Форум: KIA Cerato 3 (2013-2018)

  1. Андрей |

    Сергею (его отзыв о Киа Серато 2013). У меня именно такая комплектация (Luxe на механике). Кондиционер мне кажется очень удобным, хотя климат в любом случае лучше. Так вот, никаких премудростей в управлении нет. Включаете кондиционер нажатием специальной кнопки. С помощью одного переключателя регулируете силу потока, идущего из воздуховодов, с помощью другого – направление обдува, с помощью третьего – температуру выдуваемого воздуха. Если же кондиционер не включен (не нажата соответствующая кнопка), то температура потока равна температуре воздуха окружающей среды.
    Ну а вообще, машина очень нравится. Проехал уже 7тыс, пока только заливаю бензин и проверяю уровень масла. Каких-то серьезных нареканий к автомобилю не имеется.

  2. илья |

    добрый день! купил киа церато в новом кузове в июле 2013 г.с первых дней эксплуатации идет какой то гул от переднего левого колеса при скорости 40-70 км час. никто не подскажет в чем проблема?

  3. Александр |

    Прокатился на Киа Серато 1.6, 6АТ Prestige:
    Дизайн нравится. При управлении был в восторге от подрулевых лепестков! Это что-то! Если в режиме D и газ в пол – рев мотора, то с ними едешь как с обычной ручной коробкой. Динамично и удобно! Понравилась печка, при -18 быстро прогрелась, а во время поездки так вообще жара! Салон комфортный, сидения также удобны. Есть все для мелочей. Багажник тоже впечатлил. Управляемость нормальная. Курсовая устойчивость компенсирует шалость на льду. Минус мне показался один: цена в комплектации Prestige и выше.
    Кто владеет таким авто, отпишитесь пожалуйста. Надежен ли? И как сервис у Киа?

    1. Серж |

      Брать автомобиль целесообразней в комплектации престиж, т.к весь список опций климат, Esp и все электронные помошники есть только в этой комплектации. Автомобиль мой церато в комплектации престиж куплен в декабре 2013г. На данный момент пробег 22000 км. ТО1 встало с развалом 7800 руб. Проблем 0. Заменил на ТО только лампочку подсветки номерного знака. Подвеска мягкая, управляемость хорошая движка в 130 л.с даже на АКПП в городе достаточно сделать обгон или перестроиться. При покупке рассматривал Короллу и Астру. С Короллой на вариаторе 1.6 разницы в динамике
      никакой нет. Подвеска очень схожа. И смысла переплачивать 70 тыс.руб. за то, что Королла Японец никакого нет, а оснащение одно и то же.

  4. роман |

    Купил Сирату 2 Сентября 13 года, 2-ух литровый 150 л/с, на автомате, пробег 6911 на 1февраля, расход сейчас в морозы составляет 10,7 л. доволен всем, машин было много, вывод один, корейцы молодцы. Масло меняйте каждые 7500 км, и будет машина вас только радовать, нареканий никаких.

  5. филюс |

    купил киа серато в августе 2013 г в новом кузове. выбирал долго по компл.цене, дизайну. проехал 10 000км. машина очень нравится. заводится с автозапуска при морозе -40 с первого раза легко хотя стояла на улице. Салон комфортный, печка отличная, хорошо держит дорогу, ночью все видно ярко. минус чуть жестковат.

  6. Николай |

    Киа Серато купил в январе 2014 г машина 2013 г 1.6 люкс механика. да заводится без проблем дорогу держит нормально, но сильно потеют окна, печку как только не крутил потеют и все. но почему то не всегда приходится приоткрывать окно! может кто что подскажет по этому поводу!!?

    1. Юрий |

      Ты, наверное, включаешь режим рециркуляции воздуха, поэтому потеет. На всех машинах так. Его надо использовать только когда едешь за
      каким-нибудь дымящим сараем….

  7. Сергей |

    Купил KIA Cerato 3 в феврале 2014 г. Машина 13-го года 1.6 люкс, механика. Заводится без проблем, печка отличная, расход устраивает. Покраска – такого дерьма не ожидал. Малейший камешек – скол, веточка – царапина, после каждой мойки новые отметины. Радости никакой, перекрывает все плюсы.

  8. Роман |

    Ребята, подскажите пожалуйста, может кто-то что-то делал с задней подвеской киа церато 2013 года выпуска. Может кто-то менял пружины на более жёсткие, или амортизаторы. Ну, просто невозможно ездить гружёным. Такое ощущение, что забыли корейца с кувалдой под днищем автомобиля. Пожалуйста, подскажите, что можно сделать.

  9. Игорь |

    Всем доброго времени суток. Хочу поделиться впечатлением от покупки своей Церато 2013 года. Купил в июле, скоро будет год. Когда в первый раз увидел, понравилась во всех отношениях. И внешний и внутренний вид. По ходовой по ровному асфальту все нормально. Двигун не для гонок, но едет более менее (1,6 механика). Но вот наступила осень. Запотевание окон во влажную погоду, спасает только кондей. Зимой начали появляться первые сверчки в районе переднего пассажирского сиденья. Чуть мороз, хоть как делай обдув вентилятором, все равно стекла замерзают по кругу.
    Задняя балка, это вообще отдельная тема, иногда на неровной дороге зад неприятно бросает, продольная раскачка, как в море во время шторма. Короче по нашим российским дорогам этот а\м по ходовке очень нежный, хотя езжу аккуратно. Недавно что-то в руль стало неприятно “бить”, поеду в сервис, если скажут, что рулевая рейка пришла в негодность, то это будет интересно. Если а\м проехал менее 10000 км, а рейка уже разболталась…
    От краски тоже восторгов нет. Уже думаю сделал ли я правильный выбор в пользу корейцев. А так по бензину нормально, средний расход по городу 7,9 показывает. Да, еще клиренс можно было сделать повыше. Так что, как-то так. Что скажут сервисмены, отпишусь позже.

  10. Рамиль |

    Доброго времени всем. Извиняюсь за ошибки, если такие будут. Авто покупалось в августе 2012. На данный момент пробег45 тысяч. Дизайн супер, не Ауди, конечно. Ходовка не очень, лакокрасочное покрытие тоже. Двигатель тянет, расход радует. Места в салоне хватает всем, багажник большой. Но ходовка… Это просто огромный минус, это не объяснить. Кто знает, поймет. Просто у меня было много машин и есть с чем сравнить. Скажу одно, десятка с убитыми стойками и то лучше дорогу держит. Спасибо. Жалею, что взял именно это авто.