«Третий» KIA Ceed Sportswagon

Универсал КИА Сид СВ (2018-2019) цены и комплектация. Технические характеристики «Ceed III SW» и обзор с фотографиями.

Kia Ceed SW – переднеприводный универсал «гольф»-класса (по европейским меркам), который может похвастать: выразительной внешностью, высокой степенью практичности, современной технической составляющей и богатым оснащением… Он адресован семейным людям, которые нуждаются в «многофункциональном автомобиле на каждый день»…

Грузопассажирская модель третьего поколения справила мировой дебют в марте 2018 года – на подиумах международного автосалона в Женеве (одновременно с одноименным хэтчбеком). По сравнению с предшественником машина стала выразительнее внешне, укрупнилась в размерах, получила куда более вместительный багажник и «взгромоздилась» но новую платформу.

Универсал КИА Сид СВ 2019-2020

Выглядит «третий» Kia Ceed Sportswagon привлекательно, динамично и пропорционально, а в его облике нет и намека на тяжеловесность.

С «лица» универсал целиком и полностью повторяет хэтч, а вот со средней стойки у него начинаются отличия – грузопассажирский вариант имеет «вытянутый» силуэт с иными задними боковыми дверями и увеличенным свесом, а также более покатую корму со светодиодными фонарями, вызывающими ассоциации с моделями BMW.

KIA Ceed 3 Sportswagon

В длину универсальный «Сид» третьего поколения насчитывает 4600 мм, в ширину – 1800 мм, в высоту – 1465 мм. Колесная база вытянута у пятидверки на 2650 мм, а ее дорожный просвет составляет 140 мм.

торпедо и центральная консоль

Внутри южнокорейский «сарайчик» вторит одноименному хэтчбеку – современный и по-европейски добротный дизайн, качественные материалы отделки, хороший уровень сборки и пятиместная раскладка (правда, на втором ряду здесь пассажиры будут чувствовать себя комфортнее из-за более высокой крыши).

интерьер салона

Главное достоинство Kia Ceed SW третьего поколения – огромный багажник объемом 600 литров в нормальном состоянии. Помимо практически правильной формы, грузовой отсек универсала может похвастать подпольем для мелкой поклажи, «рельсами» и крючками для сеток.

Задний диван разделен на три секции в соотношении «40:20:40», а при складывании образует ровный пол и увеличивает вместимость «трюма» до 1650 литров.

багажный отсек

На грузопассажирский «третий Сид» устанавливаются те же двигатели, что и на одноименный хэтчбек – в России это четырехцилиндровые бензиновые моторы (как атмосферные, так и турбированные) рабочим объемом 1.4-1.6 литра, которые развивают 100-140 лошадиных сил и 134-242 Нм крутящего момента.

Все они сочетаются с «механикой» на шесть передач и переднеприводной трансмиссией, однако для 1.6-литрового мотора опционально предусматривается 6-ступенчатый гидромеханический «автомат», а для 140-сильного турбированного вариант – 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями.

В странах Старого Света для автомобиля также заявлены трехцилиндровый бензиновый агрегат на 1.0 литр, выдающий 120 л.с. и 172 Нм пиковой тяги, а также 1.6-литровый турбодизель, который вырабатывает 115-136 л.с. и 280-300 Нм доступного потенциала.

Конструктивно Kia Ceed Sportswagon полностью вторит хэтчбеку – переднеприводная платформа «K2» с независимым шасси «по кругу» (стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади), реечное рулевое управление с активным электроусилителем, дисковые тормоза на всех колесах (вентилируемые на передней оси) и система «Drive Mode Select» (с двумя «ездовыми» режимами).


На российском рынке универсал Kia Ceed третьего поколения в 2019 году предлагается в шести комплектациях на выбор – «Classic», «Comfort», «Luxe», «Prestige», «Premium» и «Premium+».

Автомобиль в базовом исполнении с 1.4-литровым «атмосферником» и 6МКПП минимально стоит 1 069 900 рублей, а оснащается: шестью подушками безопасности, системой ЭРА-ГЛОНАСС, технологией контроля давления в шинах, ABS, EBD, VSM, BAS, датчиком света, четырьмя электростеклоподъемниками, аудиосистемой с шестью колонками, многофункциональным рулем, электроприводом боковых зеркал, кондиционером и некоторым другим оборудованием.

Пятидверка с двигателем на 1.6 литра (ставится с версии «Comfort») и «механикой» обойдется в сумму от 1 099 900 рублей (доплата за «автомат» – 40 000 рублей), за исполнение с 1.4-литровым турбомотором (с комплектации «Luxe») придется выложить не менее 1 269 900 рублей, а «топ-модификация» продается по цене от 1 609 900 рублей.

Самый «навороченный» универсал имеет в своем активе: подогрев передних и задних сидений, обогрев руля, лобового стекла и зеркал заднего вида, 17-дюймовые легкосплавные колеса, светодиодную оптику, систему мониторинга слепых зон, технологию помощи при выездке с парковки задним ходом, системы автоторможения и распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, медиацентр с 8-дюймовым экраном, камеру заднего вида, аудиосистему JBL и кучу иных «примочек».

Отзывы