Отзывы о Renault Kaptur Extreme

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Renault Kaptur Extreme, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Fокусник |

    Типичный маркетинг-ход…. да – эксклюзивные расцветки, отделка интерьера и повсеместно «шильдики-напоминания» (о том, что эта машинка «особенная»)… но насколько «оно надо» ?

    Впрочем – уверен, желающие найдутся :) .

    1. Артем |

      Основная доплата не за “шильдики, зеркальца и прочую хрень”, а за – полностью светодиодный головной свет (причем за версию “Экстрим” доплата 50-65 т.р., а одна только фара 70 т.р. стоит)… и гарантия на них отдельная, и “расходников” нет (в виде постоянно перегорающих ламп).

      Так что – думаю покупатели найдутся , машинка не плохая ! Всем добра !

  2. Кирилл |

    Никак не могу понять, что вообще творится в головах у французов? Внедрили несколько бесполезных безделушек, вроде зеркала с автозатемнением, и радуются, как дети. А какое название придумали – Экстрим!

    Первое, что нужно было сделать, так это регулировку рулевой колонки по вылету. По правде говоря, в свое время присматривался к данному автомобилю, но когда сел за руль, пропало все желание его покупать.

    Пытался двигать кресло, но в любом случае нужно либо сутулиться, либо сидеть с согнутыми ногами, что жутко неудобно. И это при росте 182 см (даже не представляю, как себя чувствуют люди повыше). Такое впечатление, что машина разработана специально для горбатых, коротконогих и длинноруких.

    Также не был бы лишним современный автомат – сколько можно ставить устаревшую 4-ступенчатую коробку? Пусть цена бы немного подросла, но оно того стоило бы. Да и задние барабанные тормоза не мешало бы поменять на диски.

    И еще, мне не понравился передний бампер с пустым свесом, который заметно снижает угол въезда. На стандартной версии это еще простительно, но на экстремальной нужно было как-то изменить его форму.

    Плюс, автомобилю необходимы хорошие противотуманные фары – те фонарики, что стоят сейчас, не слишком эффективные. Неужели, французы этого не знают?!

    1. Александр |

      Они не хотят этого знать, потому что они … на нас клали (или положили – не знаю, как правильно)

  3. Артур |

    Всех приветствую! Эксплуатирую Renault Kaptur Extreme уже около полугода, и скажу честно, что впечатления от него складываются исключительно положительные. Бюджет перед покупкой был выделен в 1.5 млн. рублей, и это с учетом всех необходимых мне допов и страховки. Изучив кучу вариантов, решил брать именно Kaptur, при этом в максимально возможной комплектации, поскольку это укладывалось в мои деньги.

    От автомобиля до сих пор в восторге, нравится практически по всем параметрам, но в особенности – как выглядит: действительно, невероятно стильно, да еще и с двухцветной окраской. Но в особенности не могу нарадоваться от светодиодного света – это вообще нечто, никакой галоген и даже заводской ксенон не идет с ним ни в какое сравнение, поездки в ночное время стали реально в радость, без какого-либо дискомфорта. Плюс нравится подсветка поворотов, очень выручает, особенно при движении в незнакомой местности.

    Салон в целом приятный, по эргономике претензий нет, шумоизоляция отличная, в плане вместимости все нормально. Правда, в первый месяц эксплуатации было несколько неприятных казусов из-за качества сборки, однако их быстро устранил собственными руками, на чем неприятности и закончились.

    Что по двигателю, то тяга у него примерно одинаковая во всех случаях – как на пустом автомобиле, так и с четырьмя пассажирами и багажом. Динамика неплохая, но не более того – на трассе обгоны лучше просчитывать заранее, поскольку они проходят слишком плавно даже при кикдауне, и частенько сзади подпирают Гранты. Этот момент требует привыкания, но благо езжу 90% времени в городе. По расходу скажу так – у меня в среднем показывает 12.5-13 литров, и это при городской езде, с частыми пробками (считаю вполне неплохим результатом).

    Очень нравится поведение подвески – автомобиль отлично отрабатывает практически все неровности, при этом не раскачивается и практически не кренится. По управляемости особых вопросов нет, за исключением того, что ГУР на парковках все же тяжеловат, особенно для женщин (частенько на машине ездит жена), хотя мне это дискомфорта не доставляет.

    Как уже говорил, от Каптюра пребываю в восторге, ради интереса после его покупки протестировал ни один кроссовер схожего класса, но ни один из них не смог зацепить меня так же, как «француз».

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.