Отзывы о KIA ceed sw (2012-2018)

  1. Андрей |

    При покупке выбор был из 3-х марок: Киа, Ситроен С-4, Мицубиши АСХ. Ситорен отпал сразу (очень дорогой в обслуживании), АСХ отверг в связи с обманом в салоне (хотели впарить тестовую как новую) и какой то непонятный дискомфорт. В Киа Сид СВ влюбился с первого взгляда. Выбрал механику 2-й комплектации, заменил только SD на мультисистему за 42000. После покупки в мае 13 года прошел 5000 км. Нареканий никаких. После 3000 км расход упал с 8 до 5,5 литров. Шумоизоляция на уровне. В общем мне с каждой поездкой на этой машине она нравится все больше и больше.

  2. Юрий |

    Машина в работе с 2011 г. проблем нет, ТО регулярно, но проезжая на “Волге”, на “Киа” цепляюсь бампером и днищем, заявленные 15 не работают. Езжу по городу и на дачу, возможно ли поднять кузов в автоцентре “Киа” хотябы на 2 см. Скорость до 90 км/час.
    “Волга” хотя бы днищем не скребет.

  3. АЛЕКСАНДР |

    отличный автомобиль. Купил в январе 13г. проехал 18т.км. Расход топлива приемлемый: по трассе при скорости 110-120квм/ч – 6 литров. в городе зимой не больше 7.5 литров. Первое обслуживание – 6900руб. считаю не дорого.

  4. Сергей |

    Дамы и господа! универсал КИА Сид 2010 г.в., за период эксплуатации никаких нареканий на авто не было, минусы: низкий дорожный просвет, постоянное цепляние юбкой земли, в полной массе прямо брюхоческа получается, одним словом авто только для города (плохо по весне перебираться через снежные завалы, цепанул брюхом снег, шлифанул колесами, и застрял) плюсы: объемный багажник, резвый автомат, малый расход….продавал сидика со слезами, нужен имидж.

  5. Миша |

    Привет всем. Купил сида. Был очень рад. Но потом начал замечать небольшие косяки. Передняя панель (то биш торпеда) при нагревание салона становилась выше маленькой, где маленькое стекло, и издает скрип. Быстро появились сколы. Тогда и увидел, что краски с лаком зажали.
    На пяти тыс. сзади появился какой-то стук. Записался на ТО. Посмотрим как работает гарантия. Потом отпишусь. Расход 7.4 при 140, а так вроде шустрая. Потеплеет – шумкой проклею, а то больно шумная, особенно арки

  6. Дмитрий |

    Пробег 700 км, уже треснуло стекло от встречного камешка и появилось два маленьких скола на водительской двери, все от тех же камешков. Вывод : качество стекла и лакокрасочного покрытия не очень, в остальном пока что ок

  7. Руслан |

    Несколько месяцев назад стал владельцем автомобиля в комплектации Prestige. Он приглянулся мне довольно широким списком оснащения (есть все, что нужно, за исключением навигации).

    Понравился динамичный дизайн универсала (мало на рынке таких “стильных” универсалов) – он выглядит эффектно и ни сколько не “грузно”.

    То же самое могу сказать и о салоне. Хорошая эргономика и качественная отделка (пока ничего не скрепит и не трещит).

    Багажник вместительный, а при сложенных задних сиденьях он и вовсе становится огромным.

    На ходу он… он имеет в меру жесткую и упругую подвеску – ездить по городу вполне комфортно, но по очень плохим дорогам “страшно” (реально, пробивает). Клиренс “терпимый”.

    К управляемости никаких вопросов нет – всё нормально и сбалансировано.

    Мой “вагон” отлично приспособлен для использования зимой. Лобовое стекло, передние сиденья и руль – обогреваются.

    Шумоизоляцию не могу назвать слишком плохой, но во время быстрой езды / на обгонах (на высоких оборотах) звук мотора очень навязчиво проникает в салон. Правда, если ехать спокойно – то шум не беспокоит.

    В общем машиной доволен. Универсал из “Сида СВ” – вполне практичный, недорогой в обслуживании (что тоже немаловажно) – отлично справляется с ролью семейной машины.

  8. Victor |

    В ноябре 2017 г. присоединился к числу ceed’оводов – купил у оф. дилера “сарайчик” Ceed_SW 17 г/в (1.6, автомат, к-ция Luxe). За полгода откатал 15 т.км.

    Динамики, конечно, немного не хватает, но жаловаться на это не вижу смысла, т.к. знал, что покупаю.
    Напрягает другое – когда пытаешься тронуться плавно, аккуратно давя на педаль газа, а/м дергается и стартует быстрее, чем от него требуется. Сколько езжу, никак не привыкну…

    К тормозам претензий нет, не считая того, что машина клюет носом, особенно при торможении с 40-60 км/ч.

    Подвеска короткоходная, но я не считаю, что это большая проблема, тем более что управляется авто просто шикарно.

    Относительно расхода. На трассе обычно выходит не больше 7 л на 100 км, а вот в городе получается около 11 л (думаю, это многовато). Лью только 95-й.

    Посадка, как и сами сиденья, очень нравится – бывало такое, что за день проезжал по 500-600 км, но при этом особо не уставал (по крайней мере, ничего не затекало и не ломило).

    Шумка же не такая хорошая, как хотелось бы – особенно это касается передних арок (пока смирился, но в будущем хочу зашумить).

    Обзор, может, и не идеальный, но и совсем уж плохим я бы его не назвал – дорогу видно нормально.

    Вот если бы еще кузов не так сильно пачкался в слякоть (ручки дверей и вовсе полностью закидывает грязью), то было бы вообще отлично.

    ЛКП, если честно, так себе – вскоре после покупки пришлось забронировать всю “морду”. Да и стекло уж больно нежное – поцарапать его проще простого.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.