При покупке выбор был из 3-х марок: Киа, Ситроен С-4, Мицубиши АСХ. Ситорен отпал сразу (очень дорогой в обслуживании), АСХ отверг в связи с обманом в салоне (хотели впарить тестовую как новую) и какой то непонятный дискомфорт. В Киа Сид СВ влюбился с первого взгляда. Выбрал механику 2-й комплектации, заменил только SD на мультисистему за 42000. После покупки в мае 13 года прошел 5000 км. Нареканий никаких. После 3000 км расход упал с 8 до 5,5 литров. Шумоизоляция на уровне. В общем мне с каждой поездкой на этой машине она нравится все больше и больше.
Юрий
|
Машина в работе с 2011 г. проблем нет, ТО регулярно, но проезжая на “Волге”, на “Киа” цепляюсь бампером и днищем, заявленные 15 не работают. Езжу по городу и на дачу, возможно ли поднять кузов в автоцентре “Киа” хотябы на 2 см. Скорость до 90 км/час.
“Волга” хотя бы днищем не скребет.
АЛЕКСАНДР
|
отличный автомобиль. Купил в январе 13г. проехал 18т.км. Расход топлива приемлемый: по трассе при скорости 110-120квм/ч – 6 литров. в городе зимой не больше 7.5 литров. Первое обслуживание – 6900руб. считаю не дорого.
Сергей
|
Дамы и господа! универсал КИА Сид 2010 г.в., за период эксплуатации никаких нареканий на авто не было, минусы: низкий дорожный просвет, постоянное цепляние юбкой земли, в полной массе прямо брюхоческа получается, одним словом авто только для города (плохо по весне перебираться через снежные завалы, цепанул брюхом снег, шлифанул колесами, и застрял) плюсы: объемный багажник, резвый автомат, малый расход….продавал сидика со слезами, нужен имидж.
Миша
|
Привет всем. Купил сида. Был очень рад. Но потом начал замечать небольшие косяки. Передняя панель (то биш торпеда) при нагревание салона становилась выше маленькой, где маленькое стекло, и издает скрип. Быстро появились сколы. Тогда и увидел, что краски с лаком зажали.
На пяти тыс. сзади появился какой-то стук. Записался на ТО. Посмотрим как работает гарантия. Потом отпишусь. Расход 7.4 при 140, а так вроде шустрая. Потеплеет – шумкой проклею, а то больно шумная, особенно арки
Дмитрий
|
Пробег 700 км, уже треснуло стекло от встречного камешка и появилось два маленьких скола на водительской двери, все от тех же камешков. Вывод : качество стекла и лакокрасочного покрытия не очень, в остальном пока что ок
Руслан
|
Несколько месяцев назад стал владельцем автомобиля в комплектации Prestige. Он приглянулся мне довольно широким списком оснащения (есть все, что нужно, за исключением навигации).
Понравился динамичный дизайн универсала (мало на рынке таких “стильных” универсалов) – он выглядит эффектно и ни сколько не “грузно”.
То же самое могу сказать и о салоне. Хорошая эргономика и качественная отделка (пока ничего не скрепит и не трещит).
Багажник вместительный, а при сложенных задних сиденьях он и вовсе становится огромным.
На ходу он… он имеет в меру жесткую и упругую подвеску – ездить по городу вполне комфортно, но по очень плохим дорогам “страшно” (реально, пробивает). Клиренс “терпимый”.
К управляемости никаких вопросов нет – всё нормально и сбалансировано.
Мой “вагон” отлично приспособлен для использования зимой. Лобовое стекло, передние сиденья и руль – обогреваются.
Шумоизоляцию не могу назвать слишком плохой, но во время быстрой езды / на обгонах (на высоких оборотах) звук мотора очень навязчиво проникает в салон. Правда, если ехать спокойно – то шум не беспокоит.
В общем машиной доволен. Универсал из “Сида СВ” – вполне практичный, недорогой в обслуживании (что тоже немаловажно) – отлично справляется с ролью семейной машины.
Victor
|
В ноябре 2017 г. присоединился к числу ceed’оводов – купил у оф. дилера “сарайчик” Ceed_SW 17 г/в (1.6, автомат, к-ция Luxe). За полгода откатал 15 т.км.
Динамики, конечно, немного не хватает, но жаловаться на это не вижу смысла, т.к. знал, что покупаю.
Напрягает другое – когда пытаешься тронуться плавно, аккуратно давя на педаль газа, а/м дергается и стартует быстрее, чем от него требуется. Сколько езжу, никак не привыкну…
К тормозам претензий нет, не считая того, что машина клюет носом, особенно при торможении с 40-60 км/ч.
Подвеска короткоходная, но я не считаю, что это большая проблема, тем более что управляется авто просто шикарно.
Относительно расхода. На трассе обычно выходит не больше 7 л на 100 км, а вот в городе получается около 11 л (думаю, это многовато). Лью только 95-й.
Посадка, как и сами сиденья, очень нравится – бывало такое, что за день проезжал по 500-600 км, но при этом особо не уставал (по крайней мере, ничего не затекало и не ломило).
Шумка же не такая хорошая, как хотелось бы – особенно это касается передних арок (пока смирился, но в будущем хочу зашумить).
Обзор, может, и не идеальный, но и совсем уж плохим я бы его не назвал – дорогу видно нормально.
Вот если бы еще кузов не так сильно пачкался в слякоть (ручки дверей и вовсе полностью закидывает грязью), то было бы вообще отлично.
ЛКП, если честно, так себе – вскоре после покупки пришлось забронировать всю “морду”. Да и стекло уж больно нежное – поцарапать его проще простого.
