Форум: KIA Magentis (2 поколение)

  1. дмитрий |

    Здравствуйте. Я работаю на KIA Magentis 2.7L больше года. У меня к киа маджентис только положительные эмоции, пока никаких недостатков и поломок. Молодцы!!! Так держать!!!

  2. тренер |

    собираюсь купить киа маджентис 2 л – автомат. отзывов о маджентис почти нет, а то что есть супер противоречиво. решено после бессонных ночей – приобретаю… главный и определяющий фактор на сегодня – цена и заявленное качество, из факторов огорчающих – разводки в автосалоне – “Автомир”. Зашита картера 13 т р, парктроники с установкой – 11,5, тонировка тоже около 10 т р. через месячишко напишу, если модерыторы не удалят, то будет объективный отзыв о новом kia magentis. есть подозрение, что с официальных сайтов удаляют неготив.

    модератор: пишите как есть – мы будем только рады и “негатив” мы не удаляем (удаляем только “неконструктив”, т.е. “несодержательную брань”).

  3. Роман |

    Уже больше года владею kia magentis new 2,0. Все время только положительные эмоции. киа маджентис – большой, просторный, солидный, огромный багажник, качественная сборка, хоть и Автотор.
    Из минусов киа маджентис – 145 сил для почти 2 тонн маловато, разгон слабоват, но зато очень хорошо идет по трассе, когда без особых ускорений ровная скорость. и второй минус маджентис – шумная подвеска. возможно это штатная резина шумит, не любит поперечных стыков на асфальте, гравийную дорогу вообще не терпит, всего трясет и бъет в руль, и все достаточно хорошо слышно в салоне. шумоизоляция слабая. как впрочем и у всех хундаев С-класса. концерн то один!
    несмотря на все это машина очень нравится, обожаю на нем ездить, особенно на дальние расстояния, очень комфортно и удобно.

  4. Андрей |

    народ, вообще не могу найти никаких отзывов о киа маджентис, напишите хоть кто-нибудь что-нибудь пожалуйста.
    P.S. сам слышал, что в маджентис начинает цвести металл после 4-5 лет, не знаю бред или правда. отпишитесь.

  5. Антон |

    Месяц назад купил себе киа маджентис, пока доволен. тем более, что до этого был ВАЗ2112, а наш автопром это что-то с чем-то :-) .

  6. Андрей |

    Мой киа маджентис куплен мной в конце августа 2009г. Заказ № 1 в Самаре (со слов продавцов). Двиг. 2л,164 л.с., механика. Пробег 4500 км. Хотел опель астра или шкода октавия нов., но случайно увидел киа маджентик в салоне. Понравился сразу и безоговорочно.
    Впечатления: просторный, тихий, довольно резвый (правда еще не раскатался полностью), хорошо держит дорогу, расход 7,3л-на трассе,11-13л-в городе (в зависимости от качества бензина и стиля езды), смешанный режим – 9,3л-реально. Особенно хочу сказать о музыке: молодцы корейцы – не пожадничали, звук – просто аудиофильский (лучший из всех тестированных машин).
    Из особенностей kia magentis (“недостатков” язык не поворачивается сказать ) хочу назвать настройку подвески: на небольшой скорости в городе как то странно она реагирует на мелкие неровности – шумно что ли, никак не привыкну.
    Итог: маджентис на сегодня лучшее предложение из седанов этого класса по соотношению цена/качество (конечно субъективно). Кому интересно -спрашивайте. Отвечу. Кстати: долго ездил в Самаре в одиночестве – вчера увидел еще один КМ. Наверное это Антон?

  7. сергей |

    маджентис – клёвая тачка, ура !!!

  8. Юрий |

    Купил киа маджентис месяц назад в Автомире 2.0L механика. Проблем в салоне никаких, допов не навязывали. Машина не плохая, большая, нормальное качество салона, двигатель тянет приемлемо. Сравнивать есть с чем – 15 лет ездил на б/у 5-ах БМВ 2.0L механика.
    Из недостатков маджентис: средняя шумоизоляция салона и своеобразная работа подвески на ямах при небольшой скорости по звуку что-то пожожее на “пробой” опор, глухой неметалический звук.
    Расход топлива по Московским пробкам не меньше 13-14, но может у меня стиль езды от БМВ, хотя у них расход не меньше, поэтому не напрягает.
    В целом машиной киа маджентис доволен, хороший автомобиль за нормальные деньги. Надежность проверем временем.

  9. Вячеслав |

    Катаюсь на киа маджентис 2 месяца. Все нормально. По поводу передней подвески и ощущений простука на мелкой волне, сообщаю поездил на Ауди А-4 3,2л, также бубнит на мелочевке.

  10. тренер |

    Доброго всем здоровья! С авгута месяца 2009 года катаюсь на маджентисе 2,0 АТ4 164 л.с. Сказать , что всем недоволен, не могу, однако серьезно достает передняя подвеска в плане работы на мелких ямах и буграх – стук от срабатывания подвески по-моему усиливается. На этой машине смотал в Абхазию из Москвы и обратно. Перед поездкой заехал к своим на сервис, где и решил отказаться от гарантийки, т.е. поменял масло после 2000 км. Одной из причин, подтолкнувшей сделать замену масла у “своих”, на ряду с меньшей ценой, гарантированным качественным маслом, была фраза брошенная манагером, выгонявшим новую машину из мойки салона, на мой вопрос о подстукивании гидрокомпенсаторов, он ответил: “Да если туда залить нормальное масло…”?!. Деньги были уплачены, все оформлено, рушить сделку не стал, но масло заменил через пару тысяч. Свои же мне продиагностировали подвеску и успокоили, что все в норме, а стук откуда непонятно, т.е. музыку погромче и вперед на юга. Я так и сделал, предварительно покрыв морду прозрачной защитой от гравия. Весч, скажу я вам! Долгая дорога показала, что сидения имеют не очень удобные настройки. Удобно устроится мне тогда не удалось. Сейчас я сильно прибавил в весе и, похоже, стало удобней (а может привык?). За время путешествия никаких очень неприятных сюрпризов не обнаружил, порадовал ящичек для очков – удобно доставать и убирать одной рукой, подставки под бутылки и стаканы тоже хорошо. А вот пластик торпеды бликовал в лобовое стекло при фронтальном высоком солнце, без антибликовых очков плохо.
    Движок у киа маджентис шумноват, но тянет неплохо, оказался прожорливей заявленных характеристик. Средний расход вышел около 14 л, но ехал быстро. (К сведению, этот же путь на Вольво S-70 с двигателем Т-5 АТ4 два года назад, показал расход в среднем (равнина-горы) 12,5 л). Управляемость на троечку, но твердую. Вернулся без проблем.
    Но уже в Москве, через пару недель загудел гидроусилитель. Причину определил один водитель на работе – лопнул шланг под заливным бачком. Мелочь – но сколько испорченного настроения, и переживаний. А причини всего лишь наша сборка. Дворники сейчас пришлось сменить, не чистят. Прошел 11500 км.
    Резюме: да нормально все, ездить можно, цена не миллион.
    Но доколе будут процветать неоправданно высокие цены у офицалов на текущий ремонт (ТО) и “бесплатные” запчасти по гарантии с оплатой работы по замене их ?