В конце июня пришлось сменить свою 3х летнюю мазду 6 на новую (по экономическим соображениям, да и всегда мечтал покататься на купе). И тут на акции КИА-ТУР, стартовавшей в Краснодаре, увидел и приобрел Цератку Куб 2.0. на 6 ст. механике. На сегодняшний день пробег 10 тысяч. Машинка понравилась, очень-очень резвая, управляемая, яркая. Даже при полной загрузке мощи Киа Церато Купе хватает с головой. Коробка с непонятными передаточными числами, рассчитанная именно на разгон. На одинаковых скоростях у двигателя на 1000 оборотов больше чем у 2х литровой мазды на автомате и это при разнице в весе 200 кг. Непонятно, но такие настройки позволяют более реже переключатся как в городе, так и на трассе, но, черт возьми, хочется заиметь и 7 передачу. В городе 10.5-11 литров 92го при нормальном-спокойном темпе езды, против 12-13 у мазды. На трассе картина противоположная – при 140 моментальный расход у мазды на 1.5. литра меньше.
Несмотря на указываемую производителями максимальную скорость в 190, удалось без проблем разогнаться до 215 и еще запас на тахометре в 1000 оборотов. На трассе лучше ездить вдвоем – четвером. Во всяком случае после 150 ехать одному неприятно, слишком она легкая, балалайка не дает расслабиться. Родная музыка не очень, но говорят заменой дешевой штатной акустики можно несколько исправить картинку. Возможность чтения с флешки радует, причем многие форматы в одной папке и на русском языке, это +. Очень приличный багажник, но лазейка в него узковата. Во время дальних поездок спина совершенно не устает, очень удобные сиденья. Пассажиры ростом выше 190 при нормальной посадке упираются на задних местах в крышу, а вот места для ног достаточно.
Теперь о неприятном:
1. Иногда не включается круиз контроль, после использования лучше его полностью выключить, а потом глушить машину, это помогает;
2. Родная резина тоже не супер, особенно в дождь;
3. Шумоизоляция на 3+ по 5 бальной системе;
4. Дворники иногда замирают не на своем месте;
5. Света маловато, било пучками пока не поменял родные филипсы лонг лайфы на филипсы + 75% – заявленного прибавления в объеме света не заметил, но значительно полегчало.
6. При случайной пробуксовке электроника душит движочек, чего не ожидаешь;
7. Тормоза бешенные, но ABS срабатывает рановато, особенно когда на покрытии есть шишки или кочки, а вот на камушках на асфальте,на удивление, своевременно.
8. Как ни старайся остаются царапины на декоративных глянцевых пластиковых вставках вокруг магнитолы и около ручки КПП.
А теперь моя боль:
Несмотря на мягкую и аккуратную обкатку (до 8000 выше 4000 оборотов машина ни разу не видела) на пробеге 9.500 сломалась коробка, вердикт провернута шестерня на валу, сразу же была обнаружена течь сальника и заменен главный цилиндр сцепления!!! Это по словам дилеров – редкий случай, видимо именно мне просто не повезло в выборе этого авто!!!
Все это дело заняло 3 недели и сумма ремонта в 110000 рупий, правда за счет КИА.
Если краткий вывод, то это авто для молодых людей имеющих достаточно большой стаж езды на резвых автомобилях.
Александр
|
18 января 2012 года купил киа серато куп. 6ст. механика, 2-литровая! машина по своему дизайну очень нравится. очень удобные передние сиденья, красивые массивные двери. единственно мне не нравится шумоизоляция. и я проехал 5000км. и до сих пор с не большим усилием иногда приходится включать 1-ю скорость.
вадим
|
ребята машина прелестна – цена приемлема. 2 литра 150лс и купе – найдите за такую цену купешку. резва и красива. цвет моей конфетки красный и даже люди проезжающие на более дорогих авто крутят шею.
Сергей Гусев
|
Kia Cerato Koup, купил неделю назад, пока все супер.
Артур
|
Кстати, на новом киа спортейдже такая же ситуация. Первая передача включается иногда с трудом…. может у них одинаковые коробки.. на спорте у меня тоже 6-ступка механика
Василий
|
Купил КИА Серато Куп 2013 года – машина супер, чистый кареец.
