Сегодня прочитал новость о том, что на АвтоВАЗе уже запускают производство второго поколения Калины. Теперь вот в нетерпении жду когда первые машины появятся в автосалонах – чтобы вживую потрогать, понюхать, пощупать новую Калину… а то и прокатиться (если еще и заведётся :) ).
игорь
|
да.. что же у нас за люди такие. еще даже не знают что за авто лада калина-2. а уже начинают свое нытье. заведется не заведется.
стерх
|
рестайлинг через год-другой? На Вазе? Может через десяток-другой? Вспоминая все предыдущие модели с трудом верится в это.
фёдор
|
если подвеска и рулевая рейка останутся прежними, то нужно призадуматься, а завестись заведётся.
фигаро
|
А я куплю обязательно ладу калину 2. тем более уже был, прошу заметить, счастливым обладателем калины 1.4 16 кл. (мой пробег составил около 200000км.) и удачно продан китайцу! Знаю людей которые ремонтируют, знаю которые наслаждаются эксплуатацией, но главное что это не зависимо от марки… я не рекламщик, просто очень уверен в том что выбор оптимальный, а чутьё меня не подводит)) Сейчас сижу и сравниваю разные опции, плюсы и минусы разных марок близких по цене (с помощью конфигуратора на офф. сайтах) и в общем-то для меня мне всё ясно. Самые бюджетные иномарки гораздо дороже, плюс дорогое обслуживание. Недостатки в старой были: ватные тормоза, не достаточно чёткая управляемость. это всё устранили.
Колосс
|
Посмотрел Ладу Калину 2 в автосалоне. Внешне смотрится лучше, чем на фото, все гармонично. Очень качественная сборка. Удобная высокая посадка, отличный обзор, достаточно удобно сидеть на переднем и заднем сидениях. Интерьер достойный, панель приборов хорошо читаемая, много карманов. Полный электропакет, все необходимое есть. Единственное – маловат багажник в хэтче, но это на любителя – можно выбрать универсал. Соотношение цена/качество, особенно с АКПП – лучшее в классе.
Атаман
|
Тестировал калину-2 и ряд иномарок. Очень понравилась калина с акпп-беру.
Алексей
|
Забавная машинёнка по не забавной цене.
Калиновод
|
посидел, посмотрел, прокатился, приценился, послал всех “икспертов” и по опыту владения первой Калинкой пришёл к выводу – многие недостатки первой модели устранены, соотношение: цена: качество: ремонтопригодность: комфорт: стоимость владения – на достойном уровне я куплю себе новую Ладу Калину 2 универсал, ещё 4 года поезжу, а там глядишь и “Калина -3″ подойдет. Спасибо “РЕНО”.
Сергей
|
14/07/13 прокатился на новой Калине АКПП и, честно говоря мне понравилось вполне. Рабочее место водителя и обзор лучше чем в одноклассниках подороже (тысяч под 800). Адекватный тетстдрайв от АМК-екатеринбург. Рулёжка понравилась, динамика,тормоза отличные, шумоизоляция. Пластик как пластик (в Фабии не лучше), интересная панель и в целом довольно гармонично в своей цене. Как появится в кузове вариант с ESC и TRC – берём однозначно.
Сегодня прочитал новость о том, что на АвтоВАЗе уже запускают производство второго поколения Калины. Теперь вот в нетерпении жду когда первые машины появятся в автосалонах – чтобы вживую потрогать, понюхать, пощупать новую Калину… а то и прокатиться (если еще и заведётся :) ).
да.. что же у нас за люди такие. еще даже не знают что за авто лада калина-2. а уже начинают свое нытье. заведется не заведется.
рестайлинг через год-другой? На Вазе? Может через десяток-другой? Вспоминая все предыдущие модели с трудом верится в это.
если подвеска и рулевая рейка останутся прежними, то нужно призадуматься, а завестись заведётся.
А я куплю обязательно ладу калину 2. тем более уже был, прошу заметить, счастливым обладателем калины 1.4 16 кл. (мой пробег составил около 200000км.) и удачно продан китайцу! Знаю людей которые ремонтируют, знаю которые наслаждаются эксплуатацией, но главное что это не зависимо от марки… я не рекламщик, просто очень уверен в том что выбор оптимальный, а чутьё меня не подводит)) Сейчас сижу и сравниваю разные опции, плюсы и минусы разных марок близких по цене (с помощью конфигуратора на офф. сайтах) и в общем-то для меня мне всё ясно. Самые бюджетные иномарки гораздо дороже, плюс дорогое обслуживание. Недостатки в старой были: ватные тормоза, не достаточно чёткая управляемость. это всё устранили.
Посмотрел Ладу Калину 2 в автосалоне. Внешне смотрится лучше, чем на фото, все гармонично. Очень качественная сборка. Удобная высокая посадка, отличный обзор, достаточно удобно сидеть на переднем и заднем сидениях. Интерьер достойный, панель приборов хорошо читаемая, много карманов. Полный электропакет, все необходимое есть. Единственное – маловат багажник в хэтче, но это на любителя – можно выбрать универсал. Соотношение цена/качество, особенно с АКПП – лучшее в классе.
Тестировал калину-2 и ряд иномарок. Очень понравилась калина с акпп-беру.
Забавная машинёнка по не забавной цене.
посидел, посмотрел, прокатился, приценился, послал всех “икспертов” и по опыту владения первой Калинкой пришёл к выводу – многие недостатки первой модели устранены, соотношение: цена: качество: ремонтопригодность: комфорт: стоимость владения – на достойном уровне я куплю себе новую Ладу Калину 2 универсал, ещё 4 года поезжу, а там глядишь и “Калина -3″ подойдет. Спасибо “РЕНО”.
14/07/13 прокатился на новой Калине АКПП и, честно говоря мне понравилось вполне. Рабочее место водителя и обзор лучше чем в одноклассниках подороже (тысяч под 800). Адекватный тетстдрайв от АМК-екатеринбург. Рулёжка понравилась, динамика,тормоза отличные, шумоизоляция. Пластик как пластик (в Фабии не лучше), интересная панель и в целом довольно гармонично в своей цене. Как появится в кузове вариант с ESC и TRC – берём однозначно.