Форум: KIA ceed (2006-2012)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля KIA ceed (2006-2012), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Константин |

    Для NORD (его отзыв о Киа Сид): При закрывании дверей, сзади стучит полочка, так что забей и не парься, ну можешь что-нибудь положить на неё.
    У самого СИД SW, машиной доволен на все 100%. Про всякие сверчки в салоне узнаю только от знакомых, у меня тишина в салоне.

  2. Дмитрий |

    Добрый день всем сидоводам! У меня киа сид 1,6 механика, универсал, купил конец 2009 г. в салоне, на спидометре 38000 км. Выбор был очень простой, долго искал машину, а когда сел в сида, то сразу и запала в душу)! Конечно сразу не обратил внимание на маленький клиренс и теперь, как только в лес сразу брюхом ощущаешь бугры, кочки и все остальные прелести дороги)! Но оказываясь на асфальте можно чувствовать себя уверенно, в прошлом году возвращаясь из Крыма в районе Харькова разогнал до 184 км/ч, просто для себя, узнать на что способен сид), в этом году при поездке на море, сид поразил по БК средний расход составил 6,1 л., бензин 92. По городу средний расход составляет 6,6-7,8 Пока машиной очень доволен, и загрузить можно хорошо, а на крайний случай можно задний ряд сидений сложить и спасть вдвоем смело). По ТО меняли только масло, воздушные фильтра, передние колодки и что бы не соврать на задней подвеске в сервисе меняли тягу – погнуло (забыл куда она идёт), узнали про неё чисто случайно. переобувался осенью и обратил внимание, что протектор съеден на заднем правом колесе внутренняя часть, зиму отъездил нормально и весной поменял проходя ТО. По качеству комфорта, эргономики нареканий нет! недавно ездил за картошкой, в одну сторону ехал пустой (только с одним пассажиром рядом), по дороге немного вилял (учитывая наши дороги, это не удивительно), но на обратном пути (нагрузил примерно 400 кг., задний ряд сидений сложен), машина шла, как утюг и на обгон хорошо набирала скорость (конечно с наката). Зимой проблем не испытывал, если где и застревал то раскачивал машину и спокойно выезжал! Очень хороший семейный автомобиль, спасибо корейцам! Правда недавно после автоматической мойки перед заездом в гараж заметил на правом крыле в месте гиба возле колеса, отошла краска, но только сам лак, придётся немного подкрасить) Вроде вкратце пока всё! Всем удачи на дороге)!

  3. Аркадий |

    Киа Сид 2009 года с автоматом 122 л. с. за рулем 30 лет, были жигули разные, Таврия, Ауди-80, Хундай Санта фе.
    купил в марте 2010 года из доп. оборудования задние датчики парковки – очень удобная вещь.
    пробег сейчас 50 т. км обслуживаю сам, ни на какие ТО не езжу. запчасти из exist ru только оригинальные
    расход 8.1 л/на 100 км, первые замены масла через 10т.км сейчас через 15 т. км
    неисправности – отлетела пипка на ремне безопасности – примотал скотч. 37 т. км заменил передние колодки. 50 т. км перегорела лампа переднего габарита – замена 10 мин.
    на 37,5 т. км загорелся чек и начала есть бензин 15-18 л. посмотрел мануал – надо было на 35 т. км менять свечи, поменял, чек погас, расход опять прежний. машиной доволен, очень вместительная, сзади много места удобна в обслуживании, везде подлезешь. менять не собираюсь.

  4. Владимир |

    Очень плохой автомобиль, автошины марки мишлен пробежали всего28 тысяч км, стойки стабилизаторов всего20 т.км замки дверей и зажигания на первом году заклинили. одним словом плохой авто.


  5. Наташа |

    Всем привет. Киа Сид купила в 2011 году, сначала была рада, но сейчас огорчают задние амортизаторы. Приехала на станцию по гарантии, посмотрели машину сказали что амортизаторы, заказали новые через две недели мне их поменяли, но большой разницы я не услышала, как брякало сзади справа так и брякает. А так машина хорошая в -37 градусов, в машине очень тепло.

  6. Дмитрий |

    Уважаемые обладатели автомобиля Киа Сид! У меня очень большой стаж вождения, многие еще не дожили до этого возраста, но это все лирика. У меня тоже Ceed, может в машине и есть недостатки, но вы изначально покупали автомобиль за ТАКИЕ деньги, а хотите, чтоб у вас был по меньшей мере Мерседес. Не позорьтесь. Плохое пишут те у кого есть деньги только на Гранту, они просто не могут купить ХОРОШИЙ автомобиль. А Ceed, автомобиль который стоит своих денег и ВСЕ! Есть больше бобла покупайте дорогие бренды и не парьте людям мозги. Все зависит от толщины кошелька.

  7. валерий |

    киа сид 2011 г 1.6 автомат 57000км. кондиционер слабоват, в сильную жару не справляется, ездил к официалам накачали фреона, стало чуть получше.на 45000 и 52000 поменял передние ступичные подшипники. 48000 передние колодки. внатяг идешь по городу 60-70км/ч стучит что-то, похоже клапана (бензин лукойл 95-5), газу дашь на передачу скинешь, пропадает. так машина нормальная, но слабовата для наших дорог, боюсь даже с гарантии слезать вдруг что серьезней. на ваз 2114 за 2 года и 110000км не менял ничего кроме масла и колодок.

