Отзывы о KIA K9 (2023)

  1. Михаил |

    Всем привет! Всегда хотел себе большой, мощный, полноприводный и роскошный седан – успел поездить уже на многих машинах, и на спортивных купе, и на больших внедорожниках, но больше всего мне нравятся именно комфортные седаны, быстрые, но без спортивных наклонностей. При этом мой нынешний автомобиль – Kia Optima GT 2017 года выпуска, и сейчас хочется пересесть на что-то более солидное, статусное.

    Давно неравнодушно смотрел на Kia Quoris – очень привлекала внешность, комфорт и ценник, но решил брать следующий авто только с полным приводом, а у этого седана его нет. Изучал множество других предложений, но все «немцы» стартуют с 6 миллионов рублей, к полноприводному Lexus LS не подступишься без 7 миллионов, а Volvo S90 тупо не стал рассматривать из-за турбо 2.0 литра.

    Уже практически решился взять Genesis G90 в комплектации Premier с двигателем 3.8 литра за 4.9 млн. рублей, но увидел цены на новый Kia K900 – в «топе» с двигателем V8 выходит 4.4 млн. рублей, причем оснащение у него более интересное, чем у «базового» G90. Уже сделал на K900 предзаказ, теперь остается только ждать, поскольку машину получу только в марте, точную дату пока не сообщили.

    Скажу честно, автомобиль даже не видел вживую, а просто почитал немногочисленные тесты, посмотрел немногочисленные видеообзоры, и все – понял, что буду брать именно этот седан.

    Машина невероятно нравится – выглядит она крайне внушительно и солидно, и пофиг, что в ее внешности есть решения от других авто, здесь они вписаны очень органично и не режут глаз. Салон – как по мне, почти полноценный премиум, если брать во внимание материалы, оснащение и эргономику. Надеюсь, что реальное знакомство с K900 в дальнейшем никак не омрачит мои впечатления. Понравилось наличие мультимедиа для задних пассажиров, а также подогрев и вентиляция сидений – часто путешествую на машине с двумя маленькими детьми, поэтому для меня очень важен их комфорт.

    По технике – вообще мечта, наверное, каждого: двигатель V8, классический 8-ступенчатый «автомат», полный привод. Немного расстроило отсутствие пневмоподвески, но есть адаптивные амортизаторы, и, судя по тестам, и без нее автомобиль отлично ведет себя на дороге.

    Что же, надеюсь, что вы до конца дочитали мой текст. После получения «живого» авто постараюсь дополнить свои впечатления, поэтому остается только ждать.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.