Форум: KIA ceed (2006-2012)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля KIA ceed (2006-2012), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Яяя |

    Купил киа сид почти год назад, подозрительно большой пробег, надо проверять счетчики, неправильно считывают расстояние. На 25 тыс км полетела коробка-синхронизатор 3 скорости (механика), штатная магнитола под замену, не считывает диски. в сервисе сказали, что брак, сейчас пробег уже 32 тыс км, машина встала, почти не едет, тяги не хватает, максимум 40 км в час, на высоких оборотах! Сам еду аккуратно, хотя по нашим дорогам, это не столь важно! Бензин ест очень много, по городу около 14-16 литров на 100 км, а бывает и двадцатка, хотя объем всего лишь 1.6! Вот записался в сервис, посмотрим что скажут. Машину полюбил, жаль будет ее продавать. Не советую покупать сид, лучше возьмите тот же форд или астра! У меня вообще 99-ка была, 192 тысяч пробег, 10 лет машине, максимум раза три менял масло и летела больше 100 км и никаких проблем, почти).

  2. Андрей |

    единственный для меня существенный минус Киа Сид – это городской автомобиль. После четырех лет взаимной любви поменял на кроссовер той же марки. цена-качество – лучше чем у японок или европеек. Не нужно сбрасывать со счета и стоимость ТО. если будет в семье второе авто, то буду присматриваться к сиду.

  3. Игорь |

    Отличная машина. Сын попал в крупное ДТП, на высокой скорости вылетел на встречку. Все остались живы. Авто ремонту не подлежит. Спасибо КИА.

  4. Алексей |

    Всем доброго времени суток.
    Хотелось бы сказать что все выше сказанное о расходе топлива и непомерном жёре масла – полнейший бред. Расход топлива с двигателем 1,6 и акпп лично у меня не более 8 литров в самых жутких пробках. пробег 45000км из поломок только стойки стабилизаторов. Замена обошлась не слишком дорого. Езжу на Киа Сид 4 года, только хорошие положительные эмоции от авто. Разве что чуть жестковата подвеска. планирую в этом году сменить авто на кроссовер той же марки, но с машинкой жаль расставаться((.


  5. Роман |

    Купил Киа Сид в конце 2009 г., последний в салоне авто по цене 550 т.р., 1,6 Л, мех-ка, остальные были по новой цене. Сомневался, всё ли в порядке с авто. Итог: машиной доволен как слон, пробег 20 тыс. На ТО поменяли задние стоики стабилизатора по гарантии, хотя ничего не беспокоило, дилер молодец (Сыктывкар). Бензин жрёт летом-9-9.5, зимой до 13.5, я не в обиде-лошадей под капотом надо кормить, иначе откуда силы. Возвращались из санатория под крышу нагрузили, неслись и разгонялись, как с пустым салоном, не чувствует нагрузки, с отечественным авто такого не было. Комфорт складывается из мелочей-их в СИДе много и всё работает, играет и радует. Тормоза, руль выше всяких похвал!

  6. Владимир |

    Удивляюсь тем, кто радуется замене стоек стабилизатора по гарантии! Цена вопроса 300-700 р. Если руки растут правильно, по времени около часа по кругу! Попробуйте заменить по гарантии стучащую рулевую рейку с электроприводом! Если конечно по 20 т. км за три года – то машина КЛАСС! А если 120? За три года интенсивной эксплуатации пришел к выводу – сыровата машинка для наших дорог. 5 лет гарантии – на что? Кому нравится – меняйте салонный фильтр и масло за 10 т.р. Всем удачи!

