Форум: Lada Kalina 2 (универсал)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lada Kalina 2 (универсал), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Константин |

    Приобрёл универсал в начале ноября. В общем машинкой доволен, едет хорошо, кушает в пределах разумного. Но качество в мелочах как было на уровне 3 балла так и осталось. Шум от силового агрегата передаётся на кузов так, как будто он касается где-то. Не хватает крепежа на торпедо. Замок левой задней двери работает не чётко. Это, конечно, мелочи, но всё равно неприятно. Очень хочется, чтобы это были и все недостатки. Ну да ладно, руки ровные и растут откуда им положено, поправлю всё. Автовазу хочется пожелать более ответственно относиться к качеству сборки машин.

  2. Игорь |

    Лада калина 2 универсал. Пробег 1000км. Подскажите что гремит в районе задней стойки? и как это устранить?

  3. Андрей |

    Привет! Приобрёл машинку в конце ноября, взял универсал в комплектации норма. проехал полторы тысячи км. пока машиной доволен. В салоне тишина и самое главное зимой тепло. Подвеска работает мягко, хорошо сделана оптика, после девятки было такое ощущение что прозрел.

  4. Александр |

    Приобрел Ладу-Калину 2 универсал комплектации стандарт. Проехал 9 тысяч км – доволен. Живу в России в глубинке на севере, может поэтому у меня пара замечаний: 1 передача резвовата – буксовать плохо, краску покрепче – мелкие сколы от камушков.


  5. Алексей |

    Купил калину 106 л универсал. Решил оставить отзыв. Машина неплохая для российских дорог. Все просто. Двигатель поспорит со многими хвалеными иномарками. Пробег 10200 км. Обкатку прошел. Выжимал на ровной дороге все, что есть на спидометре. Дорогу держит замечательно. Климат работает на 5. В салоне просторно. Ничего не гремит. Зимой на хорошей резине по снегу лезет хорошо. Высокая подвеска, отрабатывает как надо. Кто хочет брать, советую. Машина своих денег стоит. И поменьше слушайте горлопанов, которые кричат, что лучше иномарка. Были иномарки. Минусов побольше, чем в русских. Плюс один – шумоизоляция лучше. Ломаются также, железки и ремонт в разы дороже. Чтобы вы там ни говорили, хорошая иномарка стоит хороших денег.

  6. Александр |

    Я Иванов Александр Евгеньевич. Купил в автосалоне Лада КАЛИНА 2 УНИВЕРСАЛ, норма + ей 2,5 месяца. Пока радует, но дифференциал воет. Вой начался после 2000 км. Залил МАНОЛ 75W40 и тюбик ХАДО. При нажатии и отпуске педали сцепления звук исчез, но при езде накатом воет!

    1. Петр |

      У меня коробка на солярисе выла, не переживайте!

  7. Петр |

    Приобрел в воскресенье ладу калину 2 универсал за 505р с автоматом и с допами. После долгих стенаний и выбором между фабией, рапидом поло седаном, (солярис был раньше и успешно продан). Да плюс не хотелось влазить в кредит на 150-200 кровных, обратил свой взор на нашу калину.
    Вывод: авто приятное, отделка не уступает вышеперечисленным “бюджетникам” а шумка даже превосходит. Внешний вид, тоже порадовал.
    Расход по месту 11/100км. Может пока обкатка, сверчков пока нет. Подвеска по сравнению с солярисом очень хорошо, не пробивается, пружины пальцами не сжимаются.
    Дорогу держит хорошо, но больше 110 не ездил. Обкатка однако.
    И еще при включенном автомате на светофоре вибрация в руль. (такая ерунда была на ниве шевроле)
    И, кстати, адекватный климат.
    Ребята, не гонитесь за эмблемой на капоте, за которую нужно переплатить 150-200 р и это в “В” классе, когда есть лучший результат за те же деньги!
    Я на своем солярисе убедился.

  8. Денис |

    Калина 2 универсал в комплектации 023. Пробег 3400 км. Поменял масло в ДВС (Castrol п/синтетика) и КПП (Castrol синтетика). Авто очень доволен. Мультимедиа и климат работают отлично.
    В июле стояла жара под 40С. На среднем положении рукоятки климата в автоматическом режиме в салоне становилось холодно.
    Приемистость 106 л/с ДВС впечатляет. Не напрягаясь, быстро ухожу в отрыв с места. Расход показывает 9 л/100км. До 2 000 км был 10 л/100км.
    В салоне тихо.
    Проходимость по пересеченной местности радует. Проверял в пойме р.Дон
    За 440 000 руб приобрел все, что хотел. Иномарка в такой комплектации (есть все, кроме обогрева рулевого колеса. Сравниваю с Kia Sportag comfort) начинается от 860 000 руб.
    А также немаловажным в эксплуатации автомобиля считаю ремонтопригодность. Замена масел с промывкой ДВС, протяжка ходовой (материалы дилера) = 3 600 руб.
    Единственная “сопля”, которая была обнаружена: тросик стояночного тормоза не крепиться в кронштейнах кузова. Из-за этого на “лежачих полицейских” возникает скрип в задней части авто. В салоне объяснили конструктивной особенностью. Решил пока вопрос обработкой кронштейнов индукционным маслом.

  9. Александр |

    БЕЛАРУСЬ, моей ЛАДЕ КАЛИНА -2 уже 10 месяцев как с конвейера. Доволен. На норма+, как и сама комплектация, на спидометре 10767 км.
    Что делал:
    поменял масла: двигатель 0w-40, МКПП 75w40, соответственно MOBIL и MANOL, вой мкпп немного прекратился,
    по своей неосторожности порвал пыльник шруза наружного, заменил фольксвагеновским (комплект со смазкой и жгутами стоит намного дешевле, чем родной, во всяком случае у нас), процентов на 20 шум уменьшился, конечно пыльник не причем, но о качестве и количестве заводской смазки вкрались подозрения, хотя и ремкомплект был испанским.

  10. Алексей |

    Саратов, Калина-2 уже 1.5 года, пробег 25 650 км. Двигатель 127, комплектация люкс.

    Что делал:
    Накрылся блок кузовной электроники – поменяли по гарантии.
    Чистил дроссель, масло в двигателе менял уже два раза.
    Коробка воет, хоть масло и менял, 2 передача плохо включается.
    Салон гремит.

    Больше проблем пока нету.