Форум: KIA ceed (2006-2012)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля KIA ceed (2006-2012), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Илья |

    за 1,5 года эксплуатации не на шутку подзаколебал меня мой Киа Сид 1.6 МКПП! пробег на данный момент ~30 000км.
    -замена головного устройства магнитолы (отказали некоторые кнопки)
    -замена первично вала и сцепления (теч масла между ДВС и КПП)
    -на очереди замена рулевого
    -глюки климатконтроля (ни с того ни с сего при выключенном климате начинает из всех дефлекторов дуть горячий воздух от двигателя)
    -глюки электрики (не заводилась, таскал в сервис на эвакуаторе, оказалось эмобилайзер)
    И САМОЕ ГЛАВНОЕ! обнаружилось недавно что мой Сид ГНИЁТ! как какой-то ВАЗик, зацвела водительская стойка, краска вспучивается пузырьками, и ржа проступает! опять в сервис!=((
    это то что наболело! на всякие мелочи типа грохот задних аммо, дохлые стойки, провисание 5й двери (бьет об бампер, сдирает краску), на это уже и внимания не обращаю! доездить бы до весны да продать! вобщем разочарован дальше некуда! надоело бегать по сервисам и бодаться с гарантийщиками, я купил новое авто, чтоб хотя бы пару лет я на нем ездил, а не оно на мне. Авто НЕнадежный, каждый день ждешь от него нового закидона, кто думает над покупкой, подумайте очень хорошо!

  2. Михаил |

    Вот и стал счастливым обладателем Сида. До него была пятнашка, еще раньше шестерка. комфорт конечно сравнивать бессмысленно, ну а про остальные прелести можно поговорить. Сразу скажу машину брал не новую, но с реальным пробегом в 16500км 2008 г. выпуска и идеальном состоянии. Буду сравнивать с ваз 2115 (не смейтесь машина очень хорошая, оставлял здесь свой отзыв). Комфорт авто как говорил сравнивать не буду, пройдусь по технической стороне. 1)-Расход, не знаю кто там написал про мизерный расход на сиде. Реально даже по трассе 8.2, по городу за 10. может конечно 6 ст. КПП будет способствовать уменьшению расхода, но на пятнашке мог вложиться в 5.5/100 км по трассе и 7.7 по городу. 2)-Подвеска. Не скрою что на пятнашке стояли японские стойки каяба (вместе с работой и всякой другой мелочью отдал около 13т.р.) лежачих полицейских брал не сбавляя скорости, по трассе просто пролетал все ямы, в меру жестко в меру мягко. скорости на трассе до 150 км/ч. Что ж киа сид, на плохой дороге в городе начинают от тряски болеть кишки, на трассе при тех же скоростях ведут себя практически одинаково, шуму в сиде в разы меньше конечно, но на ощущение скорости это никак не влияет, а рулевое управление на трассе мне кажется в пятнашке как-то даже по интереснее, понятнее что ль. 3)- Динамика. Тут эти машины просто разные, я могу сказать что там где у одного плюсы, у другого, на этом же месте минусы, и на оборот. Пятнашка хорошо хватает с низов, тронуться со светофора или быстро проскочить перекресток со второстепенной дороги для неё не проблема, до 60 км/ч – это ракета. КИА Сид со своими 122 лошадями динамику прибавляет только на 3000 оборотах, с места трогается не спеша и вольготно (в первое время для меня это было серьезное неудобство, но привык), а дальше как пожелаете – Либо это ракета с атомным расходом топлива, либо комфортная, вольготная и неспешная машина (ну скажу что по городу я не гоняю, а на трассе на больших скоростях сид молодец). 4)- Клиренс. Пятнашка сида положила на лопатки. На сиде чиркаешь обо все что только возможно, для дачи и природы машина не подходящая. Ну а с наступлением зимы очень опасаюсь сесть где-нибудь брюхом, весит эта машина со всяким там барахлом под полторы тонны…… Так то вот! в остальном Сид конечно выигрывает бесспорно, разве что по затратам на обслуживание дороговат будет, но смею надеется будет служить без поломок. Мое заключение такое – Киа Сид отличная машина, плюсы перевешивают минусы и сесть назад за руль ВАЗа у меня нет ни какого желания.

  3. Михаил |

    Прошу прощения, забыл сказать о тормозах. На асфальте обутый в летнюю резину Киа Сид встает как вкопанный, а вот как выпал первый снег часто стало срабатывать ABC, хватает очень рано и машина попросту не тормозит, так что пришлось вспоминать еще не забытые навыки передрачивания тормозной педали. В те морозы что уже были (-24) Сид по звуку заводится бодрее, но вот салон на холостых прогревается очень долго, можно сказать плохо, приходится трогаться с замершими стеклами и только проехав 10-15 км в машине становиться по настоящему тепло. Что касается кузова, За четыре года на пятнашке накатав 107тыс.км. ржаветь нигде не начала, максимум на некоторых из бесконечных сколах грунтовка слегка пожелтела, надеюсь что кузов Сида будет как минимум не хуже.
    Ну и о приятном, Штатная музыка просто отличная, не нужен никакой САБ, а разъем USB сводит просто на нет все мысли что то менять. Тянет флешку в 16 Гб.