  7. Руслана |

    По поводу “жрет масло” – начну сначала: масло не жрала (Киа Сид 1,4 МКПП), но полетел натяжитель цепи на 110 тыс, погнуло 16 клапанов (хотя другие спецы не верят, что из-за натяжителя все 16 клапанов могут быть испорчены). Т.к. меня убедили, что СТО разводит, отвезли машинку к спецу-мотористу, которому оставалось только толкатели уже клапанов подогнать и все установить на машину. А он возьми, да и проверь весь двигатель и говорит: 1й и 4й цилиндры на 50% пропускают масло – существенный износ (прошу прощения, если не выражаюсь спец.терминами). Сейчас делает точные замеры и думает что с этим можно сделать, возможно будет гильзовать. Хотя, до проблемы с натяжителем масло всегда было в норме (достаточно), меняли его каждые 10тыс. Кстати говоря, сам мастер удивлен такими проблемами. Не так давно поменяли амортизаторы, пару раз косточки, а сцепление еще на 60 тыс. Машина начинает греметь, а в салоне – скрипеть и свистеть:( Может, для мужчин это не проблема вовсе, но для меня -проблема, сама я разбирать и уплотнять что-то не буду, а СТО только видят девушку, сразу рисуют заоблачные цены. Девчонки, как показывает практика, если нет достойного человека, которому можешь доверить ремонт своего авто, от авто нужно избавляться до 100тыс. пробега! В целом, машинка хорошая как для города, так и для трассы (100км в день, больше – по трассе), но 1,4-мало:) Средний расход – 7-8 л/100км (макс. скорость 120). Надеюсь, что только мне так не повезло с двигателем.

  8. Дмитрий |

    Киа Сид август 2011, механика, 1,6. Отличный автомобиль. Нареканий практически нет. Качество сборки, материалов the best. Хундаи и Шевроле нервно курят в стороне. Двигатель прет как самолет. Единственная проблемка, после 140 немного шатает по трассе. А так, для своего класса супер.

  9. Дмитрий |

    Добрый день! Прочитав предыдущий комментарий, хочу поделиться личным опытом по поводу того что на высокой скорости машину шатает, а ещё может показаться будто она плывёт из стороны в сторону. Попробуйте сделать сход-развал колёс и проверить давление в шинах, не помешает. СиДом в максимальной комплектации на автомате владею уже 1,5 года на спидометре 33т.км., кроме замены перегоревших лампочек, замены дворников и планового ТО ничего не делал.

  10. NORD |

    Всем здрасьте! Давно присматривался к Сидору, практически с самого его появления в России. И вот приобрел сие чудо в конце июля: Киа Сид 1.6 МКПП, 129л.с, 2012 г.в. Ну что можно сказать… Хороша машинка. Каждая поездка как маленький праздник, который бывает подпорчен вылазками на дачу. Правду в обзорах пишут, что машина любит ХОРОШИЙ асфальт. Через пару недель после покупки съездили на (в?) Украину. Накатали около 4 тыс. Супруга сказала, что не заметила как доехали. Понятно не заметишь, если спать почти всё время. С другими иномарками сравнить не могу, т.к. были в пользовании наши шедевры автопрома (убитый Опель-Сенатор 1983г.в. в 96-м году не в счет). Но, кстати, та же Калинка не очень сильно отстает по комфорту. Может я не такой тонкий ценитель как авторы обзоров и не различаю всех нюансов. Но за 5 лет Калина меня ни разу не подвела и не требовала больших вложений. До сих пор сердце щемит когда их вижу. Но ладно, это прошлое. Теперь с этим товарисчем будем жить. У меня вопрос: при закрывании двери (не важно какой), в районе багажника слышится глухой хлопок. Что это за звук? Можно ли на него забить или лучше выяснить источник? Манагер в салоне за эти 2,5 месяца так и не смог дать мне нормальный ответ. А так пока больше ничего нигде (тьфу-тьфу). Но машинка довольно коварная в том плане, что вроде-бы едешь как обычно, а смотришь на спидометр, а там 140-150! Скорость почему-то не ощущается. Блин, мне из Воронежа “письмо счастья” пришло, что на 40 км больше положенного приподнялся. А по ощущениям ведь плелся как черепаха. Багажник на 20л меньше, чем в той-же Калине, но он правильной прямоугольной формы и не ограничен багажной крышкой. Поэтому кажется(?), что погрузить можно гораздо больше. По крайней мере сколько гостинцев надавали – всё влезло (впервые за все годы поездок). В общем машиной очень доволен. Наверное отзыв получился скомканный, прошу прощения,т.к. опыт в этом минимальный, а точнее никакой. Всем удачи. Очень надеюсь на ответ и совет. Пока.