Первое воплощение Renault Kangoo

Первое поколение Renault Kangoo, представленное в грузовой и пассажирской модификациях, справило официальную премьеру в 1997 году, а его серийное производство стартовало в 1998-м.

Рено Кангу 1 1997-2002

В 2002 году французы явили миру полноприводный вариант автомобиля, а в 2003-м подвергли его обновлению, которое сказалось на внешности и моторной палитре (появилось несколько новых двигателей), после чего выпускали до 2007 года (хотя в Китае и Аргентине машина держится на конвейере до сих пор).

Renault Kangoo 1 2003-2007

«Кангу» оригинальной генерации встречается в двух кузовных исполнениях – пятидверный минивэн и четырехдверный фургон. Независимо от версии, длина автомобиля составляет 4035 мм, ширина укладывается в 1670 мм, а высота не превышает 1800 мм.

интерьер салона Рено Кангу 1-го поколения

На просвет между осями и клиренс у «француза» приходится 2600 мм и 140 мм соответственно, а его «походный» вес колеблется от 1055 до 1375 кг.

Технические характеристики. Для Renault Kangoo первого воплощения был доступен широкий спектр силовых установок.

  • Автомобиль комплектовался рядными бензиновыми «четверками» объемом 1.1-1.6 литра с 8- или 16-клапанным строением ГРМ и технологией многоточечного питания, выдающими 58-100 лошадиных сил и 93-148 Нм крутящего момента.
  • Предлагались для него и дизельные моторы – четырехцилиндровые атмосферные и турбированные агрегаты на 1.5-1.9-литра, генерирующие 65-80 «кобыл» и 121-185 Нм предельной тяги.

В арсенале трансмиссий – «ручная» коробка на пять передач или 4-ступенчатый «автомат».

По умолчанию «француз» обладал переднеприводной трансмиссией, а для наиболее мощных версий (100-сильной бензиновой и 80-сильной дизельной) предусматривался автоматически подключаемый полный привод с вискомуфтой.

«Кангу» 1-го поколения базируется на переднеприводной платформе с независимой подвеской типа МакФерсон спереди и полунезависимой, трудящейся на кручение поперечной балкой сзади. Автомобиль использует рулевую систему реечного вида с гидравлическим усилителем управления.
Его передние колеса заключают вентилируемые дисковые тормоза, а задние – барабанные механизмы (все версии без исключения «щеголяют» ABS).

К достоинствам «оригинального» Renault Kangoo чаще всего относят высокую практичность, удобный салон, оригинальную внешность, простую и надежную конструкцию, неприхотливые двигатели, хорошую грузоподъемность и приемлемые ходовые качества.
Но есть у автомобиля и недостатки, а именно жесткая подвеска, дорогостоящее обслуживание и плохая звукоизоляция.

Отзывы