в ответ на отзыв о маджентис: защита картера для киа маджентис стоит 3500р.
олег
|
к недостаткам киа маджентис: через 20 тысяч пришлось менять передние колодки т.к. с внутренней стороны суппорта их просто уже не было. Заедают передачи при переключении, и машину при разгоне тянет вправо. На сервисе по гарантии обслуживать отказываются. Нервов уже не хватает.
MeTaR
|
Собрался покупать киа маджентис с дизельным двигателем. Кто нить эксплуатирует такой? Как заводиться при температурах ниже -25, какова динамика не по ТТХ, а по своим субъективным ощущениям, уровень шума, и тд?
Если кто нибудь обладает полезной информацией, поделитесь пожалуйста ;-) .
Aleksey
|
А какой расход топлива у двухлитрового киа маджентис ? у меня по городу 15.5 литров. Защита картера мне обошлась в 1400 рублей железная.
ЕВГЕНИЯ
|
собралась приобрести авто и не могу выбрать. посоветуйте что лучше – новый киа серато или киа маджентис? АВТОМАТ ИЛИ МЕХАНИКА?
Pasha
|
киа серато и киа маджентис разные по классу машины. моё мнение после тест-драйва было в пользу киа маджентис, потому его и купил :) . Для большого города лучше автомат, потому как с механикой устанете от переключений коробки. Сервис конечно дороговат…А так мне нравится машина, доволен.
Владимир
|
Купил киа маджентис. От простора внутри в восторге, но от подгонки материалов… вообщем это ужас!
Юрий
|
киа маджентис купил в 2005 году. Наездил более 100 тыс. До 40 тыс. казалась жестковата, после 40- все идеально. Единственная проблема, и ее мне ни как не могут устранить (появилась после ТО4) – рвется ремень ГУР не доезжая свой ресурс, и сейчас заскрипел – пора менять (ремень обычно выдерживает 25 тыс.км.).
Из недостатков – нет датчика омывающей жидкости, даже на Нексии это есть!
В целом – я очень доволен машинкой – ни разу не ломалась, в холод и ниже -29 заводится, расход 9-10, салон светлый. Масло не кушает. Тормозные колодки – супер, регулировка руля очень удобная. Рекомендую, не пожалеете.
Свою не продаю по причине идеального состояния! Юрий г. Сыктывкар.
валерий
|
у меня киа маджентис 2 л 136 л.с. 2004 года. Пробег на данный момент составляет 248000 км. Хотите верьте, хотите нет, с машиной никаких проблем. ТО и ВСЕ… На 195000 накрылся генератор и на 230000 заменен левый внешний ШРУС в сборе. Так что думайте сами брать или не брать.
Сергей
|
Люблю поковыряться в авто своими руками. Было машин разных марок много – начиная с ушастого запорожца. Семерки, девятки, десятки, ауди 80 бочка, Тойта Виста (отдельная песня). Маджентис понравился внешне и по ходовым качествам, очень низкому уровню шума, мягкости и плавности хода. Приобрел киа маджентис не новую, но 2005 г.в. v6 2,5л. 168 л.с. как говорится по карману. Пока ничего серьезного не ломалось, но вдруг пропала зарядка, загорелась лампочка. Внешне не понравился генератор и я попытался его снять…Два дня и не снял, мешает кронштейн крепления нижней рамы к лонжерону, крепление типа аморизаторного (на валу фаски под ключ на 8). Без спецключа не подлезть ни за что. Начал обследовать все вокруг, оказалось, что провернулся шкив коленвала привода ГУР, кондера и генератора. Шкив состоит из нешней и внутренней металлической части сваренных резиной по типу амортизатора. Весьма странная конструкция. Ремень сам по себе сглаживает вибрацию..? Утром на работу, а найти даже за 4700 руб. не смог. Вырезал пластины из двойки и в четырех местах полуавтоматом прихватил, уже три месяца проблем никаких. Но генератор снять- это проблема. И еще хочу спросить у владельцев, подвеска сколько стоит??? Может кто перебирал? У меня такое впечатление что цена будет как самолет, и на долго ли по нашим ухабам хватает. На тойте расходники копейки стоят, перебрать легко и просто, а здесь сайленблоки с рычагом поставляются. Пробег 86000 – может скоро развалится???
