Купил Рено Канго в октябре 2011 года, пробег сейчас чуть больше 2 000 км, пока всё нравится.
Двигатель, конечно, крутится неохотно, но слышал, что логановские моторы начинают крутиться с 3000-5000 и зачем крутить его больше. 90-110 км/ч машина бежит легко и охотно, а более и не надо, не летчик ведь.
В общем, покупкой Kangoo доволен, а дальше покажет эксплуатация.
В комплектации моей машины нет столиков в спинках передних сидений и пассажирское сиденье не складывается.
Тормозные колодки у автомобиля не скрипят, но иногда попискивают – решил не обращать внимание.
Купил и поставил диски Replica RN-4 – смотрятся супер, как родные.
Михаил
|
Неделю назад забрал из салона свой Kangoo 2 (рестайлинг, 2013 г.в.). Комплектация – Expression, 1.6. Заплатил 746.000 руб. КАСКО обошлось в 39.000.
Из допов: парктроники, передние дефлекторы, тонировка и коврики в салон (оригинал). За все отдал еще 24.000 руб.
Места много, причем как спереди, так и сзади – там без проблем помещаются три взрослых человека весом примерно по 90 кг (в локтях не толкаются).
Обзор в целом неплохой, в т.ч. за счет очень удачных, на мой взгляд, зеркал. Парковаться удобно как днем, так и ночью (выручают достаточно яркие задние фонари). Да и парктроники в такой машине не лишние.
Трансформация салона на высоте. При желании можно сложить все сиденья (естественно, не считая водительского). Причем делается это очень легко.
Шумка, может, и слабенькая, но она есть и это факт. В салоне не шумно, а когда на треть включаешь музыку, посторонние звуки вообще не слышны. Кстати говоря, родные динамики приятно удивили – менять не собираюсь.
Слышал, многие жалуются на пластик, называя его очень дешевым. Может, я чего-то не понимаю, но с виду он красивый, да и запаха в салоне нет. Спрашивается, в чем тогда проявляется его дешевизна?
Дизайн нравится – авто смотрится ярко и самобытно. Да и в пробках многие заглядываются, что тоже о чем-то да говорит.
Средний расход за неделю эксплуатации – 13 л. Я считаю, это нормально, т.к. только-только началась обкатка (пробег составляет чуть больше 400 км).
Юрий
|
Почти 4 месяца езжу на 2-м Renault Kangoo – 2014 год, дизель 1.5, 86 л.с., 5-ст. МКПП. Купил в полной комплектации, правда, она здесь какая-то скромная: стоят простые колпаки, нет климата, а подогрев сиденья – только у водителя.
Что понравилось:
- Вместимость. Для меня, как для человека, который постоянно что-то перевозит, это большой плюс. Недавно запихал в салон/багажник диван и пару кресел (естественно, в сложенном виде).
- Головной свет. Признаться, не ожидал, что он будет настолько ярким – ездить в темное время суток очень комфортно.
- Подвеска. Она просто шикарная, особенно как для машины такого класса. Ударов почти не ощущаю, даже когда под колесами сплошные ямы. Порой кажется, что плыву на каком-то корабле.
- Обзорность. Такое чувство, что находишься в аквариуме (даже с учетом тонировки). Да и стойки не мешают вообще.
Что не понравилось:
- Двигатель. Он слишком слабый – овощ овощем. Я все понимаю, это вэн, а не спорткар, но все равно хотелось бы, чтобы динамика была чуть получше. Обгоны на трассе даются с огромным трудом – при 80 км/ч нужно переключаться с 5-й на 3-ю. С грузом вообще беда.
- Расход. На трассе получается 8-8,5 л на 100 км. Не то чтобы это много, но я считаю, что должно быть меньше – как-никак дизель 1.5.
- Отделка. Пластик в целом вроде и неплохой, но сам по себе салон какой-то маркий. Машине нет и 4 месяцев, но внутри она выглядит так, будто я езжу на ней уже несколько лет. Кнопки кондиционера – это вообще жесть (кажется, что они вот-вот отвалятся).
