Отзывы о Renault Kangoo Z.E.

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Renault Kangoo Z.E., где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Шовин А.К. |

    Электро-фургончик это, конечно, заманчиво (в плане экономичности), но учитывая “пробег от зарядки до зарядки” (а реальный чуть ниже заявленного) и длительность зарядки – возможность его эксплуатации реально весьма ограничена (даже при желании “корпоративной PR-эксплуатации”).

  2. гость |

    С практической стороны – это, как и прочие “электрички” – полнейшей ЛОХОТРОН!!!

    130 км/ч может и осилит, но “под горку и не долго” :)

    44 кВт моторчик – явная чушь для такого класса массо-габаритов машины!

    Пробег 170 км при какой скорости и где ?! Если только на скорости до 40 км/ч и на ровной прямой поверхности – то да, но не более того!

    Законы физики никто не отменяет!

  3. Геннадий |

    С сентября езжу на фургоне Kangoo Z.E. – 2017 г.в., короткая база (Express). Брал у оф. дилера Renault. Впечатление, честно говоря, двоякое – есть свои плюсы и минусы.

    Когда покупал, был немного удивлен наличием лючка для топлива – оказалось, что он предназначен для дизельной печки. В принципе, решение разумное, т.к. батарея и без того слабенькая. За месяц на отопление уходит меньше 5 л дизеля.

    В салоне тихо и достаточно комфортно. Для полного счастья не хватает разве что регулировки кресла по высоте. Да и положение руля меняется только по углу наклона.

    Приборный щиток нравится – читается он хорошо (даже в солнечный день), вся информация, по сути, важная. К ШГУ тоже нет претензий – экран цветной, изображение достаточно четкое. Есть навигация, плюс, можно подключать смартфон.

    Руль, так сказать, короткий, но авто реагирует на него адекватно. Также радует, что есть парктроник – без него ездить по тесным дворам было бы очень трудно (остекления-то сзади нет).

    Подвеска чуть жестче, чем хотелось бы, но зато она в прямом смысле всеядная – ямы, кочки и другие неровности сглаживает на 5 баллов.

    Динамика нормальная, но не более того. Да, по ощущениям машина берет сотню быстрее, чем за 20 сек, но все равно разгон слабоват, а в эко-режиме – так вообще беда.

    Ну а теперь самое главное. По ПТС запас хода – 170 км. Но на практике все не так хорошо. В сентябре на полном заряде проезжал максимум 100 км. Сейчас, когда на улице морозы, зарядки хватает на 50-70 км.

    В общем, основная проблема данного фургона – запас хода. Приходится все время планировать свой маршрут и контролировать пробег.

    1. Алексей |

      Указанный запас хода с учетом обогрева салона? Сколько было на улице и сколько в салоне при этом? Какое время в дороге при этом были?

      1. Игорь |

        А Вы брали новое авто или б\у? Проверяли какой износ батареи? Зимой перед стартом батарею подогревали? Сколько эл. энергии уходит на одну полную зарядку?

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.