  4. михаил |

    Доброго дня. У меня Киа сид хэч 2009 г. автомат. 1,6. На сегодняшний день пробег 67000 км. Поломки. 1. На 15 тыс.км. появилась смазка на наружных пыльниках (гранатах). Трещин визуально не видно но смазку гонит (пыльники на вид полурезина полупластмасса видимо ноу хау. Цена в 2010 году составляла 2000 руб. за шт. замена 1500 в гараже, так как гранату сбить нереально и приходится вынимать привода). Я понимаю конечно что Корея но за пыльники 4 рубля мне показалось дороговато. Спасибо японо маме с какой то тайоты комплект резиновых со шрузом и хомутами 300 рублей – поставил и пока забыл посмотрим на сколько хватит у кого такая же проблема озвучьте отпишу код пыльников, кодировка по всем регионам думаю одинаковая так как смысла переплачивать не вижу. 2. На 47000 км. появилось поскрипывание в передней подвеске – правая стойка стабилизатора и сайленблок стабилизатора (в комплексе цена 1 тыс.руб. – 2 сайленблока и 2 стойки стабилизатора работа 500 руб.). 3. Появился бухающий звук под днищем, не смогу описать по научному короче при заборе бензина из бака стоит какой то клапан на обратку вот он и накрылся (по крайне мере так сказали «специалисты») из-за чего в баке создается разряжение в виду разницы давления на стенки и при максимальной нагрузке срабатывает клапан на крышке бензобака после чего давление временно выравнивается стенка бензобака резко распрямляется происходит хлопок. Заранее извиняюсь за объяснение как смог так и поведал, лечится просто с помощью отвертки выковыривается клапан из крышки бензобака и давление всегда в норме. Пока какого-либо отрицательного воздействия не обнаружил. Пока все что ломалось. На 55000 км заменил свечи зажигания (друзья сказали не испытывай судьбу зимой аукнется), желтый кружек пробоев был но после замены особой разницы в движении в лучшую сторону не ощутил. Бензин 92, масло и воздушный фильтр двигателя ну и салона само собой через 15тыс. бензиновый фильтр не менял читал что там якобы какой-то с отстойником стоит пока ездит дальше посмотрим если до 90 тыс. доездит может вместе с цепью двигателя заменю. Заводилась с первого раза при температуре -38 в начале 2011 года ниже в нашем регионе не было и надеюсь не будет. Правда после запуска и прогрева первые 10 км. ехала как будто сзади кто держал (смазка наверное задубела в подвеске) потом вошла в норму и поехала как обычно. По манере езды каждому свое не раллийное авто но в нормальном ритме едет и на 100 и на 160 дальше начинает водить по дороге может просто качество покрытия дорог такое. Расход на сегодня город 9,8 зимой с автозапуском на 15 мин, трасса 8,5 при средней скорости 100-130 км.час. Может кому то отзыв пригодится если есть вопросы пишите чем смогу как говорится.


  5. Дмитрий |

    Доброго времени суток. Приобрел авто год назад. Пробег 17 тысяч. За год езды ни каких нареканий, все устраивает, очень хорошее авто. Но вот не так давно начал замечать в салоне вибрацию от двигателя, при езде и на холостых все хорошо, а вот когда удерживаешь автомобиль на тормозах в положении драйва машина начинает дребезжать. Подскажите что делать и вообще нормальное ли это явление. Мотор 1.6 литра автомат.

  6. Юрген |

    КИА СИД 2010 пробег 25350. Задняя подвеска гремит на мелких камушках и трещинах. Ездил к официалам. четыре часа разбирали-собирали-протягивали. Выгнали и сказали “Музыку погромче и не обращай на это внимание!; Бензин жрёт как хороший внедорожник. У мене по городу иногда получается и 20л\100км. Коробка автомат, нареканий нет, когда нужно педаль в пол и она вжимает в кресло! Но этот расход и дребезжание подвески меня ооочень бесят! Всё остальное-печка, климат, тормоза, ЕСП – работает отлично!

  7. Ольга |

    Доброго времени суток! Обладателем сида являюсь 1,5 года. Брала не нового – 2008 г. Киа Сид Автомат. Машина-класс! есть с чем сравнить. Езжу оч. много! Пробег уже 108000. Никаких проблем, 1,5 года, как в сказке. Зато как за 100000 перевалило началось… Во-первых, выбивает скорость: едешь-едешь, вдруг резкий толчок и Автомат выбивает на 3 скорость, машина ревет, обороты зашкаливают. Диагностика выдает ошибку, которые мастера почему-то удалить никак не могут… а именно определить причину. Во-вторых: заблокировались задние двери – скорее всего ночью рвали ручки, т.к. они болтаются. Что делать-неизвестно! Если разбирать, то придется менять внутреннюю обшивку. А не разбирать видимо не получится. (( Вообщем, мозг кипит!

  8. Евгений |

    Доброго дня. У меня киа сид 2010 г норма. Машина хорошая но качество желает лучшего. Скрипы в салоне, багажник постоянно скрипит и издает неприятные звуки. Кузов сырой, на не ровных участках скрипит и хрустит. Пробег 18000 коробка гудит, особенно когда назад едешь. Сам ездию аккуратно. Я разочаровался в качестве. Но в остальном машина хорошая, особенно как хорошо она держит дорогу. Ей могут позавидовать многие автопромы. Салон просторный, среди гольф класса. Двигатель хороший, у меня 1.4 расход 7.5 в городе. На трассе при 120 с кондиционером 6.5. Управление и тормоза лучше на мой взгляд даже у нового форд фокуса, но жестковата. На плохой дороге начинаешь думать щас бы мягче машину, но стоит выйти на хорошую дорогу и начинаешь понимать всю красоту жесткой подвески. Прежде чем купить подумай а стоит жертвовать ради красоты?

  9. Вячеслав |

    У меня Киа Сид 2009 г.в. Брал с салона. Пробег 60 тыс. км. Недавно застучала рулевая рейка. На фирменном сервисе сказали что причина – эл. усилитель руля. Необходимо менять. Так как одно ТО я пропустил, по гарантии менять отказываются. Цена вопроса – 91200 руб.! Этим все сказано…

  10. артём |

    доволен, но не совсем. жрёт масло как крокодил. в чём проблема подскажите. на сервисе в киа ответить не могут.