  8. Тимур |

    У меня киа сид 2009 – пробег уже 85 тыс.км. Никаких нареканий. Ни одной поломки, прошел только три ТО у оф. дилера потом сам проходил у знакомых мастеров, отличная машина за те деньги сколько она стоила.
    Я не знаю как нужно ездить что бы как многие пишут получить серьезные поломки в даже не проехав 30 т.км.

  9. Дмитрий |

    Доброго всем времени суток по стандарту!!! Хочу рассказать свои впечатления о Kia Ceed хэтчбек 2009г. Скажу честно были разные марки, классы, производители, а, самое главное, разного возраста машинки, но это ни в коем случае не делает меня профессиональным экспертом!!! Так что, не судите строго))). Купил я свой Kia Ceed хэтчбэк белого цвета 4-двери совсем случайно! Конечно же, я искал не большой экономичный городской и, в то же время, привлекательный автомобильчик (честно сказать склонялся к Японцу, но привлекательности в этом классе у них не много))). Вот попался удачный вариант покупки Kia Ceed 2009г за не дорогую сумму (был в кредите и я шёл на свой страх и риск отдавая деньги, чтобы погасить его…). Комплектация хорошая: 1.6 АКПП, климат 1 зона, R17 колёса, эл/складывающиеся зеркала, 4 автоэл/подьёмника……. Первое время я был очень доволен, скажу честно, очень манёвренный в городе и хорошо держит дорогу на трассе, но когда авто прикатывается, и нет уже того душевного ощущения, начинаешь замечать недостатки! Привлекательный вид подтверждается взглядами проходивших мимо людей (скажу честно, с колёсами R17 и кузовом белого цвета вообще по другому смотрится). Начнём с интерьера – дизайн, а особенно качество исполнения торпеды и обшивки салона порадовали (нет именно “деревянного” пластика). Сиденья жестковатые ,но, если поездка не дальняя, благодаря неплохим настройкам в принципе удобно. Салон достаточно просторный, у меня был чёрный (ткань), сиденья быстро стали сероватые (я не свинья, но пляжи и т.д своё оставили). В чистке проблем нет, очищается своими силами без всяких дорогостоящих химчисток! Климат прост в обращении, в салоне всегда прохладно летом и тепло зимой, только ноги почему-то немного подмерзают..! Скрипы неприятные были от козырька приборной панели и средней консоли (устранил простейшей вибро-изоляцией). Задние сиденья хорошо складываются, так что можно перевозить габаритные грузы! По зкстерьеру в принципе всё устраивало, кроме очень маленького заднего стекла (но это вообще болезнь хэтчбэка), но зеркала достойно это компенсируют при подаче хода назад! По ходовым качествам, как я уже говорил, очень манёврен в городе и хорошо держит трассу, но когда авто прикатывается и нет уже того душевного ощущения то…..последующая моя поездка на дальнее расстояние показала, что шумоизоляция в ней вообще отсутствует (на скорости даже плохо слышно собеседника, который сидит рядом). Заметил расход топлива, который тоже удивил -составил 9.. с копейками при скорости не более 110км/ч, что считаю многовато, а если быстрее, то бензин улетает как-будто бак дырявый (ну, в принципе, более 110км/ч согласен 1.6 и 4-ступенчатый АКПП обороты дают о себе знать). Город – какой я бы стиль вождения не выбирал, как бы не старался, НО МЕНЕЕ 10,5 расход у меня не упал…при этом пытался ездить и с кондёром и без…а зимой и более со всеми прогревами вышел не менее 11…ну, думаю, многовато для такого двигателя….!!! АКПП на ходу переключает плавно, но время от времени бывают толчки, когда переключаешь на месте будь это задняя R или передняя D передача(но это не поломка АКПП, а всего лишь особенность). На холостых оборотах присутствует небольшая вибрация, которая со временем начинает надоедать в пробках или на светофоре (это тоже не лечится). По ходовой части признал, что она жестковата, стыки и трещины, либо глубокие ямы как по сердцу ножом (в душе грешу конечно на колёса R17 225/45, зима была того же размера). Самое больное место Стойки стабилизатора…очень быстро умирают) Машину ставил около дома (не в гараже), обидно было увидеть небольшие “рыжики” на некоторых участках кузова(. Динамика достойная объёму двигателя. Ещё небольшая мелочь – это автозапирание дверей при скорости более 40км/ч, согласен удобно и безопасно, но когда я выхожу из машина что-нибудь достать с заднего сиденья сразу нервы – надо было нажать кнопку разблокировать двери!)))!
    В общем плане считаю, что машина оправдана своей ценной и качеством ибо если есть деньги, то бери ЛЕКСУС за 2 миллиона! И то, в котором можно легко найти свои личные минусы…….

    Спасибо за внимание! Считаю отзыв моим личным мнением!

  10. Ольга |

    Пересела на киа сид 2011 года с 7летней ауди А4, езжу второй год. У нее есть некоторые недостатки, но они не критичны: 1.Шумновата 2.Жесткая подвеска 3.Спустя месяцев 7 появились”сверчки” в салоне. 4. Хрупкое лакокрасочное покрытие. Спустя 2 года аккуратного вождения, при осмотре нашли несколько сколов. В целом машина хорошая, безусловно своих денег она стоит.