Привет всем! Купил 2 года назад Рено Канго Expression 1.4 бензин.
Сначала брать не хотелось (пирожок). Зато теперь доволен: места в нем просто море.
На крутых импортных тачках за рулём ездить до Рено Кангу не доводилось, а здесь просто супер.
Дорогу держит хорошо, динамика на уровне Ваза, разгоняется – не ракета, но неплохо, не хуже соседей по потоку. Зато накатом едет и едет, расход 95 бензина в городе около десятки. Ежу в основном один с инструментами, холодильники ремонтирую.
Машиной доволен, прошла больше 80 000 – полет нормальный.
Александр
|
Пригнали в 2004 из Германии “первую” Рено Кангу 1,4; 75л.с. (1998г.в. ).
Эксплуатирую 7 лет.
Отличная машина как семейное авто. Экономичная (ср. расход около 7 л), достаточно резвая (благодаря удачной коробке).
Хотя салон у Рено Канго достаточно аскетичен внутри… Удобная посадка, хорошая проходимость, большой трансформируемый салон делают ее отличным авто для дачи и загородных поездок, хотя и в длительных поездках по трассе вела себя отменно.
Подвеска, конечно жестковата, но крепкая, что неваловажно для наших дорог.
По надежности: ничего серьезного не было (за все время замена катушки зажигания, помпы и радиатора отопителя – засор, да шаровых с пыльниками ШРУС – вот пожалуй и все).
Alex600
|
У самого сейчас Рено Канго 2005 г (пока проехал 23000 км) фургон.
Проблемы были, но неглобального характера.
Застрять в грязи или снегу практически невозможно, преодолевает сугробы по бампер легко, но без фанатизма.
Запчасти – много подходит от Логана, они дешевле. Почти все ремонтные работы можно провести самостоятельно в гараже.
Владимир
|
В эксплуатации Kangoo ‘2006 – 1,4 л (бензин, 75 л.с.), 5-ст. МТ. Купил в 2012 г. с пробегом под 80 т.км. За 5 лет проехал около 70 т.км.
Авто эксплуатируется в щадящем режиме – езжу всегда спокойно, резко не ускоряюсь и не торможу.
Мотора при моей манере вождения хватает, но тем, кто любит погонять, нужно что-то помощнее. Запускается он отлично – даже в сильные морозы.
К размерам привык быстро – можно сказать, в первый же день, т.к. машина короткая и в то же время не слишком широкая. Парковаться легко – при желании можно забраться практически в любую щель.
Салон просторный и, что самое главное, высокий. При росте 180 см потолка не касаюсь, независимо от того, есть на голове шапка или нет.
А вот шумка, честно говоря, так себе – очень слабенькая. Но делать дополнительную не стал, привык.
Да и кондиционер какой-то капризный: уже несколько раз его ремонтировал, но в сентябре он снова накрылся.
Относительно расхода. В городском цикле обычно выходит в районе 8-9 л, а на трассе – не больше 6. Заправляю, в основном, 92 бенз. (изредка лью 95).
Масло и фильтра меняю регулярно, один раз в год – осенью, перед холодами. ТО с момента покупки прохожу в оф. сервисе Renault.
За 5 лет эксплуатации поменял: ремень ГРМ (при пробеге в 100 т.км), аккумулятор, колодки (спереди и сзади), задние аморы и распределитель зажигания. Запчасти, если так разобраться, стоят не так уж и дорого.
Привет всем! Купил 2 года назад Рено Канго Expression 1.4 бензин.
Сначала брать не хотелось (пирожок). Зато теперь доволен: места в нем просто море.
На крутых импортных тачках за рулём ездить до Рено Кангу не доводилось, а здесь просто супер.
Дорогу держит хорошо, динамика на уровне Ваза, разгоняется – не ракета, но неплохо, не хуже соседей по потоку. Зато накатом едет и едет, расход 95 бензина в городе около десятки. Ежу в основном один с инструментами, холодильники ремонтирую.
Машиной доволен, прошла больше 80 000 – полет нормальный.
Пригнали в 2004 из Германии “первую” Рено Кангу 1,4; 75л.с. (1998г.в. ).
Эксплуатирую 7 лет.
Отличная машина как семейное авто. Экономичная (ср. расход около 7 л), достаточно резвая (благодаря удачной коробке).
Хотя салон у Рено Канго достаточно аскетичен внутри… Удобная посадка, хорошая проходимость, большой трансформируемый салон делают ее отличным авто для дачи и загородных поездок, хотя и в длительных поездках по трассе вела себя отменно.
Подвеска, конечно жестковата, но крепкая, что неваловажно для наших дорог.
По надежности: ничего серьезного не было (за все время замена катушки зажигания, помпы и радиатора отопителя – засор, да шаровых с пыльниками ШРУС – вот пожалуй и все).
У самого сейчас Рено Канго 2005 г (пока проехал 23000 км) фургон.
Проблемы были, но неглобального характера.
Застрять в грязи или снегу практически невозможно, преодолевает сугробы по бампер легко, но без фанатизма.
Запчасти – много подходит от Логана, они дешевле. Почти все ремонтные работы можно провести самостоятельно в гараже.
В эксплуатации Kangoo ‘2006 – 1,4 л (бензин, 75 л.с.), 5-ст. МТ. Купил в 2012 г. с пробегом под 80 т.км. За 5 лет проехал около 70 т.км.
Авто эксплуатируется в щадящем режиме – езжу всегда спокойно, резко не ускоряюсь и не торможу.
Мотора при моей манере вождения хватает, но тем, кто любит погонять, нужно что-то помощнее. Запускается он отлично – даже в сильные морозы.
К размерам привык быстро – можно сказать, в первый же день, т.к. машина короткая и в то же время не слишком широкая. Парковаться легко – при желании можно забраться практически в любую щель.
Салон просторный и, что самое главное, высокий. При росте 180 см потолка не касаюсь, независимо от того, есть на голове шапка или нет.
А вот шумка, честно говоря, так себе – очень слабенькая. Но делать дополнительную не стал, привык.
Да и кондиционер какой-то капризный: уже несколько раз его ремонтировал, но в сентябре он снова накрылся.
Относительно расхода. В городском цикле обычно выходит в районе 8-9 л, а на трассе – не больше 6. Заправляю, в основном, 92 бенз. (изредка лью 95).
Масло и фильтра меняю регулярно, один раз в год – осенью, перед холодами. ТО с момента покупки прохожу в оф. сервисе Renault.
За 5 лет эксплуатации поменял: ремень ГРМ (при пробеге в 100 т.км), аккумулятор, колодки (спереди и сзади), задние аморы и распределитель зажигания. Запчасти, если так разобраться, стоят не так уж и дорого.