При покупке выбор был из 3-х марок: Киа, Ситроен С-4, Мицубиши АСХ. Ситорен отпал сразу (очень дорогой в обслуживании), АСХ отверг в связи с обманом в салоне (хотели впарить тестовую как новую) и какой то непонятный дискомфорт. В Киа Сид СВ влюбился с первого взгляда. Выбрал механику 2-й комплектации, заменил только SD на мультисистему за 42000. После покупки в мае 13 года прошел 5000 км. Нареканий никаких. После 3000 км расход упал с 8 до 5,5 литров. Шумоизоляция на уровне. В общем мне с каждой поездкой на этой машине она нравится все больше и больше.
Машина в работе с 2011 г. проблем нет, ТО регулярно, но проезжая на “Волге”, на “Киа” цепляюсь бампером и днищем, заявленные 15 не работают. Езжу по городу и на дачу, возможно ли поднять кузов в автоцентре “Киа” хотябы на 2 см. Скорость до 90 км/час.
“Волга” хотя бы днищем не скребет.
отличный автомобиль. Купил в январе 13г. проехал 18т.км. Расход топлива приемлемый: по трассе при скорости 110-120квм/ч – 6 литров. в городе зимой не больше 7.5 литров. Первое обслуживание – 6900руб. считаю не дорого.
Дамы и господа! универсал КИА Сид 2010 г.в., за период эксплуатации никаких нареканий на авто не было, минусы: низкий дорожный просвет, постоянное цепляние юбкой земли, в полной массе прямо брюхоческа получается, одним словом авто только для города (плохо по весне перебираться через снежные завалы, цепанул брюхом снег, шлифанул колесами, и застрял) плюсы: объемный багажник, резвый автомат, малый расход….продавал сидика со слезами, нужен имидж.
Привет всем. Купил сида. Был очень рад. Но потом начал замечать небольшие косяки. Передняя панель (то биш торпеда) при нагревание салона становилась выше маленькой, где маленькое стекло, и издает скрип. Быстро появились сколы. Тогда и увидел, что краски с лаком зажали.
На пяти тыс. сзади появился какой-то стук. Записался на ТО. Посмотрим как работает гарантия. Потом отпишусь. Расход 7.4 при 140, а так вроде шустрая. Потеплеет – шумкой проклею, а то больно шумная, особенно арки
Пробег 700 км, уже треснуло стекло от встречного камешка и появилось два маленьких скола на водительской двери, все от тех же камешков. Вывод : качество стекла и лакокрасочного покрытия не очень, в остальном пока что ок
Несколько месяцев назад стал владельцем автомобиля в комплектации Prestige. Он приглянулся мне довольно широким списком оснащения (есть все, что нужно, за исключением навигации).
Понравился динамичный дизайн универсала (мало на рынке таких “стильных” универсалов) – он выглядит эффектно и ни сколько не “грузно”.
То же самое могу сказать и о салоне. Хорошая эргономика и качественная отделка (пока ничего не скрепит и не трещит).
Багажник вместительный, а при сложенных задних сиденьях он и вовсе становится огромным.
На ходу он… он имеет в меру жесткую и упругую подвеску – ездить по городу вполне комфортно, но по очень плохим дорогам “страшно” (реально, пробивает). Клиренс “терпимый”.
К управляемости никаких вопросов нет – всё нормально и сбалансировано.
Мой “вагон” отлично приспособлен для использования зимой. Лобовое стекло, передние сиденья и руль – обогреваются.
Шумоизоляцию не могу назвать слишком плохой, но во время быстрой езды / на обгонах (на высоких оборотах) звук мотора очень навязчиво проникает в салон. Правда, если ехать спокойно – то шум не беспокоит.
В общем машиной доволен. Универсал из “Сида СВ” – вполне практичный, недорогой в обслуживании (что тоже немаловажно) – отлично справляется с ролью семейной машины.
В ноябре 2017 г. присоединился к числу ceed’оводов – купил у оф. дилера “сарайчик” Ceed_SW 17 г/в (1.6, автомат, к-ция Luxe). За полгода откатал 15 т.км.
Динамики, конечно, немного не хватает, но жаловаться на это не вижу смысла, т.к. знал, что покупаю.
Напрягает другое – когда пытаешься тронуться плавно, аккуратно давя на педаль газа, а/м дергается и стартует быстрее, чем от него требуется. Сколько езжу, никак не привыкну…
К тормозам претензий нет, не считая того, что машина клюет носом, особенно при торможении с 40-60 км/ч.
Подвеска короткоходная, но я не считаю, что это большая проблема, тем более что управляется авто просто шикарно.
Относительно расхода. На трассе обычно выходит не больше 7 л на 100 км, а вот в городе получается около 11 л (думаю, это многовато). Лью только 95-й.
Посадка, как и сами сиденья, очень нравится – бывало такое, что за день проезжал по 500-600 км, но при этом особо не уставал (по крайней мере, ничего не затекало и не ломило).
Шумка же не такая хорошая, как хотелось бы – особенно это касается передних арок (пока смирился, но в будущем хочу зашумить).
Обзор, может, и не идеальный, но и совсем уж плохим я бы его не назвал – дорогу видно нормально.
Вот если бы еще кузов не так сильно пачкался в слякоть (ручки дверей и вовсе полностью закидывает грязью), то было бы вообще отлично.
ЛКП, если честно, так себе – вскоре после покупки пришлось забронировать всю “морду”. Да и стекло уж больно нежное – поцарапать его проще простого.