пр.) Не так уж и дорого в принципе с учетом того, что должно хватить на 70-80 тыс.км. Сейчас почему то плохо дует теплый воздух, может салонный фильтр (пока не смотрел). Сейчас вот думаю купить киа маджентис new 2011 года.
    Почему именно маджентис? Просто если взвесить все за и против, то КИА – автомобиль по соотношению цена-качество – ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ!!! Посчитайте сколько стоит ОСАГО+КАСКО+ТО на одноклассников (и даже авто классом ниже) и все поймете. Но это сугубо мое личное мнение. Всем удачи!

  6. Вячеслав |

    У меня КИА Маджентис/Оптима 2006 года. На сегодняшний день пробег 89000 км. могу сказать, что сделал удачный выбор, приобретя эту машину. Да, сначала тяга была не очень, после 13000 км как-будто кто-то ее отпустил, потом через 30000 км опять повтор в сторону ускорения, после 50000 еще. Сейчас машина очень резвая, набирает скорость на любой передаче. в машине тишина, переключение КПП отличное. Не могу понять, где могли возникнуть блики на панели, панель мягкая. кто-то жаловался на непонятный стук, посмотрите стойки стабилизаторов, я их поменял на 72 тысячи, но стук появился раньше, где-то после 60000, просто ждал очередное ТО. Обслуживаюсь в Белгороде, отношение дилера отличное, все супер.

  7. Гарик |

    Маджентис 2 литра на автомате. Брал в 2008. Решил поменять по трейд ину на купе. Через две недели потеряв кучу денег свой киа маджентис забрал обратно. Делайте выводы. ЕслИ старая (трехлетняя) машина лучше новой. Машину свою не отдам никому такая машина нужна самому!!!

    1. Эдуард |

      Сколько км можно проехать пока не поменять коробку передач?

  8. Сергей Александрович Боголюбов |

    Приобрел киа маджентис в июне 2008 г. Турбодизель 2 литра за 713 т.р. С этим двигателем комплектация только одна. Климат-контроль, коробка автомат, ну и весь джентльменский набор, правда минимальный, без деревянных вставочек в салоне. На настоящий момент проехал, подчеркиваю, с большим удобством, 104000 км. От услуг официалов отказался после второго ТО -15000 км. Очень дорого и навязывают всякую ерунду. Колодки передние меняю 20-30 т. км, задние поменял всего второй раз. Масло лью кастрол, предназначенное только для дизелей. Заправляюсь исключительно на Лукойл (вроде как ЕВРО-5). На первых порах не придал этому значения заправлял где придется . Результат постоянно загоравшийся знак CHEK (т.е. неправильная работа системы газораспределения ) и регулярно валивший белый дым из трубы ( на катализаторе обгорал излишек серы). Повторюсь, после перехода на лукойл все эти нюансы пропали. Два раза менял передние “косточки”, похоже, что пора менять и задние . Стоят они 500-600 р. Дизелем доволен до изумления. Раньше у меня были французские дизеля, но простые атмосферники. Турбина делает чудеса с дизелем. Тяговитость у машины 310 н/м, для бензинки это сил надо под 200 и оборотов 6000. А у меня расход ( в Москве, по пробкам) 9 литров и это максимальный расход. Правда на трассе сказывается коробка автомат, меньше 6 литров расхода не получается, хотя заявлено 5 л. Салон просто поразительный, мой рост 182 см и вес 120 кг, а чувствую себя просто превосходно, абсолютно не тесно. В общем своего Маджика я очень люблю, ухаживаю за ним трепетно и надеюсь ездить на нем еще не одну сотню тысяч км. Для тех кто интересуется дизелями с удовольствием могу ответить более подробно отдельно.

  9. Михаил |

    Здравствуйте. Купил автомобиль киа маджентис месяц назад, поменял передние амортизаторы из-за глухого стука в передней подвеске на маленьких неровностях, оказалось, что дело не в них. Скажите, это работа подвески такая? Кто знает, подскажите.

  10. Макс |

    На киа маджентис с 2007 года катаюсь. 2л 4ат наездил 80тыс км.
    Что могу сказать: В принципе цена соответствует качеству. От дилеров отказался после 30тыс. км. т.к. дорого и не всегда качественно они обслуживают. С запчастями проблема. (г. Новосибирск). Кроме официалов и ещё одной конторы запчасти и расходники не найти.
    За всё время из проблем было: Поменял сайлентблок с работой (2500руб), заскрипел ролик ремня генератора (2500), умерла стойка (4500+ работа 1500) Сломался обогрев седения, погасла лампочка, заменил дворники. Вроде бы и всё. Серьёзных проблем не было.
    плюсы машины: Двигатель хорош. тянет даже на малых оборотах. Расход в городе разумный (10 литров) на трассе почему то выше (12 литров при скорости 120км) коробка наверное так настроена. Просторный солон особенно для пассажиров. Цена не запредельная. не плохая звукоизоляция салона (слышно только как стойки работают). Не привлекательна для угонщиков, т.к. этих машин не так уж и много и спрос мизерный.
    Минусы киа маджентис: Слышно как работает подвеска и ощущаются все неровности дороги 5-ой точкой. Проблемы с запчастями.

    Оцениваю машину на 4 из 5. Ездить можно, но уже охота попробовать новенького японца чтобы было с чем сравнивать качество.