Симпатичный вагончик получился, серьёзный. Для большой семьи с умеренным достатком – самое оно.
Виктор
|
С учетом вносимых изменений должно получится хорошее семейное авто. Вопрос надежности не стоит. Эти авто очень надежные. Обязательно должна быть и с дизельком. Для нее лошадок 180 -200 вполне хватит. Дополнительно к вносимым изменениям надо бы еще кое-что на ней пересмотреть. Удачи =
Леонид
|
Kia Carnival по своему виду достаточно впечатляет, и, имея двигатель почти в 300л.с., не скажешь, что, на первый взгляд, вроде и немного массивный авто, будет менее скоростной. Первые продажи пойдут на американском рынке, и потом уже эта модель доберется и в Европу. Отсюда есть возможность более полно услышать мнения потребителя из первых уст. А в общем довольно перспективная модель и заслуживает внимания на будущее.
Роман
|
Да вроде “ниче машинка”, но жалко, что первые пассажирские сиденья не прячутся в пол как вторые (как, например, у Шевроле Орландо)… а так мощность и дизайн – супер!
Сергей
|
У меня Киа Карнивал 2015 г. – с двигателем 3.3 (бензин) и 6-ступ. АКПП. Покупал с рук, но пробег был небольшой – всего 12 т.км.
Комплектация, конечно, не топовая, но и не самая бедная: электро-двери, электро-багажник, камера, парктроники, датчики дождя и света, диски на 19” (резина всесезонная, Континенталь).
Мотор резвый и тяговитый – обгоны на трассе даются легко. При этом в салоне его почти не слышно (он напоминает о себе только после 2,5 т.об).
Расход, в принципе, не такой уж и высокий, особенно как для 3,3 л. На трассе спокойно укладываюсь в 11,5-12 л на 100 км. В городе, естественно, выходит побольше, но все равно терпимо.
Руль очень легкий. Сначала было подумал, что стоит электроусилитель, но нет – обычный ГУР. Радиус разворота небольшой.
Да и маневренность, по сути, отличная – даже на извилистых горных дорогах с легкостью вписывался в повороты (крены минимальные).
Подвеска довольно мягкая, но короткоходная – на разбитых дорогах бывают пробои, особенно когда резко въезжаешь в яму носом.
В салоне навалом свободного места. Сиденья большие и комфортные – в дальних поездках спина не болит и не затекает. Регулировок хватает с головой, причем это касается и кресел, и рулевой колонки.
Шумоизоляция есть и достаточно хорошая. В дверях, например, находятся какие-то подушки с наполнителем вроде ваты (видел их, когда делал тонировку).
Кондиционер со своей задачей справляется на твердую пятерку. Даже сейчас, когда на улице жара, в салоне приятная, прохладная температура.
В общем, пока машиной очень доволен – для большой семьи вариант идеальный. Как я уже говорил, брал ее с пробегом 12 т.км. Сейчас – 27,5 т.км. За это время не было никаких поломок (ни мелких, ни крупных).
Симпатичный вагончик получился, серьёзный. Для большой семьи с умеренным достатком – самое оно.
С учетом вносимых изменений должно получится хорошее семейное авто. Вопрос надежности не стоит. Эти авто очень надежные. Обязательно должна быть и с дизельком. Для нее лошадок 180 -200 вполне хватит. Дополнительно к вносимым изменениям надо бы еще кое-что на ней пересмотреть. Удачи =
Kia Carnival по своему виду достаточно впечатляет, и, имея двигатель почти в 300л.с., не скажешь, что, на первый взгляд, вроде и немного массивный авто, будет менее скоростной. Первые продажи пойдут на американском рынке, и потом уже эта модель доберется и в Европу. Отсюда есть возможность более полно услышать мнения потребителя из первых уст. А в общем довольно перспективная модель и заслуживает внимания на будущее.
Да вроде “ниче машинка”, но жалко, что первые пассажирские сиденья не прячутся в пол как вторые (как, например, у Шевроле Орландо)… а так мощность и дизайн – супер!
У меня Киа Карнивал 2015 г. – с двигателем 3.3 (бензин) и 6-ступ. АКПП. Покупал с рук, но пробег был небольшой – всего 12 т.км.
Комплектация, конечно, не топовая, но и не самая бедная: электро-двери, электро-багажник, камера, парктроники, датчики дождя и света, диски на 19” (резина всесезонная, Континенталь).
Мотор резвый и тяговитый – обгоны на трассе даются легко. При этом в салоне его почти не слышно (он напоминает о себе только после 2,5 т.об).
Расход, в принципе, не такой уж и высокий, особенно как для 3,3 л. На трассе спокойно укладываюсь в 11,5-12 л на 100 км. В городе, естественно, выходит побольше, но все равно терпимо.
Руль очень легкий. Сначала было подумал, что стоит электроусилитель, но нет – обычный ГУР. Радиус разворота небольшой.
Да и маневренность, по сути, отличная – даже на извилистых горных дорогах с легкостью вписывался в повороты (крены минимальные).
Подвеска довольно мягкая, но короткоходная – на разбитых дорогах бывают пробои, особенно когда резко въезжаешь в яму носом.
В салоне навалом свободного места. Сиденья большие и комфортные – в дальних поездках спина не болит и не затекает. Регулировок хватает с головой, причем это касается и кресел, и рулевой колонки.
Шумоизоляция есть и достаточно хорошая. В дверях, например, находятся какие-то подушки с наполнителем вроде ваты (видел их, когда делал тонировку).
Кондиционер со своей задачей справляется на твердую пятерку. Даже сейчас, когда на улице жара, в салоне приятная, прохладная температура.
В общем, пока машиной очень доволен – для большой семьи вариант идеальный. Как я уже говорил, брал ее с пробегом 12 т.км. Сейчас – 27,5 т.км. За это время не было никаких поломок (ни мелких, ни крупных).