Галина
|
Здравствуйте! Есть ли тут обладатели пассажирских Кангушек II фаза 2 ?
Интересна машинка в комплектации “экспрешн”, идет ли она с завода с задними подкрылками ?
Роман
|
Ровно год назад взял себе б/у Кангу 11 г.в. с 1.6 (84 л.с.) и МТ. Я – 2 владелец. Машина попала ко мне с пробегом под 46.000 км.
Двигатель хоть и старый, но надежный. Да и ест он не так уж и много. Летом по БК было 7,8 л, сейчас – 8,5. Это притом, что катаюсь, в основном, по городу (лью 92 бензин).
По динамике. Для города движок подходит идеально – от общего потока никогда не отстаю. А вот на трассе чувствуется нехватка мощности. С пассажирами, грузом и кондеем авто едет максимум 120 км/ч (быстрее никак).
Кузов устойчив к коррозии – рыжиков нет вообще. Да и сдвижные двери на практике очень удобные.
Уровень комфорта ниже, чем, например, у Соляриса, но в целом меня все устраивает. Голого металла нигде не видно, сиденья тоже довольно-таки неплохие.
Сейчас сильно выручает подогрев кресел, да и печка, если так разобраться, хорошая, после прогрева жарит – будь здоров! Для полного счастья нужен только подогрев руля.
Багажника хватает за глаза – он очень вместительный. Нравится, что можно складывать даже правое переднее кресло – перевозил так панели длиной 2,6 м.
Лобовое стекло слабое – уже появилось несколько трещинок. Причем откуда они взялись, не знаю…
Больших поломок, к счастью, пока не было. Все, что я менял, так это масло и фильтра, ну и лампочки в фарах (они то и дело горят).
К слову, чтобы заменить салонный фильтр, нужно частично разобрать торпеду. Неужели нельзя было придумать что-то проще?
В целом же обслуживание стоит не очень дорого. Проблем с запчастями и расходниками нет вообще – многое подходит от других моделей Рено-Ниссан.
Купил Рено Канго в октябре 2011 года, пробег сейчас чуть больше 2 000 км, пока всё нравится.
Двигатель, конечно, крутится неохотно, но слышал, что логановские моторы начинают крутиться с 3000-5000 и зачем крутить его больше. 90-110 км/ч машина бежит легко и охотно, а более и не надо, не летчик ведь.
В общем, покупкой Kangoo доволен, а дальше покажет эксплуатация.
В комплектации моей машины нет столиков в спинках передних сидений и пассажирское сиденье не складывается.
Тормозные колодки у автомобиля не скрипят, но иногда попискивают – решил не обращать внимание.
Купил и поставил диски Replica RN-4 – смотрятся супер, как родные.
Неделю назад забрал из салона свой Kangoo 2 (рестайлинг, 2013 г.в.). Комплектация – Expression, 1.6. Заплатил 746.000 руб. КАСКО обошлось в 39.000.
Из допов: парктроники, передние дефлекторы, тонировка и коврики в салон (оригинал). За все отдал еще 24.000 руб.
Места много, причем как спереди, так и сзади – там без проблем помещаются три взрослых человека весом примерно по 90 кг (в локтях не толкаются).
Обзор в целом неплохой, в т.ч. за счет очень удачных, на мой взгляд, зеркал. Парковаться удобно как днем, так и ночью (выручают достаточно яркие задние фонари). Да и парктроники в такой машине не лишние.
Трансформация салона на высоте. При желании можно сложить все сиденья (естественно, не считая водительского). Причем делается это очень легко.
Шумка, может, и слабенькая, но она есть и это факт. В салоне не шумно, а когда на треть включаешь музыку, посторонние звуки вообще не слышны. Кстати говоря, родные динамики приятно удивили – менять не собираюсь.
Слышал, многие жалуются на пластик, называя его очень дешевым. Может, я чего-то не понимаю, но с виду он красивый, да и запаха в салоне нет. Спрашивается, в чем тогда проявляется его дешевизна?