в ответ на отзыв о маджентис: защита картера для киа маджентис стоит 3500р.
к недостаткам киа маджентис: через 20 тысяч пришлось менять передние колодки т.к. с внутренней стороны суппорта их просто уже не было. Заедают передачи при переключении, и машину при разгоне тянет вправо. На сервисе по гарантии обслуживать отказываются. Нервов уже не хватает.
Собрался покупать киа маджентис с дизельным двигателем. Кто нить эксплуатирует такой? Как заводиться при температурах ниже -25, какова динамика не по ТТХ, а по своим субъективным ощущениям, уровень шума, и тд?
Если кто нибудь обладает полезной информацией, поделитесь пожалуйста ;-) .
А какой расход топлива у двухлитрового киа маджентис ? у меня по городу 15.5 литров. Защита картера мне обошлась в 1400 рублей железная.
собралась приобрести авто и не могу выбрать. посоветуйте что лучше – новый киа серато или киа маджентис? АВТОМАТ ИЛИ МЕХАНИКА?
киа серато и киа маджентис разные по классу машины. моё мнение после тест-драйва было в пользу киа маджентис, потому его и купил :) . Для большого города лучше автомат, потому как с механикой устанете от переключений коробки. Сервис конечно дороговат…А так мне нравится машина, доволен.
Купил киа маджентис. От простора внутри в восторге, но от подгонки материалов… вообщем это ужас!
киа маджентис купил в 2005 году. Наездил более 100 тыс. До 40 тыс. казалась жестковата, после 40- все идеально. Единственная проблема, и ее мне ни как не могут устранить (появилась после ТО4) – рвется ремень ГУР не доезжая свой ресурс, и сейчас заскрипел – пора менять (ремень обычно выдерживает 25 тыс.км.).
Из недостатков – нет датчика омывающей жидкости, даже на Нексии это есть!
В целом – я очень доволен машинкой – ни разу не ломалась, в холод и ниже -29 заводится, расход 9-10, салон светлый. Масло не кушает. Тормозные колодки – супер, регулировка руля очень удобная. Рекомендую, не пожалеете.
Свою не продаю по причине идеального состояния! Юрий г. Сыктывкар.
у меня киа маджентис 2 л 136 л.с. 2004 года. Пробег на данный момент составляет 248000 км. Хотите верьте, хотите нет, с машиной никаких проблем. ТО и ВСЕ… На 195000 накрылся генератор и на 230000 заменен левый внешний ШРУС в сборе. Так что думайте сами брать или не брать.
Люблю поковыряться в авто своими руками. Было машин разных марок много – начиная с ушастого запорожца. Семерки, девятки, десятки, ауди 80 бочка, Тойта Виста (отдельная песня). Маджентис понравился внешне и по ходовым качествам, очень низкому уровню шума, мягкости и плавности хода. Приобрел киа маджентис не новую, но 2005 г.в. v6 2,5л. 168 л.с. как говорится по карману. Пока ничего серьезного не ломалось, но вдруг пропала зарядка, загорелась лампочка. Внешне не понравился генератор и я попытался его снять…Два дня и не снял, мешает кронштейн крепления нижней рамы к лонжерону, крепление типа аморизаторного (на валу фаски под ключ на 8). Без спецключа не подлезть ни за что. Начал обследовать все вокруг, оказалось, что провернулся шкив коленвала привода ГУР, кондера и генератора. Шкив состоит из нешней и внутренней металлической части сваренных резиной по типу амортизатора. Весьма странная конструкция. Ремень сам по себе сглаживает вибрацию..? Утром на работу, а найти даже за 4700 руб. не смог. Вырезал пластины из двойки и в четырех местах полуавтоматом прихватил, уже три месяца проблем никаких. Но генератор снять- это проблема. И еще хочу спросить у владельцев, подвеска сколько стоит??? Может кто перебирал? У меня такое впечатление что цена будет как самолет, и на долго ли по нашим ухабам хватает. На тойте расходники копейки стоят, перебрать легко и просто, а здесь сайленблоки с рычагом поставляются. Пробег 86000 – может скоро развалится???