Неплохой автомобиль со своими достоинствами и недостатками! Самый явный плюс «Маджентиса» – это дешевое ТО, в среднем у меня выходит 3-6 тысяч рублей, запчасти имеются всегда, а ценник на них приемлемый. Двигатель обеспечивает неплохую динамику, хотя постоянно тупящий «автомат» раздражает. Очень вместительный салон – пять взрослых человек умещаются без проблем. Кузов до сих пор находится в отличном состоянии, не гниет, лакокрасочное покрытие хорошее.
Употребляет огромное количество топлива – в городе бывает 17-19 литров! По салону при езде по плохим дорогам все дребезжит, некоторые источники шума выявить так и не удалось. Передние фары линзованные, но штатный свет – отстой, перепробовал разные лампочки, удовлетворил только ксенон.
Сергей
|
Владел Kia Magentis два года, после чего пересел на новую машину, поэтому могу оставить свои впечатления. Итак, вот что мне нравилось в автомобиле:
– Комфортабельная подвеска, выполнена на американский манер, плавность хода высокая, хотя в поворотах выражены крены.
– Мощный мотор, который удачно совмещен с «автоматом», пускай и древним. Разгоняется быстро, работа коробки не напрягает.
– Надежен, проехал 59 тысяч км, а за это время в основном проводил только плановое ТО.
Не понравилось:
– Климат-контроль работает немного не логично.
– Высокий расход топлива, в городе постоянно за 15 литров.
Неплохой автомобиль со своими достоинствами и недостатками! Самый явный плюс «Маджентиса» – это дешевое ТО, в среднем у меня выходит 3-6 тысяч рублей, запчасти имеются всегда, а ценник на них приемлемый. Двигатель обеспечивает неплохую динамику, хотя постоянно тупящий «автомат» раздражает. Очень вместительный салон – пять взрослых человек умещаются без проблем. Кузов до сих пор находится в отличном состоянии, не гниет, лакокрасочное покрытие хорошее.
Употребляет огромное количество топлива – в городе бывает 17-19 литров! По салону при езде по плохим дорогам все дребезжит, некоторые источники шума выявить так и не удалось. Передние фары линзованные, но штатный свет – отстой, перепробовал разные лампочки, удовлетворил только ксенон.
Владел Kia Magentis два года, после чего пересел на новую машину, поэтому могу оставить свои впечатления. Итак, вот что мне нравилось в автомобиле:
– Комфортабельная подвеска, выполнена на американский манер, плавность хода высокая, хотя в поворотах выражены крены.
– Мощный мотор, который удачно совмещен с «автоматом», пускай и древним. Разгоняется быстро, работа коробки не напрягает.
– Надежен, проехал 59 тысяч км, а за это время в основном проводил только плановое ТО.
Не понравилось:
– Климат-контроль работает немного не логично.
– Высокий расход топлива, в городе постоянно за 15 литров.