Дизайн нравится – авто смотрится ярко и самобытно. Да и в пробках многие заглядываются, что тоже о чем-то да говорит.
Средний расход за неделю эксплуатации – 13 л. Я считаю, это нормально, т.к. только-только началась обкатка (пробег составляет чуть больше 400 км).
Почти 4 месяца езжу на 2-м Renault Kangoo – 2014 год, дизель 1.5, 86 л.с., 5-ст. МКПП. Купил в полной комплектации, правда, она здесь какая-то скромная: стоят простые колпаки, нет климата, а подогрев сиденья – только у водителя.
Что понравилось:
- Вместимость. Для меня, как для человека, который постоянно что-то перевозит, это большой плюс. Недавно запихал в салон/багажник диван и пару кресел (естественно, в сложенном виде).
- Головной свет. Признаться, не ожидал, что он будет настолько ярким – ездить в темное время суток очень комфортно.
- Подвеска. Она просто шикарная, особенно как для машины такого класса. Ударов почти не ощущаю, даже когда под колесами сплошные ямы. Порой кажется, что плыву на каком-то корабле.
- Обзорность. Такое чувство, что находишься в аквариуме (даже с учетом тонировки). Да и стойки не мешают вообще.
Что не понравилось:
- Двигатель. Он слишком слабый – овощ овощем. Я все понимаю, это вэн, а не спорткар, но все равно хотелось бы, чтобы динамика была чуть получше. Обгоны на трассе даются с огромным трудом – при 80 км/ч нужно переключаться с 5-й на 3-ю. С грузом вообще беда.
- Расход. На трассе получается 8-8,5 л на 100 км. Не то чтобы это много, но я считаю, что должно быть меньше – как-никак дизель 1.5.
- Отделка. Пластик в целом вроде и неплохой, но сам по себе салон какой-то маркий. Машине нет и 4 месяцев, но внутри она выглядит так, будто я езжу на ней уже несколько лет. Кнопки кондиционера – это вообще жесть (кажется, что они вот-вот отвалятся).
Здравствуйте! Есть ли тут обладатели пассажирских Кангушек II фаза 2 ?
Интересна машинка в комплектации “экспрешн”, идет ли она с завода с задними подкрылками ?
Ровно год назад взял себе б/у Кангу 11 г.в. с 1.6 (84 л.с.) и МТ. Я – 2 владелец. Машина попала ко мне с пробегом под 46.000 км.
Двигатель хоть и старый, но надежный. Да и ест он не так уж и много. Летом по БК было 7,8 л, сейчас – 8,5. Это притом, что катаюсь, в основном, по городу (лью 92 бензин).
По динамике. Для города движок подходит идеально – от общего потока никогда не отстаю. А вот на трассе чувствуется нехватка мощности. С пассажирами, грузом и кондеем авто едет максимум 120 км/ч (быстрее никак).
Кузов устойчив к коррозии – рыжиков нет вообще. Да и сдвижные двери на практике очень удобные.
Уровень комфорта ниже, чем, например, у Соляриса, но в целом меня все устраивает. Голого металла нигде не видно, сиденья тоже довольно-таки неплохие.
Сейчас сильно выручает подогрев кресел, да и печка, если так разобраться, хорошая, после прогрева жарит – будь здоров! Для полного счастья нужен только подогрев руля.
Багажника хватает за глаза – он очень вместительный. Нравится, что можно складывать даже правое переднее кресло – перевозил так панели длиной 2,6 м.
Лобовое стекло слабое – уже появилось несколько трещинок. Причем откуда они взялись, не знаю…
Больших поломок, к счастью, пока не было. Все, что я менял, так это масло и фильтра, ну и лампочки в фарах (они то и дело горят).
К слову, чтобы заменить салонный фильтр, нужно частично разобрать торпеду. Неужели нельзя было придумать что-то проще?
В целом же обслуживание стоит не очень дорого. Проблем с запчастями и расходниками нет вообще – многое подходит от других моделей Рено-Ниссан.