В конце июня пришлось сменить свою 3х летнюю мазду 6 на новую (по экономическим соображениям, да и всегда мечтал покататься на купе). И тут на акции КИА-ТУР, стартовавшей в Краснодаре, увидел и приобрел Цератку Куб 2.0. на 6 ст. механике. На сегодняшний день пробег 10 тысяч. Машинка понравилась, очень-очень резвая, управляемая, яркая. Даже при полной загрузке мощи Киа Церато Купе хватает с головой. Коробка с непонятными передаточными числами, рассчитанная именно на разгон. На одинаковых скоростях у двигателя на 1000 оборотов больше чем у 2х литровой мазды на автомате и это при разнице в весе 200 кг. Непонятно, но такие настройки позволяют более реже переключатся как в городе, так и на трассе, но, черт возьми, хочется заиметь и 7 передачу. В городе 10.5-11 литров 92го при нормальном-спокойном темпе езды, против 12-13 у мазды. На трассе картина противоположная – при 140 моментальный расход у мазды на 1.5. литра меньше.
Несмотря на указываемую производителями максимальную скорость в 190, удалось без проблем разогнаться до 215 и еще запас на тахометре в 1000 оборотов. На трассе лучше ездить вдвоем – четвером. Во всяком случае после 150 ехать одному неприятно, слишком она легкая, балалайка не дает расслабиться. Родная музыка не очень, но говорят заменой дешевой штатной акустики можно несколько исправить картинку. Возможность чтения с флешки радует, причем многие форматы в одной папке и на русском языке, это +. Очень приличный багажник, но лазейка в него узковата. Во время дальних поездок спина совершенно не устает, очень удобные сиденья. Пассажиры ростом выше 190 при нормальной посадке упираются на задних местах в крышу, а вот места для ног достаточно.
Теперь о неприятном:
1. Иногда не включается круиз контроль, после использования лучше его полностью выключить, а потом глушить машину, это помогает;
2. Родная резина тоже не супер, особенно в дождь;
3. Шумоизоляция на 3+ по 5 бальной системе;
4. Дворники иногда замирают не на своем месте;
5. Света маловато, било пучками пока не поменял родные филипсы лонг лайфы на филипсы + 75% – заявленного прибавления в объеме света не заметил, но значительно полегчало.
6. При случайной пробуксовке электроника душит движочек, чего не ожидаешь;
7. Тормоза бешенные, но ABS срабатывает рановато, особенно когда на покрытии есть шишки или кочки, а вот на камушках на асфальте,на удивление, своевременно.
8. Как ни старайся остаются царапины на декоративных глянцевых пластиковых вставках вокруг магнитолы и около ручки КПП.
А теперь моя боль:
Несмотря на мягкую и аккуратную обкатку (до 8000 выше 4000 оборотов машина ни разу не видела) на пробеге 9.500 сломалась коробка, вердикт провернута шестерня на валу, сразу же была обнаружена течь сальника и заменен главный цилиндр сцепления!!! Это по словам дилеров – редкий случай, видимо именно мне просто не повезло в выборе этого авто!!!
Все это дело заняло 3 недели и сумма ремонта в 110000 рупий, правда за счет КИА.
Если краткий вывод, то это авто для молодых людей имеющих достаточно большой стаж езды на резвых автомобилях.
18 января 2012 года купил киа серато куп. 6ст. механика, 2-литровая! машина по своему дизайну очень нравится. очень удобные передние сиденья, красивые массивные двери. единственно мне не нравится шумоизоляция. и я проехал 5000км. и до сих пор с не большим усилием иногда приходится включать 1-ю скорость.
ребята машина прелестна – цена приемлема. 2 литра 150лс и купе – найдите за такую цену купешку. резва и красива. цвет моей конфетки красный и даже люди проезжающие на более дорогих авто крутят шею.
Kia Cerato Koup, купил неделю назад, пока все супер.
Кстати, на новом киа спортейдже такая же ситуация. Первая передача включается иногда с трудом…. может у них одинаковые коробки.. на спорте у меня тоже 6-ступка механика
Купил КИА Серато Куп 2013 года – машина супер, чистый кареец.
Вопрос: Кто через сколько менял ГРМ?